Игра не в состоянии нормально отрисовать танки на большой дистанции даже в прицеле и как следствие правильно регать разведку. Разработчик не в состоянии что-то с этим сделать с самого ввода механики. А игроки не в состоянии вечно это терпеть.
Я требую упразднить долгую перезарядку разведки после “неудачи” до тех пор, пока всё-таки эта механика не будет доработана, либо пока танки в прицеле не перестанут летать и прыгать. Почему за чужие косяки страдать и мучаться должны простые игроки? Вот когда будет работать по-человечески, можно будет эту перезарядку вернуть, а пока я не намерен ждать вечность из-за кривой реализации механик. Надоело уже
Отдельный привет тому, кто додумался впендюрить СБшный “Тунис” в другие режимы. Попробуй сначала сделать там хоть одну удачную разведку с респа на респ, а потом уже суй нам в ротацию этот кошмар
Это называется нехватка зоркости экипажа для работы разведки/обнаружения. Или просто плохая связь. Но второе лечится банальной задержкой прицела на противнике, а не мгновенным прожатием кнопки.
И как вообще предлагается убирать задержку? Совсем? Что бы я написал простейший скрипт и вечно светил всю команду противника?
Вообще-то низкий тикрейт на дистанции это известная болячка игры, которая будет при любой связи. Кто штурмит на топах прекрасно это знает.
В любом случае аргумент про возможные навыки экипажа ломается об ситуации, когда разведка не срабатывает а потом всё же срабатывает по одному и тому же стоящему противнику. Ну или это экипаж просто черники поел после неудачной попытки.
Разведку похоже нерфанули тем что теперь приходится высовывать комбашенку над холмом чтобы линия обзора командира пересекала хоть немного противника. Иначе у меня на песках синая четыре раза подряд была осечка в совершенно чистом бинокле смотрящем на несколько танков на голом песке, но при этом меня от них отделяла вершина холма.