Улучшить ботовские базы с пушками в морских боях

  • За
  • Против

0 голосов

В целом, очень хорошо сделали, что разнообразили цели в морских боях, дабы они не скатывались в уныние.

Но хотел бы немного улучшить этот момент.

  1. Добавить базам орудия пво. Небольшого калибра примерно 7.62 и 12.7мм. Без 20мм пушек. Чтоб косметически отгоняло самолеты. Конечно с не особо высокой точностью стрельбы.
  2. Дать возможность игроку ремонтировать базу причалив к ее берегам. За это игрок будет получать немного опыта и серебра. База чиниться будет примерно 1 минуту полностью, но на каждую огневую точку будет уходить 10 секунд скажем. Это будет полезно малому флоту, когда нет врагов поблизости. А самому точки защитить проблематично.

В целом, считаю что такие ботобазы надо расширить и на другие карты. Как минимум в виде орудий пво. По возможности сделать совмещенные с более крупными орудиями на более крупных картах. На маленьких картах до 3.0 оставить только пво пулеметы, чтоб игроки не умирали от пушек,а просто чувствовали угрозу.

1 лайк

Предлагаю базы забыть и не вспоминать. Не тратьте, пожалуйста, драгоценное время разработки на эту бесполезную механику.

1 лайк

Как по мне, очень хорошее нововведение. Искать игроков и уничтожать только игроков, особенно используя малый флот совместно с большим это ЖУТКОЕ уныние.
Наверно базы надо убрать и в авиарб? Или это другое?

Наземные базы дают возможность как малому флоту, так и летки заработать хоть какие то очки и сделать что то, когда нет игроков.

Что ты сделаешь на малом флоте с фугасными пукалками? Будешь стоять и ждать летку? Будешь обстреливать легкий крейсер до ваншота? А тут можно кинуть арту на базу или самому ее обстрелять, пока на тебя никто не отвлёкся.

Я говорю это опираясь на большое количество боев всех рангов и режимов в рб.
Игрок всегда должен иметь цели. И цели в виде базы, помимо других игроков очень важный момент.

А если еще дадут возможность после уничтожения вражеской базы сделать ее своей, путем ремонта, это еще и сделает врагу невыгодную позицию. Где сначала надо уничтожить укрепления, в потом брать точку. Это уже стратегия. И малый флот тут выступит в качестве весьма полезного помощника.

А слоняться просто в поиске врага на другом корыте порой сплошное уныние, если он еще китайский зомби, что упёрся в скалу и его не видно.

В общем, я за разнообразие и за уничтожение и захват баз вокруг точек, за укрепление защиты точки.

1 лайк

Вообще еще было бы прикольно самому использовать и стрелять как еденицу техники.

Это комментировать только портить.
И да, не надо брать низкоранговую технику на высокие ранги. Тогда не придётся ломать голову на тему “Ой, а чем же мне заняться, я же ничего никому не могу сделать!?”

Маладец, сламал базку, получи 60 кошаков и 5 опыта)
Хоть за поломку союзной базы так же -60

Подскажи мне пожалуйста, а ты в курсе что малый флот может попадать вплоть до 5.7?
Я посмотрел, у тебя от силы 60 боев на кораблях в рб. Давай когда покатаешь боев свыше 500 против зомби китайский без отличия из боя в бой - поговорим ок?

Вар Тандер и отличается от других игр, что вносит многогранность боев. А не унылое пиу пиу стенку на стенку. Или как минимум старается.
Я уже поиграл там, где должна быть многогранность, а получилась пиупиу унылое - mechwarrior. При всей моей любви к той вселенной, туда возвращаться нет желания ибо там уныло. Просто мехи на мехов.

Здесь у тебя и самолеты и танки и базы и все на одной карте, все должно влиять на динамику боя. Это очень хороший момент. Когда 1 мина от катера может взорвать крейсер, когда уничтожение базы расчистит путь к захвату точки. А если захватить вражескую базу, повернет преимущество в сторону твоей команды.

Ты прежде, чем комментировать попробуй разобраться детально в этом вопросе, поиграть, понять чего не хватает в боях, когда тебе станет скучно и что нужно привнести, чтоб такого не было.

Ну лучше, чем ничего.
Апать базу - ваншотить будет катера, попки сгорят. А дать больше за уничтожение артой - тоже не правильно.

