Улучшение функционала анализа защищённости и рентгена в ангаре (флот)

Изменения в анализе защищенности

  1. Добавить функцию “Закрепить угол падения снарядов для текущей дистанции стрельбы” в анализе защищенности. В корабельном бою почти не бывает ситуаций, когда снаряд прилетает под неожиданным углом (за исключением крена корабля). Этот самый угол для каждого орудия и снаряда зависит в игре только от дистанции стрельбы, поэтому в абсолютном большинстве случаев обстрел в анализе защищенности без этой функции будет неинформативен. Игроки в массе своей не знают и не могут держать в голове данные по углам падения снарядов (даже имея таблицы), следовательно, даже используя анализ защищенности в текущей реализации не могут оценить насколько защищен их корабль или корабль противника на той или иной дистанции, делая по сути сам анализ защищенности бесполезным для флота.
    1.1. ОПЦИОНАЛЬНО: Добавить возможность обстрела полным залпом. Количество снарядов зависит от выбранного корабля, разлёт – от дистанции.
  2. Сделать возможность анализа защищенности от бомб особенно с учетом того, что разработчики заявили о введении механики бронебойных бомб в обновлении “Боги войны”. Добавить возможность указать высоту сброса бронебойной бомбы.
  3. ОПЦИОНАЛЬНО: Если есть возможность, добавить в анализ защищенности торпеды, в том числе авиационные. Это необходимо для оценки угроз, поскольку этот вид вооружения активно используется игроками, однако в анализе защищенности нет возможности оценить защиту корабля, например, ПТЗ от данного вида оружия.

Изменения рентгена и просмотра брони

  1. Добавить возможность просмотра всех элементов, участвующих в ДМ корабля, в том числе и неброневых - у танков, например, можно увидеть и конструкционную сталь.
  2. Добавить возможность смотреть горизонтальное бронирование, оставив только вертикальное, или наоборот - должны быть галочки для отключения внешней вертикальной брони, внешней горизонтальной брони, внутренней вертикальной и внутренней горизонтальной брони.
  3. ОПЦИОНАЛЬНО:
    3.1 Отображать количество экипажа в рентгене для каждого модуля. Полезно знать, какие модули выгодней выбивать.
    3.2 Отображать хит-боксы экипажа в рентгене + количество экипажа в хит-боксе (они уже есть, но показываются только при выстреле в анализе защищенности при их повреждении).
    И то и другое можно без труда проверить в полигоне, но у других классов техники все модули и экипаж можно увидеть в рентгене прямо из ангара.
  • За
  • Против

0 голосов

Авторство и благодарности - флотское сообщество WTFE в составе @Spark1982, @JaxxElectro, @Lenins_Wrath, @jo3000

18 лайков

За, но слишком сложно, особенно для ботов…

2 лайка

тише

За

1 лайк

лучше просто выбор, и для другой техники тоже

а так тема шикарная

1 лайк

За!
По хорошему этот функционал надо было вводить ещё вместе с вводам флота как такового. Лет так ещё много назад. В текущем виде анализ защищённости, скажем прямо, весьма убог.
Теме ап.

4 лайка

Тогда придётся давать возможность задавать разлёт вручную, причём с учётом разной высоты башен, а этот геморрой не нужен ни разрабам, ни заводчанину Васе, выгоняющему свой Марат по пятницам.

да просто включил режим и в нужные места тыкаеш, потом жмеш кнопку и в них снаряды летят

  1. Это слишком сложно в реализации. Гораздо сложнее, чем пресеты полных и побашенных залпов.

  2. Игрок будет тыкать от балды, таким образом, картинка на выходе почти в 100% случаев будет невозможна в боевых условиях, следовательно, бесполезна.

Эта тема была автоматически закрыта спустя 7 дней. В ней больше нельзя отвечать.