Увеличение "пополнение экипажа" до двух для техники с двумя заряжающими

Привязать количество пополненных членов экипажа к количеству заряжающих.
Изменение механики нужно для техники с долгой перезарядкой у которой имеются два заряжающих.
Если заряжающий один то пополнение экипажа на одного полностью восстанавливает скорость перезарядки. Если их двое то частично. Что не совсем справедливо.

  • За
  • Против

0 голосов

1 лайк

Механика пополнения экипажа в самой своей сути ущербна и должна быть заменена на более совершенную механику лечения экипажа. Не надо множить костыли

4 лайка

У машин с 2 и более заряжающими и экипажа зачастую больше, и всё так же присутствует бесполезный командир и иногда радист.

С чего бы таким машинам иметь преимущество?

может уже просто на точке будем пополнять весь екипаж неограниченое количество раз?

5 лайков

И если танк полностью расселён, но бк/баки не взорваны, то чтобы можно было полностью новый экипаж на точке загрузить и дальше воевать

4 лайка

Я бы возможность пополнять двух членов дал всем танкам, экипаж которых состоит из 6 и более человек. Если уж фишка машины в танковании мясом, то эту идею нужно докручивать

2 лайка

Сама механика пополнения экипажа в текущем виде ущербна и абсурдна

как и игра в целом

Её надо не «докручивать», а с нуля переделывать

1 лайк

И что ты предлагаешь? Аптечки? Так были уже. Никому не понравились

А сейчас лучше? Вот поймал командир хеллкета 122мм каморник лицом, но всё равно «потерял сознание», а на точке уже ждёт батальон танкистов для каждой команды, так и ждут момента запрыгнуть в танк

Аптечки лучше хотя бы потому, что они значительно полезнее пополнения: дали тебе фугасом по лицу; весь экипаж красный, но живой; ничего с этим сделать нельзя, будь добр возить индейцев до конца боя. В такой ситуации аптечка куда уместнее

2 лайка

Конкретно про пополнение экипажа - это всё раскрывать надо в глобальных режимах. И экономику с их участием прописывать и логистику - хех, не в поле же невидимых танкистов подбирать

Именно поэтому самым правильным решением будет возврат аптечек

1 лайк

Ее надо просто упразднить.
Ни аптечек, ни пополнения.

Получил снаряд - катайся в том состоянии как есть или бери другой танк.

2 лайка

Лол. Поменять в названии модуля слово замена на лечение будет весьма совершенно?

Не вижу ни какого преимущества. Мы точно говорим о машинах типа КВ-2, Штурмтигр и М109? Это у них то появится преимущество от лишнего радиста?

Не по теме вопрос.

Сначала тема об этом и была, но затем подумал, что это не совсем то, что я хотел затронуть. Проблема именно в несправедливой перезарядке для одного и двух заряжающих.
Хотя машинам с двумя и более орудиями это было бы не плохо.

Это не симулятор войны. Тут всё условно. Экипаж это стилизованные модули. Всё строится на простом геймплее с более сложной механикой чем в других аркадных играх.

И это плохо

Кому как.

Как одно мешает другому? Пусть обе механики присутствуют. Раньше и того что есть не было.

1 лайк

Нет. В каждом танке независимо от страны и эпохи были медикаменты для оказания помощи при ранениях.

Аптечка не должна выводить раненных в «белое» состояние, но из красного в жёлтое хотелось бы видеть

так уже хотели с бтрами сделать. типо потому что машина лёгкая и для перевозки людей

Аптечка в принципе не может перевести раненного в полностью боеспособное и здоровое состояние.
Максимум что может сделать аптечка это предотвратить дальнейшее ухудшение и сделать так чтобы раненный был хотя бы частично боеспособен. Грубо говоря, без аптечки раненый практически всегда или станет небоеспособным через какое то время, или будет небоеспособным сразу после получения ранения.

Поэтому раз у нас танкисты после получения ранений не истекают кровью и остаются в том-же состоянии до которого их ранили - значит аптечки они применяют по умолчанию без отдельных механик.

Дело в том, что у нас в игре никто не умирает, лишь теряет сознание. Это значит, что даже тёмно-красный танкист ранен не так сильно, как может показаться, то есть ему реально помочь в боевых условиях