"Улучшение" принципа работы БК первой очереди

Улучшение принципа работы БК первой очереди

на примере нового T58

1. как это все работает сейчас

image
В бк 1 очереди 6 снарядов + 1 в орудии
При этом тип снаряда не указан и фактически можно зарядить любой снаряд, даже если предполагается, что его нет в бк первой очереди.

Пример 1 - отстрел всех снарядов из очереди одного типа

Пример 2 - отстрел всех снарядов из очереди разных типов


т.е. одновременно в 1очереди может находится любой снаряд любого типа и при этом он может там и не находится ( снаряды Шредингера какие-то )

2. идея для улучшения

2.1. как это будет работать

Перед выездом на технике и/или уже в бою появляется возможность настроить заполнение и тип снарядов в БК первой очереди, которые будут находится в 1 очереди при выезде (1 изобр ) и при последующем заполнении очереди ( 2 изобр )



“Применить сейчас” - означает, что лишние снаряды будут выгружены и нужные снаряды нужного типа будут перемещены в очередь, при этом выгрузка снаряда из очереди занимает 0,5 от времени загрузки этого снаряда, т.е. для замены одного снаряда на снаряд другого типа занимает 1,5 времени от заряжания снаряда в очередь

3. почему это нужно

3.1. реализм

Всё же игра относительно реалистичная и возможность телепортации снаряда из одного места в другое не есть хорошо.
3.2. улучшение игрового опыта

данное улучшение позволит сделать геймплей более вариативным и уникальным, в то же время не изменяя баланс техники

Спойлер

ну или как там разрабы обычно говорят

  • За
  • Против
0 проголосовавших

С каким пор нерф всех машин с барабанами/каруселями стал “улучшением” ?

И что “уникального” в геймплее, без возможности сменить тип снаряда ?

Что за привычка вставлять палки в колёса самому же себе ?

5 лайков

Иронично, что чаще всего про реализм пишут челы с количеством боёв от 0 до 10к…

1 лайк

а в чём проблема?

ну вот в своё время каморные снаряды же хотели улучшить? чем это хуже

всё же написано, сменить тип снаряда можно, уникального ничего нет, но и реализма и логики сейчас тоже не особо, а на играбельность топ тир машин , где по большей части и находятся танки с автоматами заряжания и бк 1 очереди, не повлияет

В том, что новички любят слово реализьм, которого в игре нет. Правда потом с опытом уже не особо любят, по моим наблюдениям)

Улучшить… Их хотели зарезать по урону.

Так их и не было…

Ну я поверил, вот я верю!

Это только в ру-версии окрестили улучшением, а на ком форуме было «изменение каморников», что уже намного ближе к сути.

Ну да, просто вся Т-серия и все зтз с карусельными АЗ вдруг станут заряжаться вместо 6.5/7.1 все 17, если вдруг захочется взять снаряд с другого конца карусели

Ну вот чел выше называет это улучшением)

Ну тогда назовём лишение его доступа к аккаунту и форуму улучшением психологической и финансовой обстановки вокруг него

2 лайка

У чела даже нет 6 ранга, но он рассуждает про играбельность машин с аз на топах после своего предложения…

Согласен. Улучшением для всех)

Аналогично в абраше/ляпёрде.
Полный шкаф ломов, но надо фугас? Закрывай шкаф, открывай погреб, тащи его в карман, закрывай погреб, открывай шкаф, клади из кармана на полку, закрывай шкаф, открывай шкаф, доставай фугас, закрывай шкаф, заряжай казённик 🤣

Потому что они ещё молоды и наивны. (Понимай как хочешь ^-^)

А челы с почти 30k матчей качают поплот и кричат “попадание HESH’ем по Леопарду1”.
*Да, я STB-2 на хешах в топ вывел.

смешная шутка. БК первой очереди - механика существующая со второго ранга. И если уж на то пошло - именно что в “первой очереди” ВООБЩЕ пофигу на то в какой последовательности лежит снаряд - его заряжающий берёт руками, и время одинаковое должно быть. А вот с Автоматами/Механизмами реализма конечно добавила бы увеличение времени перезарядки из за смены типа снаряда, но это в таком случае требует СЕРЬЁЗНОЙ переработки работы АЗа впринципе.

гы. Ну не 17, а 11, и вообще, разве кто то возит полные БК АЗов?

1 лайк