UI - улучшить читаемость статистики боя (перекрасить иконку о том, что игрок покинул бой)

На данный момент очень много лишнего можно узнать о игроках команды противника это, и карточка игрока, и что именно он делает в бою, и сколько их осталось живых видно очень хорошо благодаря отсутствию значков техники. В то же время понять состояние своей команды порой не так просто. Хотя сама строчка сбитого игрока становится более тёмной, столбец с техникой игрока отображается ярко и мешает читаемости.

Предлагаю для выбывших игроков сделать иконку соответствующего вида:

Спойлер

трудозатраты минимальны

  • За
  • Против
0 проголосовавших
7 лайков

Ладно, противники, рассказывайте ещё почему тут нужно голосовать против?

Версия №1 игра и так слишком серая (тут до слёз, тоже буду голосовать против)

1 лайк

за. хотя по хорошему эту таблицу нужно полностью обновить, добавить новые более понятные иконки, когда был новичком часто трудно было понимать сколько своих осталось, сколько чужих, какие то парашютики, человечки…

9 лайков

И смысл тоже минимальный.

В игре есть характерный значок, белый человек, означающий игрока, покинувшего бой. Как он мешает читаемости? Любой другой значок отличается по форме, любой другой значок, кроме значка лёгкого танка, отличается по цвету. Его невозможно спутать с чем-то

1 лайк

Сколько ты тратишь времени на определение количества оставшейся техники каждого типа?
Обрати внимание на бледных бобров в статистике и это ещё не самый лучший пример состояния команды.

Для чего вообще нужна башка слившегося участника, если и так понятно что его нет в бою, по засеренной строке? При этом она является одной из самых ярких иконок ;)

И давай без расизма ;)

7 лайков

Разве что разные варианты сортировок добавить, а не только по очкам. С исчезновением лего-марафонов текущее место в команде окончательно какой-либо смысл потеряло

Но ведь в этом столбце как раз появляется значок игрока покинувшего бой…

Белый поменять на серый, это лобби дальтоников?

Против, потому что нужно делать эту иконку любого цвета радуги на выбор игрока

2 лайка

Ну не сказал бы, есть задания БП, в которых учитывается место игрока.

1 лайк

Единственная проблема у меня была это “зелёный” соотрядник после выхода из боя не становится серым. Никнейм его.

1 лайк

БП и тем более его “ежедневки” за часть игры не считаю

1 лайк

Что мешает сделать его иконку на столько же информативной как и вся его строка?
Определить количество живых противников сейчас гораздо проще, чем количество живых игроков своей команды.

Я обычно активирую закладку статистики на доли секунды, больше на это времени нет и выискивать там бледных бобров некогда.

1 лайк

Секунду, может две.

Ну, светло-синий. Отличить от белого довольно легко, не так ли? (Для человека не страдающего дальтонизмом)

Ничего, улитки уже сделали.)

В бою столько времени обычно нет.

Не так, если тратить на скан статистики менее секунды. Есть ещё такое понятие как визуальное восприятие, так вот текущий дизайн явно не способствует этому.

В первом примере ты вынужден заострять внимание на всех иконках (а иконки с дохляками содержат больше света чем некоторые иконки живых), в втором только на ярких. Почувствуй разницу называется.

1 лайк

Можешь не продолжать. Тема высосана из пальца.
Меньше секунды на анализ статистики. Кто так сможет? Ты? Молодец. Возьми с полки пирожок. Остальные не смогут, а ради одного тебя никто обновления делать не будет

1 лайк

Обожаю такие громкие заявления тех кто на данный момент в меньшинстве.
Бездумно, эгоистично вставляя свои нет везде где этого можно было просто не делать.

Можно в танковых боях прикрепить VR камеру танков к башне а не корпусу? Нет? Ладно ;)

1 лайк

Ну такое но почему нет.

1 лайк

чо? никакой разницы невижу

Видишь слева белые значки танкистов в шлемофоне?


По ним и серым никам плохо видно что эти игроки покинули бой.

3 лайка