Решил на ночь глядя запустить данную тему к обсуждению и решению данного вопроса.
Суть вот в чем… Не помню как в ААБ (вообще не помню есть ли там филды), но в АРБ Аэродромы с ПВО имеют зону в пределах которой самолёт противника получает скриптованный урон. То есть мало того, что по нему стреляет само ПВО, так ещё и игра периодически ломает весь самолёт одним махом. К примеру постоянно от какой-то невидимой атаки (на любых дистанциях, даже на ± дальней от филда) самолёт получает моментальный урон сразу по всему корпусу, он желтеет буквально весь, начинает течь топливо, масло и вода и, если ты тут же не уйдешь из этой зоны, то скрипт добьет тебя вконец засчитав этот фраг ПВО филда, хотя оно судя по трассерам промахивалось или ещё не стреляло в твою сторону.
Этот скрипт эффективно работает чаще всего преимущественно на поршневых эрах, где самолёты заметно медленнее и их время нахождение в скриптовой зоне гораздо дольше, чем у реактивной авиации. На реактивной такое замечаешь реже, но оно имеет место быть, так как даже используя складки местности от прямых атак ПВО ты можешь получить урон просто из ниоткуда и именно такой как я описал выше - это скрипт.
В то же время в АСБ этого скрипта по просту нет. Мне не мало раз удавалось без труда увернуться от множество атак ПВО просто меняя свой курс и поддерживая высокую скорость. Я много раз ловил на аэродромах с ПВО тех, кто заходил на его посадку или взлетал и после такой атаки часто уходил без полученного урона, хотя ПВО стреляло и начиная с ранних реактивов ПВО там даже не слабое, а весьма опасное. Вывод: В АСБ этого скрипта нет, да и не нужен он там, так как аэродромы можно уничтожить и это отличное дополнение для интересной игры.
Вот что я и предлагаю, убрать этот скрипт и в АРБ, а местное ПВО усилить в точности по дистанции. Чем ближе самолёт - тем точнее будет стрелять ПВО. Хорошо бы вообще добавить этим самым ПВО функцию “заградительный огонь по области”, а то они стреляют чисто в одну точку и пока не уничтожат одну цель, на другую переключаются крайне неохотно.
Но для начала я выставлю на голосование только одно изменение, остальное, если оно дойдет до разрабов, они сами сделают в угоду баланса как я и описал выше варианты. Если же не сделают, то опять сделаем тему.
Добавить в принципе больше нечего. Разве что одно бы добавил. Этот скрипт в ТРБ стоит все же оставить, ибо дромы очень близко, а первый спавн летки всегда в воздухе, чем и будут пользоваться.
- За “Убрать скрипт урона от филда в АвиаРБ”
- Против (Пишите почему, буквы бесплатные)