Убрать штраф за самоубийство, если ты сделал в бою хотя бы один фраг

Тему я в данном случае поднял спорную. Но скажем прямо, если игрок в танковых боях хочет покинуть бой, он и так сольёт свою машину. Я в данном случае говорю о более неприятной ситуации.

В рамках игры я не пилот, я скорее авиационный инженер. Скилл в авиационных боях у меня около-нулевой, но я обожаю конструировать полезные вещи в настройках, это моё хобби, кстати скоро скорее всего выйдет видео у меня на канале, название канала я разумеется приводить не буду, чтобы пиар оставался скрытым, а не открытым, тем более, что это видео я пока ещё не опубликовал.

Разумеется даже со всеми моими изобретениями выдающегося результата у меня показать не получится - не хватает базового скилла. Это не было бы проблемой, но даже сама игра стремится наказать тебя. Типичная ошибка новичка в авиационных боях (сужу по самому себе) - это убить противника и затем врезаться в него. В результате размена, если противник по тебе не попадал, у тебя будет засчитано самоубийство, а противник засчитается твоим фрагом. В результате у тебя фраг, но и штраф, а у противника штрафа нет. Давать штраф в такой ситуации - это абсурд, ты забрал фраг и просто недоглядел. Такое самоубийство может произойти и в результате третьего фрага, что совсем абсурдно. У меня это случилось в результате второго. Я забрал в бою двоих, но при этом всё равно получил штраф. Я считаю такие штрафы не заслуженными. Предлагаю не выдавать штрафы за самоубийство, если игрок успел сделать хотя бы один фраг.

  • За
  • Против
0 проголосовавших
3 лайка

l2p

Это не моя основная потребность. Я трб игрок. Авиа-бои для меня чисто профессиональный интерес представляют. Но такая ситуация в них у меня уже не первый раз происходит. Я жалуюсь не потому что у меня скилл плохой, а потому что кор-механика игры наиболее негативно влияет как раз на тех, кто подобные ошибки допускает.

Просто не допускай самых идиотских ошибок. Сложно?

1 лайк

А штрафовать меня за них зачем? Я могу в нескольких боях умереть без фрагов совсем и штрафа у меня не будет. Соответственно ошибки я там допускал ещё более идиотские. А здесь я сделал два чистых фрага и меня оштрафовали.

Сложно привести игру в соответствие здравому смыслу?

За то что идиотски сдох. Чем не здравый смысл? Хоть поменьше пива таранного будет.

Ну да, идиотская смерть - расстрелял врага, получил за него фраг, а он не соизволил нормально развалиться в воздухе.

Я же не оправдываю себя, я весь бэкграунд для этой ситуации расписал. Но это не делает её более логичной.

1 лайк

Слишком сложно не втараниваться? Сложно учиться строить заход и стрелять не с 10 метров?

Да представляешь это всё сложно если ты не гений воздушных боёв, который только в них и играет, и такая механика недружелюбна в первую очередь к новичкам, а условия для них наоборот должны быть максимально приятными.

1 лайк

Даже не могу представить что в этом сложного может быть - не влететь в сбитого.

То есть ты утверждаешь что это я такой тупой и остальные так никогда не делали? Я официальный IQ тест никогда не проводил я не знаю может он у меня в районе 70.

Возвращаемся к тезису learn2play.

Мой идеал авиационного геймплея это боброводство в трб на бомбовом прицеле с кучей турелей и это не имеет ничего общего с постижением искусства виражного боя но спасибо за совет я попробую.

Советую автору купить чит-21, он когда врезается в другой самолёт немного раскачивается и летит дальше

3 лайка

Спасибо что не раздавили минусами.

Честно говоря, проблема штрафа в такой ситуации не стоит ее обсуждения.
Во первых это редкость даже для новичков.
В о вторых в АРБ блокируется только один экипаж.
Даже танкисты обычно имеют пару авиационных экипажей чтобы иметь выбор что взять в бой. Так что просто сходишь в следующий бой на другом экипаже.

У предложения есть следующие минусы -

  1. Игроки будут самоубиваться чтобы не дать фраг противнику (некоторые и так это делают, без штрафа будут делать чаще)
  2. Если дать такую фичу в АРБ - танкисты начнут ныть чтобы им дали такую-же.

За столкновение самолётов штраф не дают как бы.

Да, это довольно сложно, когда подбитый противник кровь из носа попытается тебя протаранить.

Если подбитый противник сохранил возможность управлять самолётом, он обычно с курсового тебя собьёт.

Чушь не неси.

Да, я же на Виверне не летал и ястребов не видел.
Довольно часто эти игроки не то что попадать с курсового, они впринципе выходя на угол атаки оказываются слишком близко. А потому летят до победного в нос - даже учитывая что стоило бы не принимать лобовую, а отвернуть, всё равно норовят вырулить так чтобы в итоге носом в самолёт влететь.