Тему я в данном случае поднял спорную. Но скажем прямо, если игрок в танковых боях хочет покинуть бой, он и так сольёт свою машину. Я в данном случае говорю о более неприятной ситуации.
В рамках игры я не пилот, я скорее авиационный инженер. Скилл в авиационных боях у меня около-нулевой, но я обожаю конструировать полезные вещи в настройках, это моё хобби, кстати скоро скорее всего выйдет видео у меня на канале, название канала я разумеется приводить не буду, чтобы пиар оставался скрытым, а не открытым, тем более, что это видео я пока ещё не опубликовал.
Разумеется даже со всеми моими изобретениями выдающегося результата у меня показать не получится - не хватает базового скилла. Это не было бы проблемой, но даже сама игра стремится наказать тебя. Типичная ошибка новичка в авиационных боях (сужу по самому себе) - это убить противника и затем врезаться в него. В результате размена, если противник по тебе не попадал, у тебя будет засчитано самоубийство, а противник засчитается твоим фрагом. В результате у тебя фраг, но и штраф, а у противника штрафа нет. Давать штраф в такой ситуации - это абсурд, ты забрал фраг и просто недоглядел. Такое самоубийство может произойти и в результате третьего фрага, что совсем абсурдно. У меня это случилось в результате второго. Я забрал в бою двоих, но при этом всё равно получил штраф. Я считаю такие штрафы не заслуженными. Предлагаю не выдавать штрафы за самоубийство, если игрок успел сделать хотя бы один фраг.
Это не моя основная потребность. Я трб игрок. Авиа-бои для меня чисто профессиональный интерес представляют. Но такая ситуация в них у меня уже не первый раз происходит. Я жалуюсь не потому что у меня скилл плохой, а потому что кор-механика игры наиболее негативно влияет как раз на тех, кто подобные ошибки допускает.
А штрафовать меня за них зачем? Я могу в нескольких боях умереть без фрагов совсем и штрафа у меня не будет. Соответственно ошибки я там допускал ещё более идиотские. А здесь я сделал два чистых фрага и меня оштрафовали.
Сложно привести игру в соответствие здравому смыслу?
Да представляешь это всё сложно если ты не гений воздушных боёв, который только в них и играет, и такая механика недружелюбна в первую очередь к новичкам, а условия для них наоборот должны быть максимально приятными.
То есть ты утверждаешь что это я такой тупой и остальные так никогда не делали? Я официальный IQ тест никогда не проводил я не знаю может он у меня в районе 70.
Мой идеал авиационного геймплея это боброводство в трб на бомбовом прицеле с кучей турелей и это не имеет ничего общего с постижением искусства виражного боя но спасибо за совет я попробую.
Честно говоря, проблема штрафа в такой ситуации не стоит ее обсуждения.
Во первых это редкость даже для новичков.
В о вторых в АРБ блокируется только один экипаж.
Даже танкисты обычно имеют пару авиационных экипажей чтобы иметь выбор что взять в бой. Так что просто сходишь в следующий бой на другом экипаже.
У предложения есть следующие минусы -
Игроки будут самоубиваться чтобы не дать фраг противнику (некоторые и так это делают, без штрафа будут делать чаще)
Если дать такую фичу в АРБ - танкисты начнут ныть чтобы им дали такую-же.
Да, я же на Виверне не летал и ястребов не видел.
Довольно часто эти игроки не то что попадать с курсового, они впринципе выходя на угол атаки оказываются слишком близко. А потому летят до победного в нос - даже учитывая что стоило бы не принимать лобовую, а отвернуть, всё равно норовят вырулить так чтобы в итоге носом в самолёт влететь.