Улучшение творчества комьюнити

  • За
  • Против
0 проголосовавших

я предлагаю повысить количество максимальных линий в прицеле, в данный момент это около 2700, что не позволяет сделать довольно таки детализированный прицел. и в качестве улучшения творчества комьюнити игры, можно повысить до 3900± или до 4500, это вполне увеличит количество хороших, качественных и красивых прицелов, а также, станет больше людей что рисуют прицелы (возможно даже будет больше игроков (но я не уверен))

5 лайков

для повышения качества прицелов нужно не только количество линий увеличивать, но и функционал. Чтобы можно было менять форму прицела, расположение сетки, дать возможность распологать сетки для разных снарядов на одном прицеле, при этом не ломая наводку и т.д., чтобы можно было проще делать те же реалистичные прицелы

6 лайков

Как же ересь…

5 лайков

4500? Для прицела достаточно двух - горизонтальная и вертикальная. А всё остальное для анимешников

4 лайка

Каким образом увеличение количества линий в прицеле повлияет на количество игроков, делающих прицелы, и на количество игроков в принципе. ТС, ты нейросеть? Обновись хотя бы

4 лайка
Тут типо 100 линий

“не позволяет сделать детализированный прицел”? Шта?

5 лайков

Пускай это будет так - в итоге получается 500 линий на целый крупный и детальный прицел, который ещё и работает физически похоже на реальный. Куда тебе 2700 то не хватает? Ты весь экран чёрной сеточкой закрыть пытаешься?

3 лайка

17491208481997895022550322668795

Слышь, бригадир, команду
drawcircle {
тебе религия запрещает использовать?

П.с. я даже больше скажу: существует команда drawarc {

4 лайка

Им нужно рисовать афедроны хвостатых девок. Им не нужны прицелы, им не нужны функции, многоцветность или анимации, если это нельзя конвертировать в тянку. Забей.

6 лайков

Да ето чтобы анимешных девок рисовать линиями, дугами и четырехугольниками.

1 лайк

ну обозначили бы это в теме. А то “довольно детализированный” да “качественный и красивый”.

“прицел” в котором нету прицела) аха

Не, вот давай сразу: я то как бы в целом и не против, сам такие не юзаю ибо неудобно, но не вижу причин почему кто то может не хотеть с таким играть, и всячески готов поддержать идею расширения инструментария.
Просто “мне не хватает на красивый детальный прицел” и “я рисую грудь вместо шкалы” это не равнозначные понятия в моём понимании)

6 лайков

Потому что сам картинки в четырехугольные сетки перегоняю и сталкиваюсь с ограничениями.

1 лайк

позволь немного подушнить: тубус в который мы смотрим это оптика, а сетка в ней - это то что ты назвал “прицелом”)

Смотрю, у меня такая же с Астольфо есть на шуганный АМХ-32. Зачем ты мне другую сетку то показываешь? Я в курсе как оно работает, разбирал JSON прицела ради интереса в бородатые.

2 лайка

Много четырехугольников не отобразить, за вычетом нужных рисок и букв для игры, о чем и тема.
Screenshot_20250605_170324

1 лайк

позволь поинтересоваться, а эти две линейки - они для чего?

2 лайка

Левая - дальность, правая - тысячные.

И для чего их использовать, эти тысячные?

1 лайк

По ним сетку рисуют линиями. В слепых режимах игроки, якобы, используют для определения дальности для объекта известного размера. Я видел прицелы для медленных пулек с кривыми, которые работают иногда.
Здесь они от пристрелки остались. Когда в юзермиссии пристреливаешь пульку, строишь таблицу с шагом метров 100: тысячные → дальность. Потом строишь функцию и риски шагом поменьше по ней.
Еще есть стрельба по точке, до которой дистанция отрисована, а сам маркер находится на известной высоте. Вот на том расстоянии маркер над поверхностью скольким-то тысячным соответствует, которые надо вычесть. Опять же вторая шкала нужна, на которой коррекция уже вычислена.

3 лайка

Ну и дурка 🙃

2 лайка

уот би би добавить возможность менять модельку своего танка
хочу на т90м накидку…

1 лайк