Усталость - человеческий фактор для заряжающих

Ввести механику усталости для заряжающих в танках без АЗ. У нас игра про реализм (смешно, смеёмся), но иногда сомневаешься в этом, когда какой-нибудь Леопард или Абрамс на полном ходу по рассечённой местности в прыжках заряжает в казну пушки снаряд, сравнимый по весу с годовым военным бюджетом США.

Если быть более точным, то предлагаю следующее (все цифры написаны условно, точные значения оставляю на разработчиков):

  • После 5го выстрела, перезарядка увеличивается на 0,2-0,5сек с каждым последующим выстрелом, а максимальный штраф будет составлять 1-1,5сек. К примеру, если заряжающий может перезарядить орудие танка за 5 секунд, то с каждым последующим выстрелом после пятого перезарядка будет длится чуть дольше, пока она не вырастет с 5 секунд до 6-6,5. Конечно, всё будет зависеть от калибра орудия и веса снарядов.
  • Увеличение времени перезарядки на 0,5-1сек. во время движения на больших скоростях, при которых перезарядка орудия в физически будет затруднено.
  • При столкновении с препятствием или другим танком перезарядка будет сброшена. Если же заряжание раздельно-гильзовое, соответственно, перезарядка сбрасывается наполовину, если сам снаряд был заряжен в ствол.
    Все эти штрафы от усталости и штрафы от ранения заряжающего будут суммироваться.

P.S. Некоторые в комментариях возмущаются, почему я требую ввести механику усталости, а про ввод дамаг-модель АЗ/МЗ молчу? Отвечая на такой вопрос… А есть ли смысл? Ибо БК находится внутри этих самых АЗ/МЗ, и если выстрел заденет автомат, то крайне высока вероятность, что будет задеты и сами снаряды, от чего танк сразу будет метать башню. В любом случае повреждение АЗ/МЗ без подрыва боеукладки, как по мне, будет огромной редкостью.

  • За
  • Против
0 проголосовавших
3 лайка

Пока у танков с АЗ\МЗ нету модуля, отвечаюего за перезарядку в дамаг-модели, ввод подобной механики - праздник для всех советоводов.

46 лайков

интересно, почему все те кто просят усталость заряжале обычно мейнит советов, а те кто просят модуль карусельке - леопуков/абам?

28 лайков

А пусть тогда сис-2 после пары выстрелов минуту перезаряжается. Башня тесная, а снаряд 40кг в сумме весит.

14 лайков

Хорошо выносливый заряжающий, заряжает обэму за 4 секунды первые 13 выстрелов.
Эта механика не имеет смысла.
Хотите реализма, а сделаете ещё большую аркаду.

4 лайка

Странно, что сам АЗ замоделен у советов, но дамаг-модели нет…

1 лайк

Было бы справедливо ввести и то и другое

4 лайка

Да и не сказал бы, что я за советов, ведь усталость касается их тоже

1 лайк

Касается, но не на топовых БРах

1 лайк

Уж лучше от условий движения зависимость… В стоячем или ползущем танке хоть пять, хоть десять патронов закинуть вполне без снижения скорости.
А вот в мчащем по ухабам и вертящем башней в 40 град/сек время зарядки должно стремиться к бесконечности… А после остановки чтоб закидной секунд 30 выгружал на пол БО переваренный завтрак вместо зарядки

2 лайка

Абрамс с перезарядкой в 5 сек потому что

1 лайк

особо тренированный может за 2 заряжать

Советомейн просит занерфить заряжающего. Классика. Против, не читая

13 лайков

А он разве не френч?

Только после того как для АЗ введут рандомные клины

5 лайков

Ну не опять, а снова))) Не протолкнулся бред, так попытаться нужно снова!!! Против.

И чтобы челик из башни вылазил, чтобы с Браунига пострелять.
И не только усталость нужно, но еще и дебаф на ходу.

3 лайка

А западным танкам рандомное отрубание руки заряжающего казёнкой.

12 лайков

Потому что игроки мейн нации умеют только жаловаться?

Да не, у него там советы сплошные. Из других наций только акционки типа leo2av и шведского колесника с летнего марафона