Предлагаю логически расширить уже существующую механику подрыва подвесного вооружения в воздухе - создать/увеличить урон от взрыва подвесов.
Пример того, что есть сейчас: ты летишь вплотную к вражескому бобру, стреляешь в него, подрываешь бомбу, не получаешь урона и летишь дальше.
Пример того, что предлагаю: ты стреляешь по бобру, подрываешь бомбу и тебя может поранить осколками, если ты в радиусе поражения.
Это добавит реализма (хотя казалось бы, бомбы, при стрельбе по ним, взрываются далеко не всегда), и, возможно, подтолкнет игроков к точному расчету дистанции стрельбы, заставив их взвешивать “за” и “против” (точная стрельба, но с шансом порвать обшивку и усыпить пилота осколками, либо неточная стрельба издалека). Если механика и осуществлена в игре, то явно в недостаточной мере. Сколько бы я не уничтожал различных летательных с различными подвесами я никогда не получал от них никакого урона, как и мои противники, уничтожающие меня.
ЗЫ: Тема спорная, но как мне кажется вполне разумная. Если осуществлено в игре в полной мере - извиняюсь, но я этого не заметил.
Окей, смотри ситуацию. Ты летишь вплотную к бобру. Подрываешь ему бомбу. Бобр умер - ты нет. Собственно вот и проблема. И нет, это не в баг репорты, на данный момент механика работает именно так. Не только на мне, но и на других игроках.
В таком случае нужно углубиться в реализм и выяснится, что в подавляющем большинстве случаев выстрел по снаряду с взрывчаткой не приводит к детонации.
P.S. Как я понял, автор говорит о том, что последующий взрыв должен поразить машину, преследовавшую подорванного. Идея интересная, но с учётом вышесказанного, вероятность такого события должна быть ~1%
Честно? Очень сомнительная тема. Вроде бы и красиво будет, но вспоминая, что бобры бахали от того, что куда-то в район пуза стрельнул Корсар, как-то не хочется этого.