Ни для кого не секрет, что графика тундры немного устарела. Она безусловно не на первобытном уровне… На пост-первобытном (простите).
Я предлагаю немного оживить графон игры, переживающий тяжелые времена.
Это эффект зимней слякоти, луж от дождя и т.п.
К примеру: если на карте выпала дождливая погода, на земле имеются лужи, во всяких углублениях, в глубоких следах от траков на дорогах (и не только там). “Мокрая” грязь, налипающая на гусеницы, сохраняет свой “мокрый” эффект.
Или если просто выпала зимняя вариация карты, то дороги должны быть слякотными, должна сильно проглядываться сырая темная земля, в углублениях от постоянной езды по дороге также должны быть лужи и вода. На зимних картах на гусеницы/колеса налипает не столько снег (хотя он в малых количествах тоже должен остаться), но и та самая темная зимняя грязь и слякоть.
Автор, в Ютубе полно красивых роликов на максималках )) или давай ещё движок от BeemNG попросим прикрутить, чтобы была механика отображения воздействия на детали машин, чтобы можно было мять, рвать, долбать.
Серверу ни к чему трата ресурсов на отработку механик взаимодействия с твоей “реальностью” – с ней ведь взаимодействует противник, и системе нужно будет посылать больше пакетов, чтобы у всех всё верно отображалось