Улучшить интерфейс состояния систем охлаждения самолётов

  • За
  • Против
0 проголосовавших

Конкретно:
В случае повреждения и протекания радиатора (водяного и/или масленого), справа от его температуры показывать то, сколько жидкости там осталось. А также НЕ окрашивать температуру протекающей системы в красный сразу, а ТОЛЬКО ТОГДА, когда температура превысит "оранжевый " порог значения.

Как именно? Предлагаю следующие два варианта:

  • Вариант А: Псевдореальный. Показывать остаток в литрах, а в рентгене самолёта, при наведении на модуль радиатора, показывать объём используемой жидкости. (Как информация о РЛС\СПО при наведении на пилота современных джетов)
  • Вариант Б: Процентный. Показывать в процентах то, сколько условной работоспособности осталось у радиатора (грубо говоря, (да простят меня за это слово…) сколько HP осталось)

Зачем:
В поршневой эре АРБ довольно часто самолёты получают повреждения, которые не сильно влияют на ЛТХ и эффективность. Одно из таких повреждений – пробитие радиатора. Но у него есть только 3 состояния: целый\утечка\пустой. И в случае повреждения, не всегда понятно, сколько времени ещё осталось до критического состояния. И температура сразу окрашивается в красный, что воспринимается как перегрев, хотя цифры ниже критического порога.

Введение этого предложения позволит лучше понимать состояние своего самолёта и, в зависимости от того, сколько охлаждающей жидкости осталось и с какой скоростью идёт утечка, принять верное решение: продолжить бой или сразу начать отход на филд.

2 лайка

В любом случае с пробитым радиатором и неисправной системой охлаждения тебе только один путь - тянуть до филда.

Продвинуйтый юзверинтерфейс конечно неплохая идея… но тут смотря как улитка его сделает… чую неладное.

2 лайка

Но при этом можно гораздо точнее планировать действия в бою, тема неплохая

3 лайка

± будет понимание сколько тебе осталось по времени летать… тут да, но в основном я бы это использовал как возможность выйти с файта и пойти искать филд.

А я сказал что-то против предложения?
Вроде нет.

2 лайка

Будем надеяться на лучшее…

Нам ТОЛЬКО И ОСТАЁТСЯ как надеяться на лучшее.

1 лайк

Но этажи нириалестичне!
Как можно узнать, сколько там чего вытекло?
В режимах кроме симуляторных боёв это сделать можно было бы. Или наоборот давать такие показания только в аркадных боях.

1 лайк

Как узнают количество топлива? В чем проблема масло померять и воду? и почему именно СБ? Типа баре а АБ и РБ — холопы?

Стоит ли упомянуть информацию о количестве БК? Большинство самолётов впринципе не имеют такой возможности с точностью до патрона опередить его размер

Используйте жидкие термопрокладки чтобы ваша VRM не грелась

Это надо.
Вода и масло в зависимости от повреждения вытекает с разной скоростью, и эта скорость неизвестна пока не увидишь “пусто”, тогда будет крайне полезно узнать, “ага вода вытекла за минкту, до базы еще километр и движок за 120, живем!” 👍

1 лайк

БК — не жидкость, которая измеряется по глубине погружения (или хз как там). Мне каж и патроны можно по массе померять с погрешностью ±50

У них полюбас есть все необходимое, на основании чего-то же отчет времени опустошения работает… Просто выводятся косвенные данные, упрощённые для разгрузки пользователя от большого количества информации

То что разработчик может сделать это - сомнений нет.
Вопрос как они сделают и не сломают ли случаем чего.

С помощью специального прибора ("3. " на скриншоте)

В том, что придётся лезть под капот. Единственный возможный вариант для лётчика во время полёта, это приборы “1.” и “2.” на скриншоте.

А вот скриншот

1 лайк

“Нереалистичность” не помешала добавить значение истинной скорости относительно земли (SPD) и радио-высотомер абсолютно всем самолётам, так что хуже уже не будет