Удалить/Кардинально переделать Сталинград в танковых боях

  • За
  • Против
0 проголосовавших

Очень раздражает эта карта, особенно на БРе от 6.3 до 7.7, когда танки ± быстрые, появляются первые БМП которые объезжают всю карту довольно быстро из-за размеров самой карты.

Я уверен что карта держится в игре из-за “историзма” ведь сделана она на основе снимков тракторного завода, так спрашивается, если уж карта “историческая” то почему по Сталинграду 1943 года ездят Паттоны, Т54, БМП-1 и иногда даже первые Леопарды.

Вот мои предложения:

  1. Удалить карту
  2. Переделать понизив максимальный БР до 5.7 или же расширить ее, ведь вокург завода есть и другие объекты (карту приложил)

Удалять карту без весомых на то причин уж точно никто не будет.

5 лайков

Мне кажется что она мягко говоря устарела для 2023 (почти 2024) года

Ваши ощущения не могут выражать мнения остальных игроков.

1 лайк

Знаю, но можно спросить у игроков, кажется ли Сталинград им устаревшим, то я уверен что люди игравшие больше чем в 2 игры скажут да, хотя возможно я чего-то не понимаю.

Всё сильно зависит от БР-а на котором играет игрок.

Карта совершенно по разному ощущается в зависимости от БР и типа режима.

Этот опрос я делал с упором на послевоенную технику, и считаю что именно для послевоенной техники карта и устаревшая и неиграбельная

Кстати, почему убрали карту “Крепость Белая скала”?

Карта одна из лучших.
Есть и позиционка и активная игра. Везде есть проезд. Есть разность высот. И не простреливаются респы.

Поле размером с эту же карту чтобы был респ кемп? нет спасибо. И так 9 из 10 карт это поляны с 2 домами.

5 лайков

Быстрая техника есть и на более ранних рангах. Тем более из-за снарядов она будет даже более опасная. В борт м-18 может сделать куда больше грязи, нежели рушка или бмп-1 с их КСами. Так что вторая часть твоего предложения- такое себе. Да и первая бредовая :(

Это скорее вопрос к балансу, но все же почему королевский тигр умирает от птура БМП

Карта говно - весомая причина?
Почему? Потому что слишком загрязнена мусором который мешает адекватному распознаванию врагов увеличивая влияние случайности, бесчисленные коридоры окна и прострелы которые делают невозможным внятное слежение за обстановкой вокруг(актуально для точек В и С) вновь повышая влияние случая. Точка это просто тесная душегубка куда едет убиватся пол команды каждый бой.

Ушла на переработку.

Дыроколы есть на всех рангах. Очень странно, что ты хочешь неуязвимый танк в лобовой проекции получить с соответствующей подвижностью королевского тигра. Ты же первый побежишь жаловаться на его имбовость…

Нет.

А вот коридорные города с коридорами прям сильно играбильней?

1 лайк

А вот коридорные города с коридорами прям сильно играбильней?

Нет, а я говорил что городские карты хорошие? Промзона по сути тот же город так что не знаю к чему ты это спорсил.

наличие красных зон, зон где сцепление с грунтом 0 (спасибо “антикэмперским механикам”)
карта давно просит переработку. Только не ту, на которой ее испортили. А нормальную человеческую переработку.
А “человека” ответственного за все красные зоны, хочется пожалеть. Не на своем месте человек явно сидит. Не справляется он со своей работой. Вот и страдает фигней. Стараясь по максимуму привлечь к себе внимания красными красками.

Что они там 2 года перерабатывают?

1 лайк

красную краску разливают и скрипт с таймером прикручивают. На большее к сожалению фантазии не хватает.

2 лайка

Конечно, правда если речь не про танки, а про КС :)

Мне кажется разрабы о ней благополучно забыли. Да и что там перерабатывать? За исключением грунта на подъёмах к самой крепости карта была прекрасной. Но я что-то сомневаюсь, что они всё это время тип грунта в паре мест меняют

2 лайка