Убрать механику объёмных бронирования и снарядов до введения кинетического воздействия снарядов

Я думал, что самое худшее в игре уже произошло - но нет, я ошибался. Оказывается, механику объёмного бронирования сейчас добавили далеко не всем танкам, похоже, что даже не большей части. Думаю, что многие сейчас в курсе по ситуации с ранней Т-34-85 (Д-5Т) и поздней Т-34-85. Первой добавили объёмное бронирование, и её в лоб башни сейчас разве что длинный ахт-ахт уверенно поражает на этих БР, хотя бронирования у неё гораздо меньше, чем у поздней модели.

А недавно я для себя открыл один интересный такой сверхтяжёлый танк - М41 Бульдог.

Спойлер

Снимок экрана (423)
Снимок экрана (424)

Невероятные цифры, да? Сейчас этот ЛТ с 25мм башней танкует башней без вреда для себя лучшие пушки на этих БР: 88мм, 100мм, и даже 122мм. Снаряд просто испаряется после столкновения с этим мастодонтом танкостроения.

Спойлер

Шиза? Шиза. А теперь представьте, что это только начало, и что скоро каждый второй смешарик типа Бульдога будет через раз танчить снаряды советского 122мм дестрактора, отправляя тебя на полминутное кд, думать, а нужно ли тебе играть в такую честную игру.

Смотрите, что делает 152мм снаряд с 150мм ВЛД Тигра 2.

Спойлер

https://www.youtube.com/watch?v=SyN-Z0SnNEo

А теперь представьте, что сделает 122мм снаряд с 25мм башней Бульдога, даже если мы сейчас дружно тронемся головой и представим, что 300мм приведёнки в принципе возможны. Такое попадание привело бы к невероятной деформации башни, выводу из строя экипажа башни осколками, а если брать попадание в низ башни, как у меня на скрине, то снаряд бы просто сместился и залетел бы в крышу отделения, всё равно уничтожив танк. В нашей же реалистичной игре снаряд просто пропадает без вреда танку.

Вывод из этого простой: надо убирать механики объёмностей до тех пор, пока разработчики не смогут хоть в сколько-то приличную симуляцию кинетического воздействия снаряда при непробитии. Пока это не сделано, механика объёмной брони и механика объёмных снарядов не добавляют реализма игре, а только плодят токсичность и абсурдные ситуации, которые немыслимы в реальной жизни.

  • За
  • Против

0 голосов

3 лайка

Пример с бульдогом это похоже баг модели а не механика обьемности, т.к. никакая обьемность не даст такую толщину для 25мм брони. Максимум это будет только в отдельных точках которые составят проценты от всей площади.

Можно подумать, что точечные снаряды не плодили токсичность и абсурдные ситуации немыслимые в реальной жизни?

Хочется опять полного ребаланса всех веток и зениток пилящих любой танк в погон башни?

6 лайков

Да

Против,стреляй не в стыки брони,а механика хорошая ,делает игру глубже

Это не баг модели. Это танк, переведённый на механику объёмный брони. Как и Т-34-85 (Д-5Т), которой сейчас в лоб башни без 200+ пробоя стрелять бесполезно.

Нет, это вполне нормальная игровая условность. Объёмные снаряды призваны убрать эту условность, но без кинетического воздействия она ни капли не делает игру реалистичнее, зато добавляет кучу токсичности.

Детские страшилки начинаются. Большинство танков как были на своих БР после введения абобностей, так и остались. Также будет и после убирания абобностей.
Зенитки можно и понерфить, абсолютно срать на них, класс для неудачников, которые сливаются настолько, что уже на танк не хватает ОВ.

Когда Бульдог переживает советский дестрактор - это насколько глубоко по твоим ощущениям?

Настолько,что бы из-за «непробила»истерить на форууме

Сколько там таких мест во лбу? Пара процентов от всей площади проекции?

