Улучшение деформации ландшафта


Справа 1 ракета, слева остальные, как от 1 ракеты деформация такая же, что и от 15?
Предлагаю сделать деформацию ландшафта более точной, то есть, если в тоже самое место ракета прилетает, то воронка глубже должна быть.

  • За
  • Против

0 голосов

2 лайка

В теме не прикрепилось, поэтому картинка тут.

Она не может стать глубже, т.к. на данный момент есть ограничения по глубине.


То-же место, но уже ракеты не с БМ-13, а с РБТ-5

Если сбросить ФАБ-5000 вовсе докопаетесь до воды и упрётесь в лимиты.

Не вижу смысла в этом копании ям снарядами.

Это будет реалистчино, по типу отвалов, вот как отвалами рыть можно, так и воронками должно быть можно делать!

1 лайк

Впринципе союзная авиация сможет либо такими воронками усложнить проезд противникам, либо наоборот сделать какие-нибудь углубления для проезда союзников

А если сбросить 12 000 фунтовку то ударная волна доходит до соседней карты)

Этом может привести к неиграбельности некоторых локаций. Техника противника просто не сможет проехать такой условный ров.

Тогда этот ров либо авиация противника может расширить, либо союзная команда победит, особенно в современных условиях когда полкоманды это хлебушки с кд < 0.5

Так и вижу как техника ВОВ расширяет такие проезды.

У нас и так ландшафт не деформируется на асфальте/бетоне и вблизи капитальных строений (домов).

Давайте мчитать, что на всех картах глубже трёх метров сплошь глинозём.

И вообще, так нельзя делать, оно будет ни играбельно. Фаб 500, если хотите реализма, должна делать воронку, что сейчас оставляет 5 тонн.
На точках просто Луна будет, и тт окончательно вымрут.

ТТ не вымрут, потому что, есть также варик сделать чисто танковый режим, но бомбам и снарядам нужно больше реализма

Вот пример чисто танкового боя.
Очень весело

Никто не заставляет делать для чисто танкового режима большие карты, более того, если ты не хочешь играть на тт в совместные с нормальными воронками - не играй, но например легкая техника получит больше шансов для реализации

Игра построена вокруг меловых кружочков в поле.
Тяжёлые танки до них не успеют. У вас у всех какая-то странная конструкция в голове, насраная туда wot.
Это не пиу пиу с танкованием, радарным обзором, ограниченного радиуса и мотором от звездолёта. Это мир ваншотов с абсолютной видимостью. Ваши биедовые идеи здесь не работают, если карта хоть на йоту отличается от городской.

Смотри ССБ. Где сетап мемцев объективно крепче, точнее, и бронированнее. Но на поле они в 90% случаев сливают по очкам, потому что не могут взять точки.

Все тт не успевают на точки, я это прекрасно знаю, к тому же когда появляются в бою самолёты точки уже захвачены. То что это не вротофтэнкс это очевидно.



Воронки от ФАБ-500 и 1000, гусеницы и то глубже след оставляют

насчёт Пе-8 хз, у меня его нет ещё, но есть тонки


На карте Моздок, уже лучше, БТ-7 может укрыться в воронке