В последнее время часто подгорает от низкого интеллекта союзников в случайных боях. Каждый пятый бой гарантированно кидает команду, где более 90% игроков едут на одну точку, возлагая 2 других на плечи оставшихся 10%, что негативно сказывается на времени жизни последних, а следовательно, и награде. Т.е. и те, и другие получают одинаково опыта и СЛ за разную активность (пока одни толпой давят несчастный отряд, другие пОтом и кровью стараются не дать противнику получить преимущество). Предлагаю увеличить награду за активные действия в районе +30-50%, если в определенном радиусе от собственного танка противников больше, чем союзников, скажем, в 1,33х раза (данные числа приведены в качестве примера).
Т.к. союзники будут находиться далеко от тебя, повышенной награды они не получат, как и тебе ничего не прилетит с их настрела (не будет разницы с нынешним рандомом). Но при этом, если ты будешь совершать активные действия под прикрытием союзных “снайперов”, то тебе будет прилететь буст (пока не останется последний противник в определенном радиусе), т.к. ты будешь рисковать гораздо больше, чем они.
Летуна можно уничтожить с любого направления благодаря ЗСУ/ЗРК. Да и окружившие тебя 3 вражеских така будут опаснее, чем 1 летун, т.к. от второго можно укрыться
Ты не понял вопроса. Вот стоишь ты 1 в 3, а летун с 5км кидает вундерфавлю, которая всех противников лишила гусениц и стволов (произошёл вар тандер и высокоточка не задамажила). В такой ситуации тоже давать буст?
На все твои вопросы я ответил. Дальше от тебя пошли претензии. Если не нравится мое решение - предложи свое. Если не видишь проблемы в разъездах на картах, то можешь зайти в другие темы и там высказать свое мнение касательно других проблем.
Проблема с разъездами одна — ущербный левел дизайн и полнейшее отсутствие тактического мышления и у ЦА, и у улитки.
По факту, самая успешная тактика в бою — стремится сразу к захвату домашней точки противника, но об этом знают полтора чсвшных статиста.
Кто виноват, что ца и улитка понятия не имеют, как играть в игру? А с чего вдруг они должны решить, что твой стиль игры правильнее их стиля, если у них нет буквально ничего, чтобы это понять?
Только выдача этой награды именно в момент её получения - неприменимо для этого случая, ибо таким образом можно будет на какой примерно дистанции и в каком количестве находятся противники
Если награда будет фиксированной (+33% условно), то она покажет только то, что поблизости противников 2 или более. Или можно будет отразить множитель в послебоевой статистике.
В игре сплошь и рядом ситуации когда простреливают через полкарты и наоборот, союзники стоящие в 50 метрах не видят того кто тебя убивает.
Если ты играешь хорошо и играешь фланг в одиночку против большего числа противников, то отсутствие союзников на фланге само по себе уже награда, т.к. тебе достанется больше фрагов а союзники не будут мешать своими двигателями.