Мне кажется нужно сделать радиус попадания, так, чтоб по малым катерам крупные калибры промахивались, а по большим кораблям не особо.
По типам снарядов - фугасы. Калибр - думаю 76мм потолок пока что тестовой.
Против малых катеров, что совсем близко - сделать чтоб стреляло пво 12.7/7.62 более точно.

Если будет захват вражеской базы, чтоб орудия стали союзными - это будет очень приятным новшеством. Пускай и без опыта с серебром, но зато точка будет охраняться с двух бункеров.

Это вынудит игрока зачищать берег перед захватом, а не как баран идти на точку.

Ну 7.62 это смех, 12мм тож ни о чём, а вот 37мм зенитные как по авиации смогут отрабатывать, так и по лодкам, прмчём что как раз зенитки пушечные вписываются в роли средств огневой поддержки и прикрытия дли воздных баз то

Ну как минимум я предлагаю такой калибр для теста, а второе, для низких рангов.

Тебе напомнить как точно стреляет улиточное пво? А если их 3 штуки?
А если дальность у 37мм 3-4 км?
Надо если и добавлять, то аккуратно, поэтапно. А то добавишь 37мм на 2.7 и оно там покосит всю песочницу. А потом все будут писать, что режим дерьмо.

Сначала 12мм максимум, а потом можно и 20мм и 37мм добавить, но как минимум на 5.7 и выше.

В любом случае, делать надо поэтапно.
Возможно сделать 76/88мм с разрывными снарядами пониженной мощности и точности, которые будут стрелять как по воде так по воздуху. Вполне как пугалка сойдет.

В любом случае надо это механику расширять на другие карты. Особенно если эти базы будут возле точек и их можно будет восстановить/захватить. Это создаст хороший стимул для малого флота.

Это пво на базах можно сделать как а авиа боях у наземки.
Да и улитки не умеют поэтапно, они ли разом сломают или разом сделают Г
Пройденно ж

Ну мое дело предложить, ваше поддержать, улитки реализовать. Тут задача плевая. Просто разнообразить цели для игрока, там игроки, тут базы, там точка и прочее. И чтоб каждая цель имела свой вклад в стратегию.

Предлагаю вместе с базками, которые до сих пор нормально не берутся в прицел, так как игра не знает что делать с целью над уровнем моря, и которые в нынешнем патче можно сломать торпедой - выпилить из игры и эту замечательную карту, на которой лодки появляются далеко, линкоры - близко, направление на ней ровно одно, базки имеют две функции - ломать тебе модули и подсасывать фраги без ассиста, и 2/3 карты не используется в принципе. Ну или отправить и карту, и “новую механику” (самому смешно) на глубокую доработку, а заодно и половину текущих карт - туда же.

2 лайка

Карта наоборот ещё хороша, закрытая и не простреливаемая, я как раз использую карту, остальные или самоуверенные или боты, а базы ломать можно с 1-2 залпов фугасов, это не прострел с океана в океан даже будучи на картах где можно до островов доплыть, тут ещё можно укрыться, а базы из того что успеют попасть, 1-2% экипажа выбьют, сам боялся что меня с 11% базы вынесут, ну попали, 1% сняли, второй залп и базы нет

Ну это сырая механика.
Да, урон торпедой тупо.
Да, надо сделать точку для выделения цели.
Уничтожение цели не должно отнимать ассист.
Ломать модули оно и должно, иначе какой от базы толк?
Я думаю, что это будет важно для @BVV_d или других разработчиков, т.к бросает тень на перспективный режим.

Карта хороша, кроме одного момента - устье вверху мертвый кусок. Сделали бы точку там, типа точки д. Чтоб туда был смысл плыть малому флоту. Заминировать пролив.
Да и сверху тоже в теории можно обойти, но далеко идти и незачем, там ни точек, ничего.
В общем интересный пролив, но лишённый какой либо стратегической цели. увы

Было б людей достаточно, а не 1,5 землекопа и остальные боты

Я давно предлагал летунов со старта выпускать с аэродромов. Так бы хоть какая то активность была. А так да, одни зомби и 2 игрока в рб, в аркаду заходил получше, почти все игроки.

Хороший пример актуальности морских боев, даже не набрать хоть 30 голосов. Всем на морские бои пофиг(
Коробочки никто так и не убрал, люди с морских боев ливают

Эта тема была автоматически закрыта спустя 7 дней. В ней больше нельзя отвечать.