Удаление враждебной авиации в штурме

Добрый день, в первую очередь прошу удалить враждебную авиацию из режима танкового штурма, потому что желающих скучать на зсу после сбития 2 самолетов находится мало, но если их не сбить, то они доставляют немало неудобств. Также хотелось бы перемещения точек ремонта ближе к точке спавна игроков, потому что езда по простреливаему полю-сомнительное удовольствие, особенно на не очень скоростной технике, либо замены их на автоматическое пополнение после совершения определенного числа убийств. Идеалом была бы полная переработка режима, а именно чтобы противники наступали с одной части карты, а не со всех сторон, а игроки имели укрытия на данном направлении, а не спавнились в окружении на простреливоемой площадке, как мишени в тире. Наиболее приближенной к данной концепции является карта Курск (штурм), если не брать во внимание крайние левый и правый спавны врагов

Солнышко, не тот раздел, тебе сюда: Новые предложения (премодерация)

Ну или сразу сюда, тема так себе: Корзина

1 лайк