Уменьшить карты, меньше кемперов станет или научиться делать карты

Если уменьшить карты, играть будет намного интереснее, станет меньше кемперов.

Или можно делать карты такие чтобы врага можно увидеть только в близи (не через всю карту)

В одной очень известной игре про танки очень хорошие карты, у вас хорошая физика у них карты, если вы сделаете карты игра будет идеальной.

Прошу сделайте карты лучше! Спасибо, удачи!

3 лайка

Может, лучше сделать карты больше, добавить рандомную генерацию респов и вернуть тёмную ночь?

2 лайка

ночь вернуть это хорошо, но огромные карты это хуже, такой какой сейчас размер это нормально, просто сами карты надо лучше

Мне довольно тесно на большинстве из этих карт, даже на средних рангах (не говоря о топах, где через 30 секунд газа уже упёрся в противоположный респ).
Для танка нормально вести огонь на 1,5-2 км и снайперить на 5км, т.е. локации следует делать 5х5км минимум, а не толкаться в коридоре, выцеливая лючок на пятачке 1х1 км а у очень известной игры и того меньше.
На 3 км знаешь ли, совсем другая броня, а на 5 и баллистику уже учитывать надо, это куда интереснее, чем мансить из-за угла, пряча уязвимую зону от выстрела вупор.

3 лайка

Шутки у вас так себе

1 лайк

Надо улучшить картодела…

Это ваш идеал карты судя по всему?

Спойлер

и размеры должны быть 1 к 1 с полем на пикче я так понимаю?

А если серьезно…
Меньше карта ≠ интересней и меньше кемперов, банально потому что мотивации ехать куда-то на загончике для детских велосипедов имея в распоряжении танк с динамикой гоночной легковушки и орудийными системами позволяющими стрелять белке в глаз с дистанции в 5 км не будет ни у кого, та даже на резервных танках интереса в этом никакого не будет, все будут просто стоять у респа еще больше и играть в игру " у кого нервы сдадут первым или власть захватит шило в одном неудобном месте"

Вот в этом разделе можно создать темку с подробдным описанием того какая на самом деле должна быть карта лучше, какие аспекты нужно исправить или по какому паттерну нужно делать такую лучшую карту, чем более подробно тем лучше, привнесите свежие идеи 〜( ̄▽ ̄〜)

1 лайк

Неее, поверь нет. Да, есть моменты где они “лучше”, например потому что там есть “обзор” на 445 м и ты не режешь красненьких у них на респе, а еще у тебя там танки с хпшками играют в упор, еще и с +/- 25% ко всему (вот бы еще и к ЗП разрабов той игры))))). Хотя они и намного понятнее, чем та же Швеция в тундре
И еще, если бы Вы поиграли в эту игру в какой-нибудь нормальной роте на ГК/Укрепах, то вы бы поняли, что баланса там нет. Его совсем нет. Просто твой прострел невилируется с +/- 25 и типа прощает игра. А так бы скилловики резали бы все живое, зная эти самые прострелы

Всегда можно поделиться предложением в соответствующем разделе, где игроки выскажут возможную заинтересованность, что повлияет на добавление изменений в игру

Тема закрыта.