Улучшить оборону на вертолетных респах, ибо какие-то 3-4 мелкокалиберные автопушки со скорострельностью в 90 выстрелов/мин никак не защитят от кемперов на реактивах или вражеских вертолетах.
Поставьте более современное зенитное вооружение, это странно, что в бою с современной техникой до сих пор используют уже “ржавые” автопушки, да еще и расчет зенитного орудия так до ужаса точно стреляет, что даже в неподвижный вертолет попасть не может. Особенно сложно начать играть на любом начальном вертолете, когда на вооружении стоят лишь пулеметы 7.62, урвз и нары, без урвв.
а вертолётный филд в 4км от поля боя вообще не смущает? такое “пво” – та же игровая условность, что и близость филдов к ЛБС.
если правильно понимаю, то у улитки проблемы с зонами триггеров, потому что она до сих пор не догадалась, как сделать килл зону вокруг вертолётного филда радиусом 1-2км, но 100м в высоту. на данный момент зона работы пво, видимо, сферическая, с радиусом действия около 2.5-3км, поэтому урон у этого пво включать нельзя, иначе он всю лётку перебьёт
я о том и говорю. вообще, я вижу достаточно простое решение, которое немного костыль: если нельзя сделать одну большую несферическую зону срабатывания пво, то надо сделать много маленьких, чтобы эта зона была 1-2км радиусом и метров 100-150 в высоту
А может лучше сделать хорошее ПВО у дальнего вертолетного филда, там пусть и спавнятся, если боятся…
Тк самолет всегда при обчных полетах залетает в зону действия ближнего пво её нет варианта усилять. И вообще, я сам активный летчик, но не вкуриваю, как можно кемпить вертушек на реактиве… Хотя я встречал, что вертолеты садятся на спавн противника и ждут, это да, надо решать
А там есть ИИ?
Там же тупо скрипт, кек
На ближнем респе это тупо скрипт на внешний вид обстрела, урон он не наносит никогда и никому.
На дальнем респе просто раз в N секунд влетает урон по всем модулям если ты в радиусе скрипта