Увеличить время и дистанцию дыма

Есть ли возможность изменить время исчезновения дыма, увеличить его. Что бы по карте стояли столбы чёрного дыма, или пышные, чёрные, облака от недавно взорванного танка. Или тоненькая струйка от еле тлеющего. Допустим пятно в небе от подрыва, минутой ранее, самолета.
Демонстрация всего этого уже есть на загрузочных экранах, именно они вселили в меня такую мысль, очень желаю данного изменения. Хотя бы отдельной функцией. На мой взгляд столб дыма и пролетающего рядом вертолёта/самолёта, толкающего его очень не хватает.
Загрузочные экраны в которых наглядно видна эта идея:
Современные БТР, T-72Б, Leopard 2A6, M1 Abrams, Chaparral, F-84 Thunderjet, Флот Франции и т.п.

  • За
  • Против
0 проголосовавших
2 лайка

*высоту дыма, а не дистанцию

За чей счёт будет обработка стольких партиклов одновременно?
И да, после ввода тумана и так невозможно увидеть что-то на дистанции больше километра, так теперь любой сгоревший танчик будет надёжно прикрывать целые прострелы.

Его развеет в течении пары секунд.

Загрузочный экран - это рисунок, а не динамическая картинка.

Возможно есть при настройке “кино”

в игре и так с каждым патчем всё больше дыма от каждого первого события на карте, куда больше-то?
выстрелил? вот тебе дымы
взорвал противника? он сначала просто всё задымит по-чёрному, а с повторным взрывом через пару секунд вообще всё задымит в округе
вызвал арту? вот тебе непросматриваемые оранжевые дымы на весь экран
попал в какой-то объект? вот тебе огромное облако пыли, которое держится секунд 5

не надо нам больше дымов, надо наоборот меньше, играть невозможно иначе

4 лайка

Звучит как-то по аркадному

1 лайк

как ты мог заметить, из описания проекта следует, что вар тандер не синематик, а игра. в игре положено своими глазами обнаруживать противников и стрелять по ним. как это делать в условиях буквально бесконечной задымлённости? вопрос риторический

Почему вы думаете что дым, о котором я прошу должен стелиться именно по земле? Мне кажется он больше будет доставлять дискомфорта авиации, нежели танкам

ты не очень меня понимаешь, видимо. Я ПРОТИВ ДОБАВЛЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ДЫМОВ ВООБЩЕ. если улитка сделает в настройках графики отдельный пресет “синематик”, на котором будет очень трудно что-то разглядеть из-за обилия визуальных эффектов, но при этом не будет трогать другие пресеты настроек вроде “высокие”, то пусть в этот самый “синематик” что угодно добавляют. а мои настройки пусть не трогают, я хочу видеть приятную глазу игру, но чтобы она всё ещё оставалась именно игрой.

2 лайка

На счёт настроек графики я бы вообще предложил отдельный режим, типа соревновательный РБ. Отдельный режим, отличающий от обычного тем, что у всех игроков выставлена графика на средние по умолчанию. Неизменно.

основная проблема бесконечного числа этих эффектов это длительность. улитка умеет в красивые визуальные эффекты, но с такой длительностью они убивают геймплей.

Мне кажется с длительностью вполне нормально. Не много не мало. Мой вариант предполагает их улетучивание, не только увеличение длительности и привязывание к месту

нет. дымов слишком много и они слишком долгие. причём многие из этих дымов лишены всякого смысла. например, дым от попадания по тебе. с чего вдруг бронебойный снаряд поднимает пыль с моей брони, если она чистая? почему дым из ствола при виде из прицела улетучивается так долго? анимация при виде от 3го лица куда короче

1 лайк

Эта тема была автоматически закрыта спустя 7 дней. В ней больше нельзя отвечать.