Упростить детализацию брони башни и корпуса СССР

Предложение:
Упростить схему бронирования башни для танков КВ всей серии машин, ИС всей серии машин (корпус тоже вызывает вопросы), Т-34 с башней 1942 года.
Причина:
Неадекватно высокая по сравнению с другими танками детализация бронирования башни вызывает непробития и попадания в точки куда снаряды должны пробивать, в игре это единственная техника с такого рода проблемами (массовая). “Детализация” это сложная геометрия из за которой появляются “углы” в которые снаряды пробить не могут хотя должны.

Итог: Повышение играбельности.
P.S. Разработчиков смотрю вообще не беспокоят машины с КД 6-11 СРЕДНИМ на 3-4 рангах.

  • За
  • Против

0 голосов

1 лайк

И да я за то что бы такие проблемы решались на любой технике, это аркадная игра, не нужно тут устраивать детализацию брони на уровне моделирования 1 к 1, это ухудшает читаемость и предсказуемость выстрелов, что по сути ставит крест на личном росте игроков в принципе и желании устраивать “киберспорт”.

1 лайк

Зачем вообще детализация? Давайте играть в 2д танчики с приставок прошлого века.

1 лайк

Эта тема была автоматически закрыта спустя 7 дней. В ней больше нельзя отвечать.