Убрать скрипт урона от филда в АвиаРБ

Решил на ночь глядя запустить данную тему к обсуждению и решению данного вопроса.

Суть вот в чем… Не помню как в ААБ (вообще не помню есть ли там филды), но в АРБ Аэродромы с ПВО имеют зону в пределах которой самолёт противника получает скриптованный урон. То есть мало того, что по нему стреляет само ПВО, так ещё и игра периодически ломает весь самолёт одним махом. К примеру постоянно от какой-то невидимой атаки (на любых дистанциях, даже на ± дальней от филда) самолёт получает моментальный урон сразу по всему корпусу, он желтеет буквально весь, начинает течь топливо, масло и вода и, если ты тут же не уйдешь из этой зоны, то скрипт добьет тебя вконец засчитав этот фраг ПВО филда, хотя оно судя по трассерам промахивалось или ещё не стреляло в твою сторону.

Этот скрипт эффективно работает чаще всего преимущественно на поршневых эрах, где самолёты заметно медленнее и их время нахождение в скриптовой зоне гораздо дольше, чем у реактивной авиации. На реактивной такое замечаешь реже, но оно имеет место быть, так как даже используя складки местности от прямых атак ПВО ты можешь получить урон просто из ниоткуда и именно такой как я описал выше - это скрипт.

В то же время в АСБ этого скрипта по просту нет. Мне не мало раз удавалось без труда увернуться от множество атак ПВО просто меняя свой курс и поддерживая высокую скорость. Я много раз ловил на аэродромах с ПВО тех, кто заходил на его посадку или взлетал и после такой атаки часто уходил без полученного урона, хотя ПВО стреляло и начиная с ранних реактивов ПВО там даже не слабое, а весьма опасное. Вывод: В АСБ этого скрипта нет, да и не нужен он там, так как аэродромы можно уничтожить и это отличное дополнение для интересной игры.

Вот что я и предлагаю, убрать этот скрипт и в АРБ, а местное ПВО усилить в точности по дистанции. Чем ближе самолёт - тем точнее будет стрелять ПВО. Хорошо бы вообще добавить этим самым ПВО функцию “заградительный огонь по области”, а то они стреляют чисто в одну точку и пока не уничтожат одну цель, на другую переключаются крайне неохотно.

Но для начала я выставлю на голосование только одно изменение, остальное, если оно дойдет до разрабов, они сами сделают в угоду баланса как я и описал выше варианты. Если же не сделают, то опять сделаем тему.

Добавить в принципе больше нечего. Разве что одно бы добавил. Этот скрипт в ТРБ стоит все же оставить, ибо дромы очень близко, а первый спавн летки всегда в воздухе, чем и будут пользоваться.

  • За “Убрать скрипт урона от филда в АвиаРБ”
  • Против (Пишите почему, буквы бесплатные)
0 проголосовавших
2 лайка

Неужели тут нет пилотов?) Вообще никакого отклика в комментах. Наверное сделаю перепост позже именно днём

1 лайк

Мысль интересная, но это больше для дореактивной эры. На топах если подлетел к филду, то умер по причине ЗУРа в лицо.

Так-то оно так, но оно и там есть. Хотя… Помню когда были баги с ПВО филда, а именно его то ли не было, то ли оно просто не стреляло - никакого скрипта я не заметил, хотя долго кружлял над вражеским филдом. Как оно сейчас сложно понять, возможно из-за наличия там именно юнитов-ПВО срипта и нету уже, но на поршневых хотелось бы убрать точно

Но пускай тогда тех кто крысит у филда будучи 1 в 4 сразу записывает в проигравшие и заканчивает бой в пользу тех кто в большем количестве

так стоп, а разве там есть механика из трб?

Как раз чтобы не злоупотребляли последние оставшиеся скриптом и был бы больше шанс достать этого наглеца

Я что-то проспал? Я такое незаметил.

В ТРБ скорее всего есть эта механика. Так вышло, что за все время я никогда не лез на Филд противника. А вот в АРБ лезу периодически, но с большой высоты

Именно КЗ или зенитки с радиофугасами типо М247 и VEAK 40?

Что-то я не пойму… Мы видимо о разном говорим.

Мой пост о том, что у филда помимо собственного ПВО есть зона в котором наносится скриптованный урон случайной цели залетевшей туда слишком близко и слишком на долго

Я тоже не пойму, а о каком бр-е идёт речь?

Вся поршневая, вплоть до самых ранних реактивов

а, я тут думал про топтир от 9.3 до 12.3 XD

Про топтир я отдельно описывал. Там из-за скоростей та и другого ПВО скрипт не заметен

ПВО там одна большая боль, оно попадает дай бог раз в 100 лет своими кривыми ракетами, а сержант и швед очень делают больно когда летаешь прям над филдом

и единственный способ поймать крысёныша это быть на старфайтере или просто сжечь всю наземку

Вражеский филд и должен наносить урон. Ещë такое нужно добавить на аертолëтный филд. А то вчера видел, как какие-то две крысы на карте Италия висели над вражеским вертолëтным филдом и настреливали фраги. Это китайский верт был и, вроде, американский. Ники крыс потом напишу

Вражеский филд не должен быть безопасным, скриптовым домиком для последнего летуна-статиста, который совсем не хочет заканчивать бой. Должно быть как на топтире - пво есть, но шансы его пройти вполне адекватные

2 лайка

Нужно больше голосов и активности!)