мне одному кажется шизой, что самолет, тяговооруженность которого даже с ПОЛУПУСТЫМ БАКОМ ниже, чем у другого самолета с полной нагрузкой, может легко догнать второго и навалять ему, соответсна?
речь про ненавистные, думаю, многими f5 (многими, кто их встречает по ту сторону) и, например, ja37c
при выходе последнего нам вешали лапшу, что он очень динамичный и маневренный, но быстро теряет скорость в маневрах, хотя и восстанавливает ее быстро
что у нас в статьях:
f5c
Спойлер
Спойлер
ja37c несмотря на бОльшую массу имеет бОльшую тяговооруженность, потому что движок у него уащэ ракэта
однако ПОСТОЯННО f5c догоняют несчастного ja37c даже если у того осталась парочка легоньких rb24j и топлива на 20 минут
это это за дичь? это накрутки премиумному корыту или где?
короче, категорически предлагаю поубавить прыти этому ведру (f5 всем) и привести их лтх в соответсвие с цифрами тяговооруженности
если я где-то неправ - просьба не закидывать меня тряпками, а объяснить, что да как, потому как я не Друзь и не Аквамен, и не не могу знать всего
- За
- Против