Привязать количество пополненных членов экипажа к количеству заряжающих.
Изменение механики нужно для техники с долгой перезарядкой у которой имеются два заряжающих.
Если заряжающий один то пополнение экипажа на одного полностью восстанавливает скорость перезарядки. Если их двое то частично. Что не совсем справедливо.
Я бы возможность пополнять двух членов дал всем танкам, экипаж которых состоит из 6 и более человек. Если уж фишка машины в танковании мясом, то эту идею нужно докручивать
А сейчас лучше? Вот поймал командир хеллкета 122мм каморник лицом, но всё равно «потерял сознание», а на точке уже ждёт батальон танкистов для каждой команды, так и ждут момента запрыгнуть в танк
Аптечки лучше хотя бы потому, что они значительно полезнее пополнения: дали тебе фугасом по лицу; весь экипаж красный, но живой; ничего с этим сделать нельзя, будь добр возить индейцев до конца боя. В такой ситуации аптечка куда уместнее
Конкретно про пополнение экипажа - это всё раскрывать надо в глобальных режимах. И экономику с их участием прописывать и логистику - хех, не в поле же невидимых танкистов подбирать
Не вижу ни какого преимущества. Мы точно говорим о машинах типа КВ-2, Штурмтигр и М109? Это у них то появится преимущество от лишнего радиста?
Не по теме вопрос.
Сначала тема об этом и была, но затем подумал, что это не совсем то, что я хотел затронуть. Проблема именно в несправедливой перезарядке для одного и двух заряжающих.
Хотя машинам с двумя и более орудиями это было бы не плохо.
Это не симулятор войны. Тут всё условно. Экипаж это стилизованные модули. Всё строится на простом геймплее с более сложной механикой чем в других аркадных играх.
Аптечка в принципе не может перевести раненного в полностью боеспособное и здоровое состояние.
Максимум что может сделать аптечка это предотвратить дальнейшее ухудшение и сделать так чтобы раненный был хотя бы частично боеспособен. Грубо говоря, без аптечки раненый практически всегда или станет небоеспособным через какое то время, или будет небоеспособным сразу после получения ранения.
Поэтому раз у нас танкисты после получения ранений не истекают кровью и остаются в том-же состоянии до которого их ранили - значит аптечки они применяют по умолчанию без отдельных механик.
Дело в том, что у нас в игре никто не умирает, лишь теряет сознание. Это значит, что даже тёмно-красный танкист ранен не так сильно, как может показаться, то есть ему реально помочь в боевых условиях