В деталях: доработка авиационных событий

ussr_repair940_530_36c1e0126cf93e347aa912ae8119813f

Приветствуем, бойцы! Продолжаем работать над всесторонним улучшением нашей игры и хотим представить вам новую рубрику «В деталях». В неё будут попадать как предложения игроков, так и наши задумки, которые перед реализацией мы постараемся раскрыть во всех подробностях и обсудить с вами.

Обсудим в деталях маркеры в авиастриках

Мы планируем в одном из ближайших обновлений отключить отображение маркеров наземной техники для пилотов истребителей и вертолётов перехвата в авиационном событии танковых аркадных боёв.

Маркеры при этом останутся у атакующей авиации: штурмовиков, бомбардировщиков, вертолётов, вооружённых НУР и ПТУР.

Авиационные события — довольно старая механика, и с появлением в игре новых рангов она адаптировалась под них добавлением всё более современных самолётов. Но вместе с мощными подвесами в небе появлялись всё более продвинутые истребители с курсовым пушечным вооружением. Такие самолёты, по задумке, должны сопровождать ударные самолёты или уничтожать их (в зависимости от стороны), но, начиная со средних игровых рангов, всё чаще предпочитают устремляться к полю танкового боя, атакуя легкобронированные машины.

В результате, на наш взгляд, это портило геймплей как наземной технике, которая вместо одного серьёзного противника в небе сражается с 2-4 машинами, так и ударникам, остающимся без должного прикрытия при кратно большей стоимости.

К тому же после середины боя и без того доминирующая команда начинает активно использовать авиастрики для массовой воздушной атаки, снижая шанс уступающей по силе стороны отыграться.

Что станет лучше

Истребители не являются «ключевым персонажем» авиастриков — понять это можно даже по тому факту, что инициировать начало вылета на истребителе нельзя. Эффективные истребители сопровождения/перехвата за одно очко вылета призваны повысить шанс успешной штурмовки или сорвать её — в зависимости от выбранной стороны.

Пилоты истребителей, не искушённые явными позициями наземных целей, будут больше концентрироваться на выполнении непосредственной задачи, танкистам будет лучше понятна главная цель в небе, а так раздражающие многих из вас атаки камикадзе станут происходить реже.

16 лайков

Привет, кто помнит. :) Я вернулся и постараюсь тут собрать ваши отзывы.

16 лайков

Ничего себе, в кое-то веки положительное и интересное изменение боя

5 лайков

Фух, я уже было подумал авиационные события это те которые во вкладке “События”. Пронесло, спи спокойно АСБ, крепким крепким сном.

10 лайков

Сначала была надежда на то, что разработчики наконец-то проявили внимание к авиационным симуляторным боям, но - увы и ах, аркадные танчики.

По самой движухе - не являюсь активным игроком в аркаду, но даже по моему опыту истребители не всегда неслись бить танки, сначала съедая вражеские самолеты или умирая об них. Впрочем, улучшение режимов - дело хорошее.

Еще вопрос по танковому геймдизайну - планируется ли сделать режим танкового противостояния, на мегабольшой карте, с обилием как игроков, так и ботов?

14 лайков

Т.е. теперь на топе не будет включающих имбовый пушечный вычислитель фантомасов и прочих истребителей, которые на сверхзвуке идут на спавн и откидывая лтц успевают закамикадзить 1-2-3 фрага? Печально, это было весело.

3 лайка

Я конечно извиняюсь, но я не вижу ничего положительного в данных изменениях. Почему люди, которые берут истребители, не должны видеть наземную технику, потому что я тогда не понимаю что можно сделать после того как все вражеские самолеты будут сбиты. Просто летать оставшееся время в воздухе? И к тому же ничего не мешает взять зенитку и сбивать эти самые истребители, я например очень часто наблюдаю как 3-5 человек сидят на зенитках и спокойно сбивают самолеты, а если не будет смысла брать истребители, то

  1. многие не будут брать истребитель, чтобы прикрыть союзный штурмовик или бомбардировщик и после этого поштурмить легкобронированную технику, а будут сами пытаться на штурмовик накопить и в результате штурмовики будут часто вылетать вообще без прикрытия
  2. также истребители часто отвлекают зенитчиков, что дает возможность спокойно поштурмить.
  3. уменьшится количество самолетов в воздухе и из-за этого смысла брать зенитку будет меньше, так как будет меньше целей, и ветку зениток будут качать ещё меньше.
19 лайков

Видят технику. Не видят маркеры. Можно продолжить атаковать обнаруженных врагов.

3 лайка

Не играю в ракаду, но звучит здраво.
П.с. фокс, верни лису на аватарку!)

2 лайка

Улитка пытается изобрести велосипед заново. А по факту ни чего отключать не надо решение на поверхности разрешить брать свои самолёты так как это реализовано в морских боях.

15 лайков
  1. Всё ещё можно поштурмить в конце, но не целенаправленно лёгкую технику, а замеченную технику. Авиастрик - это фраг без обязательств. Враг ничего не теряет разбив свой истребитель. А вы теряете свой танк. один из трёх. Изменение призвано исправить в том числе такую несправедливость.
  2. Истребители не исчезнут и останутся такой же целью зенитчиков. Но будут реже ситуации, когда толпа истребителей превращается в охотника, а не в жертву.
4 лайка

А КАК?

1 лайк

Изменить механику так чтобы было интереснее играть?
Отключить важную часть механики так чтобы те, кому не повезло, могли просто зажать J!

4 лайка

В игре есть аватар с лисом, так хотябы)

2 лайка

Ничего хорошего в этом нет. Попытка заставить танкистов в авиа-бои к которым у них нет скилла всё равно не заставит их в них участвовать.

8 лайков

Простите? :)
Никто никого не заставляет. Это попытка защитить танкистов от массовых камикадзе, массовой смерти лёгких танков от истребителей.

3 лайка

А отсутствие маркера как-то этому помешает? С учётом того что на самих танках в аркаде маркеры появляются далеко не всегда.

7 лайков

Хорошее изменение

1 лайк

Буквально описано в самом тексте - истребитель будет более мотивирован прикрыть бомбардировщик, чем рваться к первому видимому маркеру “лёгкий фраг”

3 лайка