Уровнять положение камеры при приближении у вертолетов

  • За
  • Против
0 проголосовавших

Насколько я могу судить это вообще общая проблема камеры от третьего лица и у танков тоже и зависит это от размера модели, но все же предложение закину.
Настроить камеру у всех вертолётов одинаково при приближении. На китайских вертолетах(играю на них - говорю о них, если есть похожие случаи, пишите) сложно играть из-за положения камеры при приближении, баллистический вычислитель оказывается вверху экрана и не видно куда придется стрелять. Для сравнения взял германский прем.
Z-9W который качаю сейчас


Z-9WA следующий в ветке

Мишка за германию

И видео как это выглядит, последний клип с свободной камерой как это примерно должно быть в моем понимании. У мишки даже видно как камера поднимается при приближении давая больший обзор.

UPD: я повнимательнее посмотрел и мне теперь кажется что у мишки приближение происходит относительно вычислителя, в у моего верта относительно самого верта. Думаю стоит просто сделать приближение и чтобы вычислитель просто оказывался в центре экрана.

2 лайка

В качестве заглашки у нас есть возможность изменять наклон камеры через колесико мыши (нужно выбрать за что отвечает полесико мыши в настройках). Этим можно пользоваться, но это неудобно.

Можно не обязательно через колесико - я настроил на Page Up/Down и на вертушках где это мешает наклоняю камеру при вылете. Но это нужно буквально на паре машин.

Это проблема не в наклоне камеры, а в том что у конкретных вертолетов пусковые установки НАР задраны под углом вверх и нары соответственно летят выше.

Эта тема была автоматически закрыта спустя 7 дней. В ней больше нельзя отвечать.