Уникальный геймплей для артиллерии

В чем суть: добавить всей артиллерии разведывательные беспилотники как у бмп и дать боевые рейтинги от 8.0 и выше. Геймплей такой артиллерии будет выглядеть примерно таким образом: машина выпускает беспилотник, помечает цель, переключается в прицел наводчика, выставляет дистанцию и выстрел. Вполне себе уникальный и интересный геймплей. Из очевидных плюсов - поражение врага из безопасной и закрытой позиции и реалистичный геймплей артиллерии. Также повышение боевых рейтингов уберёт современные САУ из боёв на технике второй мировой войны. Из минусов: трудно поразить подвижные цели и ограниченность на городских картах(но тут ничто не мешает использовать огонь прямой наводкой).
Касательно баллистики и размеров карт - дать артиллерии новый тип снарядов с меньшим пороховым зарядом и худшей баллистикой для стрельбы “навесом”.

  • За
  • Против
0 проголосовавших
3 лайка

“Уникальный” от слова “кал”, я так понимаю?
Прежде чем создавать тему, которую раньше, конечно же, никто не предлагал, загляни в архив.

11 лайков

“Отличный” план. У нас уже есть отдельная ниша игроков на зенитках, которые охраняют базу, не хватает еще артоводов.

Уже есть много видео, где игроки кооперируются и сами выбирают БР, на котором они реализуют арту по фану. Так что вперед, если тебе это интересно.

В той же картошке спустя много лет понимают, что арта это плохо в реалиях компьютерной игры, тк не те масштабы сражений, и усложняют жизнь артоводам. Но есть особая ниша людей, которая не видит дальше своего носа, ведь они думают, что только они будут стоять за пригорком в безопасности и накидывать, пока остальные сражаются. НЕТ… стоять будут все.

4 лайка

Дубль.
@Москвич @Mакаров

От слова картошка.
Ну вообще на самом деле весьма ирл то что он предлагает. Единственное что артиллерист и артиллерийский наводчик с БПЛА это разные люди, работающие совместно. Вот как раз то что в своих видосах показывал к2 схематично очень даже похоже на жизнь.
Как бы уже реализовано, тему можно закрывать

2 лайка

Ну начнём с того что тундра не картошка - во-первых необходимо прямое попадание в танк, а не упавший рядом снаряд арты, а еще в тундре есть баллистика и скорость снаряда, солидное время полёта снаряда, необходимо внимание на управление бпла и время на переключение между артой и бпла, и прочее. А еще я не просто так предложил засунуть арту на 8.0 и выше - там количество быстрой техники кратно выше чем на том же 6.7. Попадать в танки так же легко как в картошке не будет, но возможность убивать крысящих по кустам людей на бмп и обт - а где собственно минусы? А что насчёт сидящих в респе артоводов - ну будет команде еще больше стимула прорываться к вражеской респе.
P.S. А вот сейчас м109 ваншотающая медленный королевский тигр или маус почти в силуэт - это нисколько не токсично, да.

Только вот один игрок не сможет одновременно управлять и бмп с беспилотником, и артой. Собственно в этом и смысл скрещивания бпла и арты. А то что разные люди и т.д - с таким успехом можно докопаться до того что одним танком управляет один игрок, а не четверо.

Что в этом является плюсом ?

плюс для арты же

А остальным с этого какой плюс ?

Как контрить такого игрока будучи на ОБТ ?

Вообще нет. Если танком управляют 4 человека ± одной специальности, то артой и БПЛА управляют разные расчеты. С разными ВУСами

Очевидно - не сидеть долго на одной позиции, особенно когда тебя уже обнаружили. Я написал выше - тундра не картошка. У нас арта убивает только прямым попаданием, плюс нужно время на переключение между бпла и артой, время на наведение, время полёта снаряда и т.д. С бпла арта станет интереснее, но никак не превратится в пивной класс. Этим управлять будет куда сложнее чем условным однокнопочным ка50.

2 лайка

Но ст и обт могут вызывать арт.удар, управляясь одним игроком. Что мешает сделать подобное для арты+бпла? И я конечно не эксперт, но в игре уже реализованы беспилотники для бмп - там разве тоже человек сидящий непосредственно внутри машины, управляет бпла?(вот тут я действительно не шарю, буду рад знать как на самом деле)

А с чего кто-то не может долго сидеть на позиции?
Тем более для уничтожения техники буквально за камнем/домом арта не годится.

Не станет она интересней, а токсичней - да.

И эффективность будет соответствующая. Из-за толпы таких игроков на респе будут вызывать только негатив.

1 лайк

Нет.

А много у нас в игре открытой техники на 8.0 и выше, которая может отлететь от упавшей рядом арты? В голову только зсу 57-2 приходит. Всей остальной технике чихать на прилёты рядом.

урон сначала фугасам дать нормальный а то бывает то ван-шот то просто пишет попадания хотя танк распепилить было должно когда в снаряде 10кг Тротила

1 лайк

Стоишь в безопасной позиции и нажимаешь выстрел. Скиллозависимо

Как будто арта сейчас не токсичная. Про городскую застройку я еще в шапке написал - у всего должны быть минусы. А закинуть навесом за камень - не вижу проблем, опять же берём в учёт снаряды с уменьшенным пороховым зарядом.

зачем на обт контрить? есть своя арта и авиация

2 лайка