интересно, фугасные снаряды 20 мм. авиапушек в действительности были также эффективны, как и в игре? Ну, то есть, пара ОФЗТ снарядов с 20 мм. ШВАК-а могли оторвать крыло истребителю типа F4U-4, или P51, или это скорее игровая условность? Где можно найти информацию о данном вопросе?
Так же вооружён 20-мм пушками, которые отрывают всё что можно и нельзя, причём, по моим личным ощущениям - заметно эффективнее, чем советский ШВАК.
Было время, когда 12,7-мм Browning дамажил лучше чем ШВАК… как вспомню - так вздрогну!
В целом, если внимательно посмотреть, то можно заметить, что большое количество самолётов времён ВОВ вооружены похожими пушками: MG151, ШВАК, Hispano, M3, Type 99 - всё в калибре 20мм.
Думается такое единодушие можно трактовать как уверенность в достаточной эффективности таких пушек.
скорее это она , вот так точно маловероятно
это как в танках стрельба по лючкам , погонам башен , да возможно ,но % очень мизерный
ну да, я понимаю, вопрос вообще касательно всех авиапушек, насчёт того, что m3 вооружение в рамках игры крайне эффективное согласен, но мне было интересно а в реальной жизни-то они так же наваливали, как они в игре это делают?
Насколько я знаю, поправьте меня если ошибаюсь, игре урон по фюзеляжу реализован таким образом, что попадание в опрелелённую часть расходует НР этой части, потом она отваливается.
С точки зрения реализма множественные попадания фугасов калибра 20мм нанесут крылу достаточные повреждения, чтобы оно перестало функционировать.
К тому же самолёту много не надо - штука хрупкая - если сильно повредить набор крыла, то дальше оно сломается набегающим потоком воздуха.
В то же время дырки в обшивке от бронебойных пуль - это не критично, если силовой набор не задет.
Что касается испытаний, то, если мне склероз не изменяет, при установке НС-45 на Як-9 было установлено что “достаточно одной таблетки”, даже бомбардировщику.
- В игре ты летаешь на коленках у инструктора, который идеально целится, идеально компенсирует отдачу и силой мысли компенсирует момент винта (да да его физически нельзя скомпенсировать на низких скоростях).
То есть сравнивать с реальностью не стоит. Где ИРЛ пилот попадал дай бог 10 снарядами из 100, то в игре это число может доходить до 70 и выше.
- Нет, урон значительно завышен, особенно у ШВАК, у остальных в меньшей степени, у MG151 занижен. 4х20мм ставили не от хорошего урона.
У 30мм занижен
4x20 ставили для повышения вероятности попадания, в т.ч.
Про 30мм спорно, всё же в игре хватает часто 1 подачи с 30мм пушки, а вот живучесть бобров да, зарезана, напомню то самое старое видео)
А про количество попаданий, вот хороший пример:
А точно всего пара? шваки все таки не миненгешосами плюются, у них дамаг заметно ниже, но шваки за то если не ошибаюсь куда скорострельнее чем те же Испаны, и если зажать по противнику дамаг получается неплохой, но это не от пары снарядов все таки
В игре заметно ВЫШЕ.
ШВАКи плюются осколочными снарядами и не важно, что там фугаса не хватает для полной фрагментации, улитка сделала так что у швака осколков больше и потому он дамажи лучше
Это ранние снаряды, до ВОВ.
Не знаю что там с фрагментацией, но даже в игре в любом случае двумя снарядами Швака отстрелить крыло не так же просто как с тех же Испан и тем более миненгешосами, это факт, по крайней мере в ААБ
А он разве не дамажит? там по 6-8 кулеметов, поломает, оторвет все что плохо приколочено
Дырочка в обшивке самолёту как-то пофиг, а вот в ФУГАСАХ калибра 20мм уже есть взрывчатка и осколки и прочие радости жизни, главное ведь набор надломить, а там набегающий воздух всё сам доделает, да и масса самолёта висит на крыльях фактически - тоже нагрузка не маленькая.
Я почти всё время в асб играю на истребителе. У меня нет, к сожалению, такой опции “инструктор”. Можешь ли ты уточнить немного подробнее про реактивные моменты лопастного движителя? Я знаю, что есть некий момент, который всё время тянет самолёт в сторону, противоположную вращения винта, и что в игре это компенсируется триммированием. Так как мои знания об аэродинамике пока начальные прошу уточнений, мне было бы интересно послушать. Или просто если можешь поделись сурсами
Расскажи подробнее, если такое возможно, о настройках урона вооружения, или хотя бы подскажи, где я могу самостоятельно найти точную информацию?
в симуляторном режиме обычно одно-два попадания со ШВАКа, или с Б-20, это отрыв крыла. Но с Б-20 такое намного чаще происходит, ну я за советов играю на Як-ах в основном, и у базового Як-3 стоят два убса и один ШВАК, так что не берусь судить наверняка, чисто визуально кажется, что крылья вырывает именно ШВАКовым попаданием и происходит это довольно часто
согласен, я именно ШВАК и корсара с мустангом указал просто для примера, на их место можно в принципе любые пушки/самолёты подставить. Я изначально и имел в виду урон вообще всех авиапушек времён ВОВ, а не именно пушки Шпитального, ну то есть, мне интересна реалистичность урона в целом всех пушек
И учитывая, что это крыло от бомбардировщика, дырки довольно не маленькие
Это похвально (без сарказма)
Не компенсируется это триммированием на низких скоростях. Это можно увидеть по прибору, который показывает угловой снос.
На ПМ (прицеливание мышью) момента винта нет вообще
Нигде такой информации нет, ну или я не знаю где. Можно только в самой игре запустить анализ повреждений и тестировать воздействие одиночного попадания, а потом «записывать на листочек» результаты