На современных танках в нашей игре выстрел дымовых снарядов производится на крайне малую дистанцию. Что не соответствует действительности и портит реализм игры. А так же занижает эффективность и возможную пользу от этих самых дымов. Так же при выстреле дымов во время движения вперёд, ваши дымы летят назад, будто они скидываются как бомбы, складывается ощущение что они не имеют инерции от техники, ведь в реальности при выпуске дымов во время движения они стартуют с такой же скоростью с которой едете вы, и ещё получают энергию от своих пороховых зарядов, конечно во время движения дымы должны падать не так далеко как стоя на месте, но они не должны падать назад.
Спойлер
Наглядная демонстрация
Спойлер
Текущая реализация сделана нелогично , ведь лучше когда дымы покрывают большую область, так и союзников спасти можно, и тебя он со всех сторон закроет. А дымы детонирующие вплотную не раскрывают весь свой потенциал, и часто дают меньше шансов противнику запутаться с твоим последним местоположением, и позволяют ему тебя уничтожить.
Спойлер
Демонстрация того как выглядели бы дымы на дистанции 100 метров.
Как должен выглядеть отстрел дымовых гранат: (таймкод 0:49-1:26)
На видео видно что дым в реальности распространяется во все стороны, в том числе и вверх, так что и от вертолета он после переработки должен спасать. Но тут также стоит учитывать что вертолеты это корм для современных зениток, и обычно высоко они не поднимаются, и в большинстве случаев новый дым окажется даже лучше, ибо нельзя будет понять куда поехал в дыму танк.
Как это выглядит у нас в игре:
Спойлер
Данная проблема присутствует на всей современной технике в игре.
Если желаете чтобы данную механику привели к реальным значениям поддержите лайком и проголосуйте.
- За
- Против
0 голосов