В аркаде индикатор бронепробития, он же аркадный крестик, он же светофор, имеет один важный недостаток. А именно - он показывает вероятность пробития только одной точки.
Спойлер
Но это можно изменить.
Я предлагаю показывать вероятность пробития некоторой области вокруг места попадания.
Это облегчит нахождение слабых мест противника, и сделает аркадные бои более динамичными.
Edit: грамматика.
7 лайков
Картофан? Может еще и скинчик со всеми модулями на “тушку”?
20 лайков
Я заметил что стал играть в аркаду хуже чем в реалистичные, так что за
6 лайков
Выезжаешь в пробник на Бульдоге, в упор пробиваешь ВЛД КТХ подкалём по красному маркеру.
А до того, на Стюарте, по зелёному маркеру в пробнике не пробивал в 90% случаев.
Интересно, в бою маркер тоже постоянно врёт?
3 лайка
Тема баян мне и с этим крестиком хорошо живётся
5 лайков
Ещё больше упрощений и так в простой режим ?
И как вы собрались отрисовывать уязвимые места техники завешенной декораторами и кустами ?
10 лайков
В аркаде давно пора выключить индикацию пробития, т.к. она все равно врет в 99% случаях.
7 лайков
Он и так простой, и простым быть не перестанет.
Мне нравится вариант скрывать область индикации под кустами в зависимости от дистанции. Соответственно вблизи можно видеть её, а вдали нет.
И чтобы на эту дистанцию влияла прокачка экипажа.
1 лайк
Опа, фишечка из новой картошечки
Фишка классная, хоть и не очень люблю аркаду поиграв - оценил. Очень удобно.
Хотя-бы по упрощёнке бы моделировалось - хотя-бы что-то было бы
Обыкновенно - сквозь кусты.
А в чём проблема? Аркада есть аркада - она должна быть весёлой. Если ты новичок - елозить мышкой в поисках зелёного крестика разве весело?
Да нет. Сделает. Игроку вообще можно будет не смотреть бронирование техники.
И что дальше ?
Всё равно кусты перекроют обзор и вы не увидите этот “светофор” и останетесь без маркера пробития в целом.
Как вы думаете, такой механика появиться в других режимах из-за бага ?
Кусты какие? Которые на технике или на карте?
Про первые - я же сказал, сквозь них, то есть они будут прозрачны в той области
Про второе - светофор ещё будет в теме.
В первую очередь я о технике говорил, но и на карте тоже помешают.
С чего бы им становиться таковыми ?
Их наоборот вешают для скрытия уязвимых зон.
По щучьему велению, по моему хотению
Да становись Тундра Картошкой
С того что это аркада?
В аркаде??? Серьёзно?
Хорошо, даже если принять этот аргумент - это всё равно полумера. Давайте тогда выключать светофор в том месте где кусты на технику налепили - аргумент: кусты должны скрывать уязвимые зоны
И что дальше?
Игроки как бы покупали эти кусты ради маскировки уязвимых зон.
Светофор показывает только одну точку, а не высвечивает целую область.
Для попадания в уязвимую зону игрок всё ещё должен знать о её наличии и примерном месте, что бы её нащупать.
Ты вообще понимаешь что говоришь? Аркада - светофор - кусты скрывают уязвимые зоны. Каким образом?
Очень аркадно, очень весело
Да, развивайся, а не води крестиком по противнику