Улучшение логики поведения корабельных орудий

  • За
  • Против
0 проголосовавших

Здравствуйте! Хочу предложить улучшение логики поведения корабельных орудий, когда они находятся в мертвой зоне

Обоснование

Сейчас, когда орудия находятся в мертвой зоне, они продолжают следовать за прицелом. Из-за этого часто возникает такая ситуация, что вроде ты смотришь прямо, но при этом если курсор хоть на долю градуса смотрит в сторону - башни которые находятся в мертвой зоне развернутся в ту сторону, что очень часто вызывает проблемы, ведь они могут развернуться в противоположную сторону от врага. Из-за чего, для того чтобы они снова смогли стрелять, им придётся развернуться на ≈180°, а когда башни медленные - это займёт очень много времени

Предложение

Если орудия находятся в мертвой зоне, они продолжают следовать за курсором 10 секунд с момента попадания в неё. Если орудия находятся в мертвой зоне 10+ секунд - они автоматически переводятся в «походное» положение (смотрят строго вперед или назад, в зависимости от расположения башни).
Так же, время через которое орудия будут переводиться в походное положение, может быть изменено игроком в настройках

Важно: Данная функция будет опциональной и её можно будет отключить в настройках. Ведь не всем игрокам это будет удобно

Объяснение

Данный таймер в 10 секунд нужен для того чтобы орудия не переводились в походное положение сразу же при попадании в мертвую зону

Всем спасибо за внимание

Добавь “опционально”. Кому она не нужна будет - не будут включать. Аналогично стрельбе главным и вспомогательным калибром.

1 лайк

Спасибо что напомнили. Хотел написать, но забыл (текст изменил)