Улучшить анализ бронепробития в повторе танковых боёв

Предлагаю расширить способности повтора танковых боёв. К примеру добавить возможность увидеть анализ бронепробития (при попадании осколков или снарядов, а также расширить возможности анализа после смерти) на выбранном игроке. К примеру возможность замедлять скорость симуляции осколков внутри для лучшего анализа, а также останавливать их симуляцию, поворачивать и приближать/отдалять камеру, а также (по возможности) видеть процент повреждения модуля при наведения на него мышью.

Предлагаю данную механику, так как анализ защищённости в ангаре не будет принимать в счёт все вероятности, а сам игрок вряд ли угадает точный угол аттаки и дистанцию.
Механика бы облегчила понимание слабых зон бронирование на практике с подробным анализом.

  • За
  • Против
0 проголосовавших

Заранее понимаю, если реализация подобной механики будет требовать многого для реализации.
Вся критика и предложения приветствуются.

2 лайка

И вот тут бы прекрасно зашёл доступ к логу попаданий в виде точных условий последнего, с последующей возможностью скопировать их и вставить в анализ, полностью воспроизведя выстрел из боя согласно серверной картине событий.

2 лайка

Эта тема была автоматически закрыта спустя 7 дней. В ней больше нельзя отвечать.