Если игрок берет истребитель для аннигиляции и порчи игрового процесса игроку на легкобронированной технике, в том числе с открытой рубкой, то отсутствие маркеров вряд отобьет у него желание на вылет.
Жду голосования в теме) Или модерам можно без него? Ну я в любом случае против. тк в аркаде можно одновременно иметь 1 активный авиабой. ну вылетело 3 истребителя сбить бобра и что им делать еще 30 секунд?
Решение просто -убрать авиацию из ТАБ.
Зачем нам второе танковое РБ?
Тот же вопрос-зачем нам второе танковое РБ.
Дарова, первое что хотел написать " ахренеть Кео" )))
“Истребитель” и “Жертва” это же буквально противоположные по значению слова.
Примеры из моей игровой жизни которые бесят:
-
) Ты спанишся на бомбере, вражеский истребитель на бреющем(со стороны крыла) 500м, твои 2 союзных истребителя за ним на хвосте 1км. (исход очевиден)
-
) Я спавнюсь на истребителе и 2 моих тимейта у бомбера на хвосте 1км и не можем просто его догнать.
-
)Все остальное, не такое бесящие но вопросы иногда возникают.
Почему бы не привести все спавны к 1му балансному шаблону, который например можно утвердить голосованием.
Агась. Подразумевается, как в игре камень-ножницы-бумага - истребитель сбивает аттакера, зенитка крошит истребитель. Но из за большой массовости ястребов, нулевой ценности жизни (он же временный) и большого боезапаса в зенитку можно навалить весь БК с полутора километров, пока она пытается выцелить твои выкрутасы на АБ физике.
Нет. Так быть не должно - это в первую очередь наземный бой, где жизнь зенитки должна быть полезнее жизни самолёта сопровождения авиастрика.
Сейчас вкину странную мысль, а что если начислять очки воздушки команде, которая проигрывает на 25% от очков другой команды.
- Убираем киллстрики вообще, концентрируем внимание игроков на наземной битве
- Как только достигаем определенного порога разницы очков, даем возможность команде, у которой ОП (очков победы) меньше, взять авиацию
Состав одновременного вылета - 1 бобер, 2 штурмовика, 3 Ястреба (6 игроков) на стороне проигравших ( Сторона А), 4 ястреба на стороне побеждающих (сторона Б)
Вылет возможен в виде “окна” в 15 секунд
Таким образом, мы укрепляем ощущение игроков, что задача авиации - Переломить ход битвы.. То есть, с геймплейной точки зрения, мы прямо определяем задачи. Также, это позволит игрокам наземки играть более активно, не просто взять зенитки и ждать прилета птичек (К чему ТАБ где-то в середине-конце сводится), а именно на команду
Такой подход был реализован в игре “Tom Clancy’s EndWar”, когда команда, которая держала меньше точек получала возможность использовать “супероружие” первой, но при этом, “выпускала джина из бутылки”, открывая возможность на это ответить. Возможно, в нашей игре, есть смысл сделать “ответку”. Но это надо думать глубже
Доброго времени суток. Скажите, раз уж решили поэксперементировать с игрой “камень-ножницы-бумага” - планируются ли дальнейшие изменения в этом направлении? Например танки перестанут видеть маркера авиации т.к. борьба с авиацией - не их задача. ЗСУ/ЗРК перестанут видеть маркера танков т.к. их залача - борьба с авиацией.
Лично мне не очень нравятся подобные изменения в текущем виде. Ведь выглядит это примерно так. Вы мешали игре уважаемых танкистов и по этому мы забираем у вас часть функционала чтобы вы им больше не мешали. При этом танкисты мешать нам всё еще могут. (Могут стрелять по маркеру упреждения и сбивать нас). Похоже на игру в одни ворота.
Любители техники с открытым боевым отделением будут в восторге, а в стане аркадных зенитчиков — праздник.
Но это — крайне сомнительно. Истребители в ТАБ нередко слишком медленные и появляются столь далеко от вражеской авиации, что и без маркеров им придётся заниматься отстрелом наземки. Только лишний раз напрягая глаза.
