Предлагаю расширить способности повтора танковых боёв. К примеру добавить возможность увидеть анализ бронепробития (при попадании осколков или снарядов, а также расширить возможности анализа после смерти) на выбранном игроке. К примеру возможность замедлять скорость симуляции осколков внутри для лучшего анализа, а также останавливать их симуляцию, поворачивать и приближать/отдалять камеру, а также (по возможности) видеть процент повреждения модуля при наведения на него мышью.
Предлагаю данную механику, так как анализ защищённости в ангаре не будет принимать в счёт все вероятности, а сам игрок вряд ли угадает точный угол аттаки и дистанцию.
Механика бы облегчила понимание слабых зон бронирование на практике с подробным анализом.
- За
- Против
Заранее понимаю, если реализация подобной механики будет требовать многого для реализации.
Вся критика и предложения приветствуются.