Улушение визуального селектора вооружения

  • За
  • Против
0 проголосовавших

В данном предложении я бы хотел рассмотреть некоторые проблемы Визуального Селектора Вооружения (далее ВСВ) и предложить решение этих проблем без глобальных изменений самого ВСВ или его замены, только правки и улучшения текущего.

Проблема №1
При нажатии клавиши активации ВСВ курсор мыши может находиться где угодно на экране и далеко не всегда его получается быстро найти.

Решение
При активации ВСВ курсор должен появляться на центральной кнопке, седьмой по счету. Курсор больше не придется искать по всему экрану и это повысит удобство использования.

Проблема №2
ВСВ не позволяет выбрать боеприпас на конкретном пилоне, только тип, не важно на какую именно кнопку с Х-38 вы нажмете действие будет одинаковым, а порядок пуска заранее предопределен, но при этом после пуска боеприпаса кнопка становится серой и нажатие блокируется даже при наличии боеприпасов данного типа. Рабочими остаются только крайние кнопки, а все остальные бесполезными.

При частичном расходе блокировка не происходит и никакой индикации нет

Решение:
Оставить индикацию того, что боеприпас на подвесе отсутствует и добавить визуальную индикацию для частичного расхода (закрашивание на половину / треть, например, или индикатор “лампочка”). Добавить отдельную индикацию, что боеприпасы данного типа отсутствуют полностью. Не блокировать действие кнопок пока боеприпасы выбранного типа не израсходованы полностью и действие выполнить возможно.

Проблема №3
Визуальный выбор при помощи мыши больше подходит новичкам, опытные игроки хотели бы, чтобы выбор вооружения был быстрым, удобным и повторяемым. Ни классический селектор вооружения, ни ВСВ данным критериям не отвечают.

Решение:
Для каждого вида вооружения добавить привязки на цифровые клавиши, которые работали бы только при открытии ВСВ (контекстное действие). Нажал кнопку активации ВСВ, нажал кнопку 2 – выбрал Р-77-1 и т.д. Данные привязки позволят всегда в 2 нажатия выбирать нужное вооружение без использования мыши или прокрутки вооружения по кругу. При этом при израсходовании боеприпасов привязки не должны изменяться. Данное изменение сильно повысит удобство на современных самолетах имеющих множество видов подвесного вооружения.

3 лайка
много текста

3 лайка

Максимально упрощу, так как разработчики упорно не хотят делать классический радиальный селектор, то я хочу, чтобы этот был хотя бы получше. Особенно важно, это привязка выбора подвесов на кнопки 1-9 при открытии селектора.

Лишь бы это был отдельный “слой” управления, если можно так выразится. Что бы не пересекался функционал с уже используемыми клавишами.

6 лайков

Полностью согласен, именно поэтому я прям отдельно указал, что это должно быть контекстное действие при открытом селекторе (как в радиокомандах или многофункциональном меню), т.к. у меня, например, все эти кнопки уже давно заняты.

Я против. Этот вариант гораздо лучше

1 лайк

Лучше конечно, но я не верю, что его сделают, разговоры о радиальном селекторе шли с момента появления новости о визуальном селекторе и ничего, а так хотя бы выбор вооружения в 2 нажатия.

а можно староверам дать тупо возможность лепить отдельные кнопки на разные типы вооружения? =)
а там крутите этот цирк с селектором как хотите потом =)

В принципе я это и предлагаю, только перед выбором надо предварительно открыть селектор, мне лично было бы жалко отдать от 4 до 5 кнопок просто на выбор вооружения, да и нажать условную кнопку 2 не сильно быстрее, чем сначала ~, а потом 2. В идеале конечно бы было при создании пресета дать возможность самому поставить нужные кнопки на нужное вооружение и потом через селектор выбирать.

Кстати, для “староверов” было бы отлично добавить опцию, когда открытие селектора не приводит к автоматическому появлению курсора мыши (только вручную) и потере управления, выбор по-умолчанию через клавиатуру. А сам визуальный селектор чисто для оценки имеющихся подвесов и посмотреть нужные кнопки.

мне не нужен селектор от слова совсем
мне как человеку чуток понимающему в UX ооооооооооооооооооочень больно смотреть на это
мне просто дайте возможность каждому типу оружия присвоить кнопку

вот сейчас я могу спокойно сразу стрелять в трб нарами/вз + ракетами вв и еще одновременно лОжить бомбочки в крестик

селектор этого не смогет

Каждому свое, конечно, но лично у меня никогда не было ситуации, где применение различных видов вооружения одновременно было бы нужно, плюс как правило оно требует определенной подготовки перед пуском, если это не самые простые бомбы или НАРы.

У меня постоянно ракета (на “2”) с пилона сходит, когда я быстро делаю команду T-4-2.

Блин, моей подобной теме уже год…

У меня на “2” стоит классический селектор вооружения, при радиокомандах переключение вооружения не происходит, может баг такой конкретно с пуском ракеты.

image

Тут залезание текста на СПО не могут сколько времени исправить, а уже селектор выровнять)
По хорошему нужна основательная такая переделка всего интерфейса, особенно на самолетах и вертолетах или сделать поддержку модов на интерфейс

Идея хорошая, однако мне все еще больше нравится идея кругового селектора, где при выбора селектора вооружения в центре экрана (или может ниже, чтобы самолет не перекрывать) появляется соответственный круг с выбором вооружения и банальным поведением мышки в нужную сторону выбирается нужный подвес (лишь навести мышку в зону подвеса), а если нет необходимости, то оставить мышку в центре пустого круга. Ну то есть так, как делают в большинстве современных игр

1 лайк