Зачем они там нужны? Чтобы танк застрял? Классно спасибо, а где реализм то, а? Или в реальности пантера весом 60 тонн застревала на маленьком холмике с деревянной стенкой? Эта стена из дерева сделана или титаниума какого-то? Что за критинизм то. Мало это ущербства с изменением точек на карте, дак помимо этого саму карту не переделали.
Просто добавить прыжок- нормально будет, застрял-выпрыгнул, ну и из-за угла на кемпера удобно. Можно ещё движение и боком тоже добавить- по классике, с распрыжки боком из-за угла выпрыгиваешь и хана крысе, ну и что, что скин танчика.
ну это лучше. чем чистое поле. Кратер от бомбы это все же не совсем поле ровное с прострелом респ-респ. правда, что там тогда забыла церковь, не ясно)
Эх, сторонников ровных карт-полей все больше.
А ведь когда-то от той же карты Вьетнам не отплевывались и она нравилась уникальным дизайном и уникальным геймплеем с глубоководными озерами…вот как автор нахныкали, так что ПРОТИВ.
И так у нас на картах ВМВ играют топы, которые современные, а танки ВМВ тусуются на современных морских терминалах. Я лично за то, чтобы вернуть в ротацию на низкие ранги карты ВМВ, пусть они и большие, а не загончики 2*2, как пример:
Я не сказал, чтобы карта ровной была, но когда до окончания раунда полторы минуты, а враг несется в лоб, а ты застреваешь на ровном месте, не понимая этого - это уже перебор.
Про Вьетнам ничего не говорил и ничего против него не имею, это лучше чем пески синая и тд
Линия машонки плохая лично для меня, не вижу смысла ее добавлять еще и на лоу ранги.
Ничего, сам выживал благодаря таким тракторам. И каждый раз появлялся вопрос из чего они сделаны.
А если по делу- блин, вы тут на блиндажики и прочие окопы воете.
А про карту Швёция никто не забыл? Про те самые круглые тумбы для обьявлений и афиш , которые тормозят ИСы и Щёрманы, не уничтожаются пулеметом и тд?
И я блин очень сильно удивлюсь, если эту шляпу делают (делали) из чего-то твёрже фанерки и жести для конуса крыши.