Улучшение "Бонуса за мастерство" в наземных боях

  • За
  • Против
0 проголосовавших

Проблема

Введённая механика увеличения награды за эффективность в бою одно из тех изменений, за которые можно похвалить Разработчиков. Однако, она получилась немного “узкой” для условий танковых сражений. Почему? Потому что эта система учитывает только фраги. Да, уничтожение вражеского танка является важным, но НЕ единственным важным действием, которое можно описать как “полезное действие”, достойное вознаграждения.
Этими другими действиями являются:

  • Помощь в уничтожении (как разведкой, так и прямая огневая поддержка)
  • Захват точки (обычной, а не базовой в режиме сражения)

Игнорирование этих действий приводит к тому, что игроки начинают играть не ради победы, а ради кол-ва фрагов любой ценой, что не всегда приводит к этой самоё победе в бою, и делает эти самые бои менее насыщенными, поскольку самый эффективный способ получения большего кол-ва фрагов и доступный для среднего игрока - стояние где-нибудь в стороне. Также, не все танки в игре нацелены на набивание фрагов, являясь при этом эффективными в захвате или разведке, отчего может страдать разнообразие техники в бою. И самое главное, в танковых боях теперь витает атмосфера из АРБ до ввода механики фатальных повреждений, когда за добивание падающего или горящего противника могли спокойно затимкилить. И в танковых боях теперь из-за того, что подбитого противника, которому остался один выстрел, забирает кто-то другой, игрок, которой сделал основную работу, не только не получает фраг, но и может лишится важного бонуса.

Почему эти действия важны

Про захват точки, надеюсь, объяснять не стоит. Из-за, скажем так, любви Разработчиков к стабильности, это действие является чуть ли не главным геймплееобразующим фактором, вокруг которого строится активность игроков на карте.
А вот с “помощью в уничтожении” всё сложнее. “Помощь” “помощи” рознь. Один разведку с дрона кинул, другой, рискуя под огнём врага, с бинокля по старинке. Один сломал врагу оптику, другой казённик с пушкой. Вроде бы разные по трудности и полезности действия, но все формально всё это считается как “помощь в уничтожении”. Однако, всё это имеет свою полезность. Разведка, каким бы способом не производилась, позволяет знать где враг. А самая “бесполезная” помощь может отвлечь врага или заставить его сделать выстрел, чтобы другой игрок мог безопасно атаковать его.

Новая система бонуса за мастерство

Для решения описанной проблемы, предлагаю заменить подсчёт уровня бонуса за мастерство. Вместо фрагов ввести специальные очки мастерства, которые выдаются за три основных действия в бою, но с разным коэфф-нтом.

  1. Уничтожение вражеской техники (или просто фраг) = 1 очко.
  2. Захват точки (кроме режима сражения) = 0.5 очков.
  3. Помощь в уничтожении = 0.3 очков. (3 помощи = 1 очко)

Награда и кол-во ступеней оставить без изменений. 4 = 15%, 6 = 50% и 9 = 100%.
Почему именно такие коэф-нты? Захват - дело хоть и не хитрое, но только в первые минуты боя (и то не всегда), к тому же кол-во захватов за бой редко бывает много. А вот помощь в бою можно оказывать гораздо чаще, поэтому всего 0.3.

4 лайка

А до введения этой механики, игроки на фраги НЕ играли?!))) Вот вообще фраги игнорили, только по точкам и катались.)))

Вместо многА букОФФ, написал бы проще, кол-во фрагов заменить на кол-во очков полученных в бою и всё, не надо городить велосипед.

2 лайка

Согласен
Замена на требованию по количеству очков - самый логичный вариант, который напрашивается буквально сразу после ввода системы.
В частности, это убрало бы абьюз, когда игрок набивает фраги на смешариках, что берут технику значительно ниже БРа (например, БТхи на 6.0+), а также абьюз в ТАБ с лётками-ботами (и, возможно, их наконец-то вернут).

база, тоже хотел написать. Проблема обозначено правильно, потому что условие само по себе дурацкое, а вот решение не менее дурацкое. А очки - всеобъемлющий показатель всех действий игрока, и всё тут.

Так что автору нужно СРОЧНО изменить последнюю треть предложения, чтобы иметь хоть какой-то шанс на одобрение.

2 лайка

Иногда играю на бестолковой технике типа лт и зениток и оказываюсь по очкам наверху, а бой проигран. Очки дают за действия сомнительной пользы тоже.
Раньше было условие оказаться среди первых и победить в испытаниях. Видимо, это не просто, и в марафонах перешли на схему жопочасов с очками.
Ладно. Будем арбузить безоплатной леткой, зенитками и радифугасами.

А мб лучше две параллельные системы? Одна выдаёт награду за киллы (ибо киллами игроки мерятся и это спортивно), а другая от очков (ибо очки зарабатываются больше на игровых активностях и это тоже спортивно)?

И уже есть третья система награды - награда за непотраченные ОВ - ядерка. Только у неё награда мизерная. Но хотя бы статка.