В аркаде индикатор бронепробития, он же аркадный крестик, он же светофор, имеет один важный недостаток. А именно - он показывает вероятность пробития только одной точки.
Спойлер
Но это можно изменить. Я предлагаю показывать вероятность пробития некоторой области вокруг места попадания.
Это облегчит нахождение слабых мест противника, и сделает аркадные бои более динамичными.
Edit: грамматика.
Выезжаешь в пробник на Бульдоге, в упор пробиваешь ВЛД КТХ подкалём по красному маркеру.
А до того, на Стюарте, по зелёному маркеру в пробнике не пробивал в 90% случаев.
Интересно, в бою маркер тоже постоянно врёт?
Мне нравится вариант скрывать область индикации под кустами в зависимости от дистанции. Соответственно вблизи можно видеть её, а вдали нет.
И чтобы на эту дистанцию влияла прокачка экипажа.
Опа, фишечка из новой картошечки
Фишка классная, хоть и не очень люблю аркаду поиграв - оценил. Очень удобно.
Хотя-бы по упрощёнке бы моделировалось - хотя-бы что-то было бы
Обыкновенно - сквозь кусты.
А в чём проблема? Аркада есть аркада - она должна быть весёлой. Если ты новичок - елозить мышкой в поисках зелёного крестика разве весело?
Кусты какие? Которые на технике или на карте?
Про первые - я же сказал, сквозь них, то есть они будут прозрачны в той области
Про второе - светофор ещё будет в теме.
Хорошо, даже если принять этот аргумент - это всё равно полумера. Давайте тогда выключать светофор в том месте где кусты на технику налепили - аргумент: кусты должны скрывать уязвимые зоны