Не нормальная, просто за 4 года уже забыли какая дичь была с точечными снарядами.
Это все фантазии что раньше небо и трава были голубее. Убого было.

Объёмные снаряды делают игру на 90% реалистичнее и добавляют 10% токсичности. Вот это и есть нормальная такая условность. На 20 фрагов один-два раза обьемный снаряд не сработает.
Зато с точечными снарядами абсолютно каждый выстрел все абьюзили погоны башни и это была не менее токсично и на 0 % реалистично. Зачем изучать где у танков боекомплект и слабые места брони - в любой непонятной ситуации стреляй в погон или в казенник - 100% не ошибешься.
И брони не существовало потому что почти все танки пробивались в известный всем пиксель.

Я полностью согласен что нужно улучшать механику обьемных снарядов и добавлять механику пролома/проминания брони или адекватного рикошета с последующим поражением, но даже без этого обьемные снаряды лучше чем точечные.

Именно поэтому на точечных снарядах треть а то и половина немецких команд первым респом ездили на вирбельвиндах и пилили танки.

За все время я не помню чтобы бульдог танковал что то. За последние десятки боев один раз я столкнулся с реально дикой фигней когда картонка без брони танканула снаряд ребром.

Это нормальная допустимая погрешность на фоне полностью нереалистичных пробитий точечными снарядами.

2 лайка

Спор между раком с кд 0.8 и с статистом с кд 3.2 всегда интересны, особенно на тему объемных снарядов.

П.С. Это только немецкий бульдог так танкует, американский же плачет в сторонке.

Ты абсолютно прав.

Если дрочить на то что каждый твой выстрел должен давать гарантированный ваншот и бомбить от того что один раз на 10-20 а то и 50 выстрелов ты кого-то не пробил по вине игры, ну да точечные снаряды то что надо.

Только это не значит что игра от этого станет лучше. Лучше станет прослойке из 5% игроков, и то не факт, потому что они уже пресытились всем и никакие изменения не снимут это пресыщение - всем остальным станет хуже.

P.S. Если я начну дрочить на стату, заведу новый аккаунт, не буду играть на кактусах, буду ливать с неудобного матчмейкинга и карт, не буду выезжать 2-3-4 респауном в сливные бои и умирать на респе - в общем делать все что делают обычно статисты - ну я сделаю сейчас легко себе КД 2 например, только зачем, если мне просто нравится катать модельки танчиков и самолетиков.

2 лайка

Ну то есть глубина и заключается в той самой токсичности, которая выводит игроков из себя и провоцируют идти на форум? Нормально ты сам себя закопал.

Пара процентов площади, которую можно пробить.

Спойлер

Для интереса сравни сам с поздней Т-34-85, которую на механику абоности ещё не перевели.

Где-то прибыло, где-то убыло. Взамен на снаряды, пролетающие в погон башни, получили танкующий картон. И первое было куда как менее токсичным.
Знаешь почему? Потому что если по тебе в принципе сделали выстрел, и снаряд пускай даже нереалистично, но пробил, то вина в любом случае на тебе - ты подставился, ты не смог обыграть противника так, чтобы он вообще по тебе не стрелял. Другое же дело с абобными снарядами, которые делают всё наоборот: ты сделал всё правильно, зашёл в борт или развёл противника, сделал выстрел первым, но пиксель вправо-влево, твой снаряд съедает гусеница, надгусеничная полка или ещё какая зона абобности, и ты отлетаешь в ангар от ответного шота. То есть абобные снаряды рушат весь импакт от хорошей игры - ты делаешь всё правильно, но проигрываешь. И вот потому я и говорю, что это в разы более токсично.

Нельзя было в принципе добавлять объёмные снаряды без добавления этих механик.

Ну мало ли что ты непомнишь. А я вот играя на советах 6.3 это видел постоянно.

