Ввести механику усталости для заряжающих в танках без АЗ. У нас игра про реализм (смешно, смеёмся), но иногда сомневаешься в этом, когда какой-нибудь Леопард или Абрамс на полном ходу по рассечённой местности в прыжках заряжает в казну пушки снаряд, сравнимый по весу с годовым военным бюджетом США.
Если быть более точным, то предлагаю следующее (все цифры написаны условно, точные значения оставляю на разработчиков):
После 5го выстрела, перезарядка увеличивается на 0,2-0,5сек с каждым последующим выстрелом, а максимальный штраф будет составлять 1-1,5сек. К примеру, если заряжающий может перезарядить орудие танка за 5 секунд, то с каждым последующим выстрелом после пятого перезарядка будет длится чуть дольше, пока она не вырастет с 5 секунд до 6-6,5. Конечно, всё будет зависеть от калибра орудия и веса снарядов.
Увеличение времени перезарядки на 0,5-1сек. во время движения на больших скоростях, при которых перезарядка орудия в физически будет затруднено.
При столкновении с препятствием или другим танком перезарядка будет сброшена. Если же заряжание раздельно-гильзовое, соответственно, перезарядка сбрасывается наполовину, если сам снаряд был заряжен в ствол.
Все эти штрафы от усталости и штрафы от ранения заряжающего будут суммироваться.
P.S. Некоторые в комментариях возмущаются, почему я требую ввести механику усталости, а про ввод дамаг-модель АЗ/МЗ молчу? Отвечая на такой вопрос… А есть ли смысл? Ибо БК находится внутри этих самых АЗ/МЗ, и если выстрел заденет автомат, то крайне высока вероятность, что будет задеты и сами снаряды, от чего танк сразу будет метать башню. В любом случае повреждение АЗ/МЗ без подрыва боеукладки, как по мне, будет огромной редкостью.
Хорошо выносливый заряжающий, заряжает обэму за 4 секунды первые 13 выстрелов.
Эта механика не имеет смысла.
Хотите реализма, а сделаете ещё большую аркаду.
Уж лучше от условий движения зависимость… В стоячем или ползущем танке хоть пять, хоть десять патронов закинуть вполне без снижения скорости.
А вот в мчащем по ухабам и вертящем башней в 40 град/сек время зарядки должно стремиться к бесконечности… А после остановки чтоб закидной секунд 30 выгружал на пол БО переваренный завтрак вместо зарядки