Уточнение работы ЭДСУ для F-16

  • За
  • Против

0 голосов

Насколько я понял симуляция полета с помощью ЭДСУ на F-16 в вартандер реализована при полете в режиме демпфирование. При тундровском “ручном управлении” самолет может выйти на такие углы атаки на которых в реале он впринципе не летает ни в каких режимах ЭДСУ. А без ЭДСУ в реале он вообще не летает. Поэтому в тундре, при перетяге на ручном управлении можно например завалить самолет на крыло, что в реале нереально.
По этому
Во первых нужно убрать ручное управление для F-16, так как настоящий истребитель просто не имеет функции прямой связи. Тоесть ЭДСУ у F-16 неотключаемая, ваши команды с flightstick по любому проходят сквозь flight control system которая в свою очередь управляет управляющими поверхностями исходя из ее алгоритмов.
Во вторых - сделать режимы CAT1 и CAT3, тоесть если у нас на подвесках есть оружие В-З или подкрыльевые ПТБ (введеные в игру в будущем) то система ограничевает перегрузку в 6G, если же на самолете остались лишь ракеты В-В и центральный ПТБ, то система переходит в CAT1, тоесть 9G.
Как то так.
Короче нужно убрать ручное управление (жесткая связь) которого нет на реальном F-16, а режим демпфирование настраиваем исходя из ограничения системы управления полетом в режимах CAT1 и CAT3

3 лайка

Сразу после реальной выносливости пилотов

1 лайк

Сразу после того как ВСЕ самолёты в игре настроют по РЛЭ)

6 лайков

ограничение перегрузки ток в асб нада

Почему бы и нет. Хорошее предложение
Вместо стандартных режимов выставить реальные и пару режимов автопилота было бы очень удобно

2 лайка

Эта тема была автоматически закрыта спустя 7 дней. В ней больше нельзя отвечать.