Унификация шага ввода дальности прицела для всех орудий

Уважаемые разработчики, я активно пользуюсь функцией ввода дальности прицела. На большинстве машин установлены орудия с хорошей баллистикой, где я использую шаг изменения дальности, например, 200м (200-400-600-800 и т.д.). Но если пересесть на какую-нибудь бабаху, то приходится крутить колесо мыши до посинения, потому что на орудиях гаубичного типа с навесной траекторией шаг ввода дальности измеряется по умолчанию в десятках метров. Да, можно создать кучу файлов с настройками управления, и под каждое такое орудие загружать соответствующую конфигурацию, но это оооооочень неудобно + зачастую невозможно, т.к. бой кипит прямо у точки респауна и там банально не до копания в настройках и загрузки конфигураций. К тому же после боя придётся снова откатываться на конфигурацию с изначальными настройками.
Ну, хотя бы введите данную возможность, как опцию - поставил нужную галочку - и у тебя шаг ввода дальности для всех орудий одинаковый!

  • За
  • Против
0 проголосовавших
2 лайка

Насколько я знаю, на всех шкалах в игре есть возможность настройки изменения как абсолютного значения, так и относительного, так что это не требуется.

P. s.: если я не прав, то прошу поправить.

Если не ошибаюсь прицелы можно менять.
Найди менее точный прицел на Live WT и используй его.

Ну, так-то да, давно напрашивается, что бы один такт =50м (условно)

А пока реализовано через угловое возвышение. Так что клава в помощь. Хотя, на Тигре и Авре даже она не помогает.

4 лайка

А в чём проблемы настроить при текущей реализации?

Да в этих названиях чёрт ногу сломит!

Там есть страничка в вики, где написано и про джойстики, и про клавиши.
https://wiki.warthunder.ru/Настройка_осей_и_чувствительности_контроллеров

1 лайк

я за ускорение шага. То есть, чем дольше жмешь тем больше шаг. Не будет запары с маленькими значениями

Для меня шаг одинаковый будет не удобным.
Сейчас пользуюсь на бабахах кнопками для выставить угол грубо, а следом колесиком для выставить поточнее. На обычных танках хватает колесика.

И смысл будет от шага в 50м на бабахе, где лишние 10м в прицеле могут не дать тебе сделать фраг?

Увы, нет. Я как-то задавал вопрос разработчикам.

Дело же не в прицеле. Никакой прицел не исправит шаг выставления дальности - на бабахах как приходилось лихорадочно крутить колесо мыши, так и с любым другим прицелом придётся. На данный момент единственная возможность это изменить - загрузить прямо в бою сразу после выезда на бабахе новую конфигурацию настроек управления с выставленным специально под такие орудия шагом дальности. Правда, после боя или нового выезда на технике с “обычным” орудием, придётся повторять процедуру, а это дикий головняк и бесит, если честно )

имхо - за это время уже десять раз убить успеют, пока так целишься. А так была бы настройка по умолчанию - хотя бы в виде опции. Унификация - это ж реально удобно.
Вот представь, надел ты новые ботинки - и заново надо учиться ходить ) А потом снова надел старые - и всё по новой. Но ведь навык ходьбы универсален, думаю, в стрельбе это тоже было бы удобно

Безусловно, каждому удобнее своё. Просто очень хотелось бы увидеть такую возможность хотя бы в виде опции.

Ну я не писал прицелы и не использовал кастомные рейки, ага-да.

Дружище, прости, не понял твоего сарказма. Твоё изначальное сообщение звучало именно про прицелы:
" Если не ошибаюсь прицелы можно менять.
Найди менее точный прицел на Live WT и используй его."
Во всяком случае, я именно так его понял.

Вряд ли разрабы сделают так, как ты хочешь, т. к. там нет точной закономерности:

  • на танковых пушках с плохой баллистикой обычно стреляются на малых дистанциях, следовательно множитель х1
  • на танковых пушках с хорошей баллистикой стреляются на более дальних дистанциях, но множитель так же х1, т. к. чем лучше баллистика, тем на более дальнюю дистанцию игроки будут стрелять, тем самым оставляя абсолютную поправку такой же
  • На фугасницах с плохой баллистикой стреляют на большие дистанции, следовательно множитель больше одного, например х2

Как можно увидеть, строгой зависимости множителя от баллистики снаряда нет, и всё зависит от того, каким образом данную машину использует игрок.

Эта тема была автоматически закрыта спустя 7 дней. В ней больше нельзя отвечать.