Бомбардировщик или штурмовик, который им предлагается сбить — всё равно не догнать.
Отличное нововведение. Наконец-то мы не будем видеть как истребители уничтожают тяжёлые танки типа тигров и исов. Опять же станет играбельной лёгкая техника.
А в качестве альтернативы могу предложить чтобы истребители видели только красные маркера противника без привязки к виду и названию техники, опять же для того чтобы лёгкой техникой и и техникой с открытой рубкой было комфортно играть. Ники должны быть тоже скрыты. Ну а череп - это классика, должен быть виден
Ну и такжэ можно подумать о бронебойных лентах у истребителей.
Начинаем бой на зенитки(желательно защищенную от истребителей) становимся афк, желательно взводом(ваша тима вследствие насасывает, вы спамите и фармите). Идеальное решения для ААБ игроков портить игру ТАБ. Да еще и за починку и слив техники не платите.
Ну по крайней мере будет меньше мстюнов по черепку, которые уже и забыли про тебя и вообще примерную твою позицию, но спасибо маркеру они будут лететь в суицид на тебя. Выбивать экипаж, поджигать, ломать гусли и тд. Даже на ст и некоторых тяжах(оценка по бр до 6.7).
Имитация бурной деятельности не более , 8 лет все видели маркера , и тут вдруг ни с того ,ни с сего кому то помешало ))
А от чего ЛТ страдают от истребителей ?Не ну точно не от кривых респаунов которые ставят самолет вышедший на перехват позади того кого он должен перехватывать , или же в прикрытие тебя вбрасывает кат бесполезно , что кроме как пострелять по ЛТ у тебя и выбора нет другого .
И вот бы исправить эти кривые респауны как это было хотя бы года 3-4 назад , нет , полезут крутить маркера , и снова игра станет неиграбельной недели на 3 в лучшем случае ))
Спавны безусловно убоги. Но даже раньше в те бородатые, часто встречал ситуацию когда твой тимейт на истребителе перед тобой который должен был защитить бомбер. Тупо избегал лобовую и летел насиловать наземку(вот здесь отсутствие маркеров не помешало бы). Но тогда хотябы бомберы были не мусор и держали урон.
так это было от неопытных танкистов , которые пришли поиграть в танки , а им еще и самолет нужно было осваивать , хотя мне одинаково ,этот фитбек вообще ничего не значит , там (я уверен) уже кто то получил премию за эту гениальную идею ))
Лучше бы откатили снаряды до луча , а про объемность забыли как будто этого никогда и не было
Дайте возможность игрокам использовать собственную авиацию!!! В морской аркаде нормально работает! Здесь же ввели не пойми что. Как бы систему не хаяли, но лучше балансировки, чем очками возрождения не придумано! 90% боев в морской аркаде- с 1 самолетным вылетом, или вообще без. Самолетик беречь стараешься, момент подходящий ждешь для использования. Есть, конечно, и камикадзы, но не почти все, как в танках! Какие еще маркеры убирать!??? Зачем ломать смысл аркады!??? Рулите очками возрождения!!!
Смысл танковой аркады это танчики “пиу пиу” против танчиков. В название режима там тоже танкичи. Самолет бои в этом режиме вторично, но в реалиях это основа по ощущению. Я за оставяйте маркера, вот только врубите полноценный ремонт той техники что они понавызывали. Я устал например платить серебром да и статой за слитый танк от самолета. который в свою очередь не понесёт ни какого штрафа за слив. п.с. Об меня убивался 3 раза один и тот же чел например. Но ему не повезло не выпала имба на штурмовик с 2 ракетами анигиляторами.
Количество возрождений то же решает. Я привел пример морских АБ - в среднем 1 на бой, а не 5 и даже не 3. За ремонт самолетика, конечно, платить строго обязательно!
кароч ну такое, нет бы починить респавн этих самолётов
а так толк есть брать ток первый истребитель для перехвата ибо тебя по кд спавнит за спиной атакера
остальные просто будут в 1-1.5 км лететь и смотреть как чел просто сбивает атакера
на топ бр это полегче но не всегда