Добрый день.
Нужно сделать все контакты, танков вертолётов и самолётов более чёткими и видимым как с земли так и с воздуха.
Сейчас без игры с фильтрами нвидиа и прочей игры с настройками графики, что наземная техника плохо видит воздух, что воздух плохо видит друг друга и наземную технику.
Да это довольно реалистично, но в данном случае я выступаю за играбельность.
Да лучше бы пофиксили пропадающие танки перед носом, хотя уже вроде говорили, что это против читеров такое сделали и вряд ли будет какой-либо фикс. (Надеюсь, что они не слизали идею засветов как в одной известной игре)
А он есть и дистанция там не такая уж и большая. Всего КМ. И да на других настройках графики отображение будет еще хуже. Чтобы это поправить надо буквально крутить Nvidia (что я устал делать).
ТО есть проблема по итогу общая у всех. Про вертолеты на фоне земли с условного километра, такая же беда, еще больше, еще веселее.
У меня максимально возможная (без излишеств) графика в игре, почти дефолтные яркость и постобработка, текстуры максимум, карта АМД, дополнительных подстроек не делаю. Танк вижу со старта пробного выезда, да и в боях вижу танки за “первым километром”. С авиации наблюдаю цели на земле удаленные за километр и далее, специально не проверял.
На самолете вижу воздушный контакт на фоне неба за несколько км (8…10 км), на фоне земли пролетающую цель на нулях с нескольких км.
Но, формат контактов (воздушных) очень бледный, хоть и резкость для вида от 3-лица сдвинута на %%10…12. Выглядит, как серая точка или, как серая тень, призрак, пока не подлетишь ближе. Вот сделать их немного темнее, контрастнее.
Отвечу “За”, но не надо делать, как было недавно, что все воздушные контакты на большом удалении без оптики выглядели, как мухи на окне, то есть, большими, увеличенными в габаритах…
Меня вот всегда удивляло как некоторые пилоты так легко мой вертолет находят в стороне от боя и над лесом. То ли легальные фильтрики, то ли читеры. Я вот на самолете постоянно слышу вражеский вертолет, но увидеть его очень тяжело.
это проблема тянется от игры Улиток в засветы и размазывание от третьего лица. Обновление лета 2015 года у Омеро, например, посмотри, а потом поймёшь что и к чему и почему это не касается лишь одной стороны вопроса.
Эти тёмные точки как то странно работают, на приличном расстоянии их вроде видно, но когда начинаешь подлетать то они растворяются и ничего не видно. Не знаю какие надо настройки выставить чтобы они четче показывались.
С ними связан еще один момент, когда на большом расстоянии ты их видишь, но включаешь приближение и они растворяются. Я уже смирился с этим. Раньше или видеокарта была хуже, или контакты по другому отрисовывали, но спокойно можно было за десяток км а то и более увидеть контакт на филде, да и за 30 км всегда все контакты видно было, хоть приближай взгляд, хоть нет, и на фоне земли они были более четче.
Улитка давным давно их начала крутить и крутить систему видимости и теперь вообще не понятно что и как. А вот где-то года 3 назад всё работало отлично, точки по крайней мере в АРБ отрисовывались нормально.