В связи с немалым количеством «недобросовестных» и просто «казуальных» игроков, а также слабой механикой наказания за урон/убийство союзников, предлагаю полностью убрать возможность наносить урон по союзникам в ТСБ, как это реализовано в ТРБ.
Либо пускай разработчики включают урон по союзникам в ТРБ (РБшники сами этого хотят), тогда посмотрим на АД, который будет творится, не смотря на наличие маркеров.
Ранее уже писал предложение по ужесточению наказаний →
Желательно к прочтению:
Напомню, что СБ режим в первую очередь должен погружать игрока, для этого у нас имеются некоторые механики, отличающие режим от Реалистичных Боёв. Но играя с 2013 года могу сказать уверенно → отключение урона по союзникам, сделает игру заметно комфортнее, так как не редко за матч на любом сетапе можно подметить, как кто-то из трёх реализованных возрождений, умирает все три раза от союзника(ов). Часто можно увидеть, как немецкий Tiger II убивает союзника на том же немецком Tiger II…
Что уж тут говорить за бедные клоны (из которых состоят некоторые нации) и трофейные машины.
Моментами некоторые нации становятся просто неиграбельные, например Япония и Италия в период WWII.
Я категорически против «диверсантов», все клоны и трофеии обязаны иметь свои опознавательные знаки !
Если никто не хочет заниматься ужесточением наказаний или считает это излишней мерой, то предлагаю адекватное решение для всех !
Ваш гнев, касаемо недоразвитых союзников с выключенным чатом и миникартой вполне ясен, но режим “симулятор” на то и симулятор что бы быть похожим на реальность.
Полностью с Вами согласен, но поймите, что ни о какой симуляторности и речи быть не может, когда ты на условной черепахе едешь на пустынной карте 14 км в час, через минут 15 доезжаешь до вражеской респы и ловишь бомбу или выстрел от союзника.
Или когда ты берешь быстрых и не уловимых Итально-Япов и все три возрождения сливаешь об своих казуальных союзников…
Симуляторность не заключается в убийстве своих, она заключается в отсутствии маркеров и т.п. деталей.
Игрок (союзник), который критует или убивает союзника, платит слишком мало, а бан и во все ему почти никогда не светит (самое лучшее, что я видел, это на 7 суток когда то один раз давали, за 11 лет игры).
Играть почти не возможно, то аркадники убивают своих союзников, то умышленно народ преследует тех или иных игроков.
Команды теряют целые единицы боевой техники, каждая из которых, очень важна для команды.
Что-то мне подсказывает, что они об этом думали побольше чем ты))) И выбрали оптимальный вариант, что бы и новички не сильно страдали и ты не остался играть вообще один, если наказание будет ощутимым и все просто уйдут. Первый же прибежишь сюда с криками, что играть стало не с кем.
Заметил что союзников бьют не только новички, но и олды этой игры. Ладно олды, но вот с новичками беда… С сей проблемой возможно даже разобратся, путём ввода обучения игрока в симуляторных боях, в которой будет описано отсутсвие маркеров, камера командира, урон по союзникам, значение трофейной техники, включи миникарту, как игроки помечают себя на карте, включи и посматривай в чат и т.п.
А в чём проблема отличить? Клоны и трофейная техника отличается как минимум стандартным камуфляжем своей страны, а некоторые имеют опозновательные знаки как Италия или СССР