Данную тему начну с того, что при вводе техники или механики в игру, разработчик старается, чтобы к каждому действию техники находилось противодействие равное по эффективности, ибо на этом понятии и формируется баланс в каждой сессионной игре. А механика, вводимая в игру, должна либо облегчать применение техники в бою в плане мобильности, защиты, маскировки, убойности… либо для креативности, не в ущерб противодействующей техники, будь то либо крюк или отвал для изменения ландшафта земли.
Так вот. В игру недавно завезли беспилотника. Один является разведывательным, который добавлен в качестве механики для лёгкой современной техники, дающий возможность осмотреть всю локацию без особого риска. А другой, ударный, без особого риска может уничтожить два танка вражеской команды, так как из-за его мизерных габаритов средства противодействия обычно не применяются, т.к. визуально его сложно заметить. Он даже в рлс не берётся.
Хочу отметить, что ударный беспилотник не является ни механикой в поддержку танков, ни авиацией, т.к. очки исследования в авиацию за использование данного летательного аппарата не идут.
Следственно, ударный беспилотник — это ущербная для танкистов фича, которая максимум убирает два танка с поля и выбывает из игры за ненадобностью для союзной команды, т.к. боеприпасы не пополняются в воздухе.
Ударный беспилотник — это такая же помеха для танкистов как шатающиеся в конвульсии кусты, ночная карта или ядерное солнце.
С учётом того, что он даётся только в случае высокой активности, он, по сравнению с авиацией, активного геймплея игроку не даёт: мало того, что мешает танкистам, так и задерживает сессию своим бездействием.
Т.е. данный летательный аппарат не дополняет топовые реалистичные танковые бои, а только наносит очередной ущерб танковому геймплею.
Всвязи с вышесказанным предлагаю:
убрать ударные беспилотник из танковых реалистичных боёв.
- За
- Против
0 голосов