Мы играем в мультиплеерную игру, в которой соль вообще-то в том, что люди друг с другом соревнуются. И если игра каждые 10, блин, выстрелов переворачивает ситуацию, позволяя выиграть тому игроку, который на самом деле проиграл, значит что-то в этой мультиплеерной игре не так.
И не надо говорить про “мне просто нравится катать модельки танчиков и самолётиков”. Даже какой-нибудь чел с кд 0.3 играет в эту игру ради дофаминового выброса при виде надписи “техника уничтожена”. Говорить обратное - врать себе.

Именно что станет лучше. И станет лучше ВСЕМ.
Типа что, новичок или анскил не сталкивается с тем, что, выезжая на аннигиляторе с кд 30 секунд, его снаряды танкует 25мм картонка? Он не сталкивается с тем, что, стреляя противнику в борт, его снаряд хавает гусеница? Не, тут конечно многие бы подискутировали на тему РПУ и подкруток новичкам, но давай будем исходить из того, что все играют в равных условиях.
Я бы даже сказал, что для новичка или анскила эти механики гораздо токсичнее, ведь я-то ладно, я проматерюсь и пойду дальше, зная, что на этот один непробил я сделаю 10 килов в следующем бою. А вот новичок возможно в кой-то веки законтролил ситуацию, нашёл хороший прострел, успел в тайминг, выстрелил первым и… проиграл. Вместо поощрения хорошей игры, он получил наказание. В итоге вместо игрока, у которого в голове будет закреплено - активно и с умом играешь = побеждаешь, мы получаем игрока, который лишний раз никуда не поедет и будет весь бой кемпить где-то рядом с респом за камнем, ибо игра сама намекает, что лучше делать так, чем куда-то ехать и подставляться.

У меня кол-во боёв в 1,5 раза меньше, чем у тебя. Серьёзно считаешь, что я чем-то пресытился?

Давай вот без если бы да кабы, вот серьёзно. Эти оправдания никто не просил тебя писать.

1 лайк

Советские багованные башни как не пробивались раньше, так и не пробиваются сейчас. Ниче не поменялось.
Если привязка ко времене не работает - мотать на 4:00

Спойлер

https://youtu.be/M9YBXKlhKEA?t=242

1 лайк

ни разу не танковал на этом куске мусора

Уже 100 раз просили. Улитка как обычно “слышит” игроков

ха-ха-ха, какой же бред вы здесь пишите. Какая объёмная броня?) Вы себя слышите? Что вообще под этим подразумевается?) Это лишь плоские листы брони с математическим расчетом. Объёмные снаряды же взаимодействуют с несколькими листами в случае если вы стреляете в стыки. Это решает многие другие проблемы, а не плодит новые

1 лайк

Мы пользуемся официальной терминологией от гайдзин ентертеймент.

— Вся ли техника в игре получила объёмную броню? Сейчас взаимодействие объёмных снарядов с машинами без этой механики может вызывать какие-то проблемы?
Нет, пока не вся, но мы работаем в этом направлении и с каждым большим обновлением добавляем механику объёмной брони ряду машин. Вы можете определить наличие на машине объёмной брони, если в описании обозначен «габарит бронирования в указанной точке».

Вопросы?

1 лайк

Прибыло очень много - большая реалистичность и более правильная в целом работа брони.

Насчет того - убыло ли что-то от механик объемности - не факт - баги пробития были и до времен объемых брони и снарядов - я не играл в Тундру с самого начала, но я застал и доабобные времена - точно также постоянно ругались на непробилы и в целом о багах пробития можно услышать в ютубах во все времена существования WT - просто они были другие.
Да, один раз на несколько десятков выстрелов случается вартандер-момент. Ну так было всегда.

Спорно. Все непробилы абобных снарядов не рандомны и случаются при попадании в известные всем места.
Ты же прекрасно знаешь что полка, гусеница или стык брони могут танкануть. Избегать попаданий в них точно не сложнее выцеливания казны, ствола или погона. Ну и это выцеливание также зависит от твоего скила. Считай что у данного танка это защищенные зоны - та самая “игровая условность”.

