Также было бы удобнее разбираться чё-каво происходило с фильтром попаданий, особенно в морских боях, где список может быть совершенно чудовищного размера. Можно фильтровать по боеприпасу, по целям, по дистанции, эта информация есть в логе. Разместить классически вверху лога, только его бы вообще по ширине растянуть, а то плохо влезает всё и табличка получается с пропускам строк.
В случае, когда будет доступен вышеописанный фильтр - да, точно надо. Мы кстати измеряли, сколько в секунду попадает выстрелов вулкана, получалось по-моему 20. При этом от восьми браунингов получалось сильно больше.
Скорее всего игра аппроксимирует снаряды в очереди от одного оружия, что явно должно быть, потому что обрабатывать с такой точностью и такими параметрами снаряда, количество снарядов, выпущенное с вулкана, вряд ли возможно в реалтайме, да ещё и с клиент-сервер-клиент обработкой.
Или в худшем случае просто игнорирует.
Часто? Я недавно поймал один раз, когда у меня игра съела снаряд без каких-либо эффектов попаданий, при этом, это не выглядело, как классический гостшелл с недошедшим пакетом.
И вчера катался на р3 и дал три с половиной очереди в Шермана, ни один из снарядов не зарегался в него. Его снаряды не зарегались в меня. В других до и после этого случая - регались. При этом ничего не дергалось, все положения техники и повороты башен что меня, что противника, стабильны были.
Просто между нами двумя отключился дамаг и всё. Это даже не считалось попаданием, чтобы идти в этот лог, жаль, я не заснял