Усовершенствование интерфейса радаров семейства FuG

  • За
  • Против
0 проголосовавших

Здрасьте, народ.

Думаю, все знают, что у немецкой авиации есть РЛС FuG-200, FuG-202 и FuG-220, которые ещё применялись во Второй Мировой. Но их дисплей явно не историчен и неособо информативен. Поэтому предлагаю нововведение: создать совершенно отдельный, новый интерфейс для всех этих РЛС, который в действительности существовал.

Сразу напишу, что это всего лишь иллюстрации, сделанные в редакторе изображений, так что опробовать в игре не получиться.


Сравнение ныне существующего и предлагаемого интерфейса.

Сравнение ныне существующего и предлагаемого интерфейса

Сегодня все РЛС семейства FuG выглядят так (я использую квадратный вариант):
Нынешний интерфейс

Его проблема в том, что нужно набрать высоту, чтобы радар мог заметить кого-либо. Помимо этого, вообще не понятно, насколько высоко или низко относительно самолёта игрока летит замеченный радаром объект. Из-за таких недостатков радар становится малополезным, ибо можно и глазами найти объект в таком случае.

Теперь изображение предлагаемого интерфейса РЛС:
Изменённый интерфейс

На предлагаемом интерфейсе можно прочесть, насколько обнаруженный объект смещён вправо, влево, вверх или вниз, и насколько далеко он находится от самолёта игрока.


Принципы чтения предлагаемого интерфейса.

Принципы чтения предлагаемого интерфейса

В интерфейсе присутствует два показателя: показатель смещённости по горизонтали и показатель смещённости по вертикали (проще говоря, первый круг, который слева, показывает, насколько смещена направо или налево цель относительно самолёта игрока, второй круг, который справа, - насколько смещена цель вверх или вниз).

Изменённый интерфейс.Пояснения

Под номером 3 обозначены две светло-зелёные полосы, которые и показывают, насколько смещена цель относительно игрока. Номером 1 показан по сути самолёт игрока. Номером 2 показана земля, что даёт нам представление, насколько далеко от нас она находится. Под номером 4 указана шкала, которой можно определять расстояние до цели/земли (расстояние между двумя точками на шкале равно 2 км).

Допустим, что радар игрока обнаружил три самолёта на некоторой дистанции.

Изменённый интерфейс.Цели.Пояснение

Рассмотрение самолёта №1

Дистанция до самолёта №1 равна ~3,5 км.
На первом показателе (показателе смещённости по горизонтали, или первый круг, который слева) выступы на левой и правой линиях одинаковой длины на показателе. Следовательно, самолёт №1 расположен прямо перед самолётом игрока.
На втором показателе (показателе смещённости по вертикали, или второй круг, который справа) видно, что выступы на верхней и нижней линиях также имеют одинаковую длину, следовательно, самолёт №1 на одной и той же высоте, что и самолёт игрока.


Рассмотрение самолёта №2

Дистанция до самолёта №2 равна чуть больше 4 км.
На первом показателе левая и правая линии неодинаково искажены: выступ на правой короче, чем выступ на левой линии. Это говорит о том, что самолёт №2 смещён немного левее самолёта игрока.
На втором показателе верхняя линия вовсе не имеет никакого выступа, в то время как нижняя имеет. Следовательно, самолёт №2 находится значительно ниже самолёта игрока (я бы сказал, несколько сот метров).


Рассмотрение самолёта №3

Дистанция до самолёта №3 равна ~5,5 км.
На первом показателе выступа на левой линии нет, но есть на правой. Самолёт №3 смещён значительно правее самолёта игрока.
На втором показателе нижняя линия имеет менее выраженный выступ, чем верхняя линия. Значит, самолёт №3 расположен несколько выше самолёта игрока.


Фото, как это могло бы выглядить в игре.

Фото, как это могло бы выглядить в игре

Фото нынешнего интерфейса.

Фото предлагаемого интерфейса.


Предложение по сути сделано на основе двух видео из Youtube (оба на английском):

  1. https://www.youtube.com/watch?v=k8Do7KGmziQ
  2. https://www.youtube.com/watch?v=kKNh_4mTKxU (кривые субтитры)

Спасибо за внимание, голосуйте, комментируйте.

2 лайка

Сомневаюсь, что разрабы будут пилить отдельный интерфейс ради фугов. Так-то я по сути за. Но сейчас поисковые РЛС бесполезны. На этих самолётах основное их назначение ИРЛ это перехват ночных бомбардировщиков. А сейчас проще активировать приказ или найти самолёт глазками. Так-то они были бы полезны, если бы были ночные миссии.

Ну в целом это относится ко всем ранним рлс, поэтому идея хорошая.

Я как-то больше думал о симуляторах, когда писал предложение. Я ещё хотел присовокупить, что можно сделать так, чтобы можно одним нажатием кнопки перемещаться на место стрелка, который смотрит на РЛС. Но игроков, которые играют в симуляторы без интерфейса, явно единицы, да и неособо это предложение вписывается в рамки этого

Не совсем.

Если правильно помню, то именно FuG были РЛС постоянного сканирования.

Т.ё. у них фактически отсутствовало понятие “время сканирования”.

Автор не хочет быть надоедой, но просит хоть как-то поддержать тему, ведь для него це важно

Эта тема была автоматически закрыта спустя 7 дней. В ней больше нельзя отвечать.