Уже сколько лет как их добавили и игра не загнулась от этого. Да есть проблемы, но в целом стало лучше и броня хотя бы начала работать, тогда как до абобности брони не существовало вообще.
Ну и как для инженера - мне очевидно что механика обьемных снарядов сложнее чем точечных, а механика кинетического пролома брони будет еще на порядок сложнее. Возможно придет время и настроят и ее.

Постоянно это как часто? Ну вот убиваешь ты 100 танков за вечер игры, например. Из них 3-4 танканули абобностью. Это “постоянно” и каждый день. Но только масштаб проблемы все равно невелик

Мы играем в первую очередь в танчики и другую военную технику.
Существуют десятки игр где соревновательные механизмы настроены на порядок лучше чем в тундре, и были изначально настроены так. А раз мы играем именно в тундру, значит это не главное - те для кого на первом месте соревновательность - странно что вообще пришли в эту игру.
И как бы механики имитирующие именно поведение танчиков в реале важны в этой игре, пусть это и не симулятор. Для меня реалистичная хотя бы на 80-90% механика с редкими багами лучше чем ее отсутствие.

И уж точно более-менее реалистичная багованная механика лучше чем такая-же багованная, но нереалистичная.

Это тоже передергивание. Даже когда случается “тандермомент” ты если делаешь все правильно просто выстрелишь еще раз. Это игра не про ковбойские дуэли где все решает реакция и первый выстрел - тут 90% нагиба это знание карт, разьездов и позиций и убивает тебя обычно тот кто первый занял прострел который ты не проверил и выехал. Еще самолет прилетает и бросает в тебя бомбу и никакой скилл тебе не помогает при этом.

Так что реально переворот ситуации случится один раз за 100 выстрелов.

Новичок или анскил вообще не поймут почему у них случился непробил. Неважно - точкой будет снаряд или абобный. Они в зависимости от своего характера или будут по любому поводу вопить и винить игру, или просто решат что так и надо и не будут даже на это внимание обращать.

Я вот не скилловик но на ИС-2 или ИС-3 сейчас делаю КД 1.5-2 и у меня ситуации что деструктор не сваншотил да, я не спорю - бывают, но это не критичная проблема.

И главное - до обьемных снарядов игра также делала непробилы. Было немного по другому, но стабильности не было.

Ну я не тебе их писал. Это просто констатация факта. Игроки разные и не нужно то что принципиально важно лично для тебя и твоего подхода к игре считать благом для всех.

Если механика работает как надо в 90% ситуаций, и в 90% ситуаций улучшает игру а в 10% ситуаций что то идет не так - значит механика хорошая. Это обьективный факт потому что 90 на порядок больше 10.

Конечно, в жизни есть риски которые нельзя допускать даже с шансом 0.1%. Но это не тот случай - даже когда все идет не так ничего ужасного не происходит в эти 10% ситуаций - это просто пиксели.

Типо броня переменной толщины?) Вы её что-ли называете объёмной?)) А как данная отдельная механика связана вообще с другими танками?))) Ну например ваш М41 бульдог её не имеет ведь))

Не в этом дело. Броня состоит из разных элементов сложной формы и стыков бронелистов.

И на местах стыковки листов расчет пробития учитывает тебе толщину торца стыкующегося бронелиста, даже если там 20мм всего. В итоге при попадании в стыки игра считает тебе овердофига мм, т.к. геометрически ширина листа превращается в толщину.

И в итоге какой нибудь 122 мм снаряд попадая в стык 20мм бронелистов делает непробитие потому что торец листа для игры это броня 300-500 мм…

Я в курсе этого и не противник объемных снарядов. Просто автор пишет о какой то объёмной броне, которой не существует и не знает вообще видимо о чем говорит