Предлагаю удалить ближний филд потому что вертолет в начале боя на нарах или взвод вертолетов (условно ка 50) руинит все таймиги занятия позиций. Поиск цели такому вертолету производть не нужно. В начале боя вся команда противников едет с респа и в основном по открытым местам. Вертолеты же ною о том что ближний респ часто в прямом простреле с танковой карты и не имеет защиты. Дальний респ более безопасен в силу дистанции от центра боя.
Что измениться при реализации предложения:
Вертолетный раш в начале боя будет происходить посже, когда командаа уже на точках и возможно не в куче едет с респа. Вертолет на спавне будет меньше привлекать авиацию.
Исчезнут прострелы вертолетных респов с танков или прямые выстрелы ЗРК по филду.
Очень хочется посмотреть, как ты играешь на ми-4 от дальнего респа. Или на любом другом вертолете 7.7 по 10.0.
То есть есть более простые механизмы. Таймер, например. Хотя казалось бы, в чем проблема, если 1 зенитка, пусть даже роланд, убивает всех таких вертолетчиков. Не говоря уже про танки с крупнокалиберными пулеметами. Но все равно надо предложить что-то бредовое…
На ми4 только мазахисты играют. А на кобре + 3-5 минут полета. На всяких резервах с птурами тоже просто дольше летишь, но без прямого прострела на респ зато
прямой прострел на вертолетный респ есть на 1-2 картах. С вертолетного респа же ракеты в 3-4 км не эффективны против танков. И сейчас игрок может взять дальний респ, если ему так страшно появляться на ближнем. То есть в чем проблема?
Проблема в том, что игроки боятся летки, но все равно берут ближний респ. Затем умирают от летки. И бегут строчить темы с вводом механик защиты этого респа
Зачем выводить? Подобное пойдет вертолетам только на пользу
Авиационный филд находится примерно в 10-14км от центра танковой карты
А топовые вертолеты имеют птуры с потенциальной дальностью пуска на 10 км
Вертолет тупо будет идти в набор высоты и сближение с картой. А затем сможет птурить на заявленные 10км, находясь в безопасности от зрк
А вертолеты с птурами на 3-4км будут отыгрывать, как сейчас
Все, точно. Придумал
Пили новое предложение
Ближний респ используется ток для ремонта и пополнения бк. Защиты не имеет, ресаться на нем нельзя
Дальний респ используется для возрождения и имеет зенитки, обстреливающие зону радиусом в 2км и высотой в 2 км
Я за оставить как есть. Нет никаких проблем в начале катки посмотреть в сторону вертолетного филда и заметить вертолет, крикнуть в чат «Воздух» и начать отстрел по нему из-за камня/дома. Да, потеряете тайминги, но и не в каждом бою с самого начала летят вертолеты. А то что сами вертолетчики жалуются на ближний респ - так пусть респаются с дальнего. Не вижу проблем.