Мне кажется маркера если и убирать, то убирать для всех видов авиации, но оставлять союзные. Но, вообще не понятно зачем такой «огород городить»,все что нужно, это просто повысить планку получения самолета. Как писали выше,за убийство наземной техники, т.е. это как своего рода поощрение активным игрокам и тем самым вы и понизите количество авиации над полем боя.Последнее особо важно,что в принципе и является проблемой Ибо её становится неприлично много со второй половины боя и не дай Бог тебе быть при этом в слабой команде, когда помимо боя с наземкой еще надо убегать от бесконечных самолетных волн.
Где в голосовании вопрос «поддерживаете ли вы введённое изменение»?
Получили решение. Либо вернём маркеры для союзной наземки, либо отключим урон от союзной авиации в АБ. Спасибо. что указали на проблему.
Оно было во вторник, когда изменение анонсировали. заглядывайте почаще на форум - будем много интересного обсуждать.
Супер. Наконец-то выкатил легкю технику
А там где голосование? Обсуждение было, но хотя бы опроса в стартовом сообщении темы - нет В деталях: доработка авиационных событий
А на форум я очень регулярно заглядываю, даже слишком регулярно )
То что трассеры не редко видны уже после того как по тебе прилетело видимо не известно т.к. в игре нету недоработок. Меня ни раз сбивал какой-нибудь гепард только потому что трассеры неверно отображались с запозданием.
Тогда у танков и самоходок маркеры самолетов отберите и упреждение по ним, оставьте маркера только зениткам, что бы было честно, либо отмените эту глупость и верните все как было
Бред бредячий, это аркадный режим! Нафига из него делать СБ и РБ. Как написали другие игроки, вылеты на истребителях стали реже. Верните маркеры обратно, начнется треш с вылетами на штурмовиках и бобрах. Народ просто перестанет брать истребители. С момента введения, у меня был 1 вылет на истребителе, больше я их не беру! Кто хочет большего реализма, идите в другие режимы!
Минус во включении урона по союзникам, это позволит мстить и союзным игрокам, если те по мнению мстящего его обидели. Второй минус не сбалансированность сетапов вылета, иногда нет возможности перехватить штурмовика соперника по причине превосходства лтх штурмовика над истребителем. По первому пункту вернуть маркера союзников и маркера на зенитки, не все зенитчики начинают лупить с 2.5 км. Маркера вынуждали игроков активно наблюдать за небом и воздушными боями, ведь истребитель тоже мог если не уничтожить то срезать гусли у танка соперника рядом с союзником. Плюс мог согнать легкую технику с горных троп и т.д. как итог, скажу что будучи игроком в аркаде не вижу смысла выключать маркера, а вот сетапы на вылет стоит пересмотреть, ведь можно будет настроить на равные условия вылета и подобрать вооружение которое будет нести меньше урона технике и сфокусирует на перехвате. Но это имеет смысл только в том случае, если самолет может перехватить бобра, а самолет сопровождения может успеть перехватить истребителт (а то сколько раз было вылетаеш на сопровождение бобра и банально ни за кем не успеваеш по причине низкой скорости истребителя.).
Сомнительная обнова, зенитки теперь стоят и шикуют, а самолёты страдают (и союзные зенитки тоже страдают).
Решил пойти поиграть в аркаду, чтобы выполнить ежедневное задание (сбить 24 самолёта) и ещё не знал об обнове. Реснулся на зенитке и при первом же появлении самолётов меня убивает свой, опять ресаюсь на зенитке, сделал 2-3 фрага, опять убивает свой, В ЧЁМ ПРИКОЛ ДЕЛАТЬ ИЗ АРКАДНЫХ БОЁВ НЕДО СИМУЛЯТОРНЫЕ???
Аркадный режим он на то и аркадный, если тебе не нравится, что тебя убивает самолёт на твоей картонке, иди в реалистичный боях и прячься
После этой обновы ради эксперимента выехал на зенитке (посмотреть как они себя чувствуют, потому что никогда не умел на них играть и брал только для задания) и в одном из боёв сбил 16 самолётов (некоторые из них даже бомбы не успевали скидывать) и ни разу не умер, полный бред
ПОЖАЛУЙСТА, НЕ ПОРТИТЕ АРКАДУ, ЛЮДИ СЮДА РАССЛАБЛЯТЬСЯ ПРИХОДЯТ!!!
Обновление просто класс! Добавьте ещё маркеры упреждения для союзных самолётов, т.к я не хочу умирать без боя (я уже пару раз сдох от союзников и это очень неприятно) и буду отстреливаться до последнего. Также я хочу похвастаться удивительной статистикой из 3 уничтоженных танков только 1 был союзный. Ещё мне очень понравилось нарами гасить союзников (я хз почему у меня на штурмовике не было маркеров) и не догонять вражеские бобры по прямой (кстати из за этого умерла одна бмпэшка:( )
Да в каждой команде по три четыре зенитки. Прорывайся к респу и выполняй. Или ты хотел 10 штук по заданию сразу? Одной бимбой?
Только за! Пусть еще и вылетают со своей стороны и будет все норм. Зайдите на топы или предтопы. Одной бомбой 3-4 танка на точке. Вот это результат “бимбаметания”
В боях где нету ЗРК, оно выглядит свежо, но отсутствуют маркера на союзниках, из-за чего сложность применения авиастрика, часто может быть во вред, а не в пользу.
Но в боях где есть ЗРК, я бы сделал подсветку хотя бы зениток. Иначе такой вылет не имеет никаких шансов на применение, ведь самолёты / вертолёты спавнятся на высоте и в 4-5 км от вражеских ЗРК, что не позволяет в принципе увернутся от ракеты.
Лично я не понимаю этого. Аркада всегда была аркадой, и непонятно, зачем делать такую дичь. Малобронированная техника итак нормально жила, лично меня, если убивали с самолёта, я не жаловался, ведь у вас в рб такая же история: человек берет истребитель и “упарывается” на лт или зсу, и это нормально, это часть геймплея. Давайте еще вообще уберем самолеты из игры, не ну а че, давайте у нас кораблики будут танки обстреливать. Я думаю - вы уже перегнули палку.
На стоковых танках, начиная с бр-а 7.0 делать успешно фраги можно на истребителях (ибо на штурмовик и бомбер не хватает очков активации, а так захватил точку- и полетел), но сейчас же небо полностью принадлежит зсу. Вы посмотрите на геймплей в игре: о какой защите бомберов вообще идет речь?! Спавн бывает далёко от него, да и самолёт вам могут дать плохой, но ладно это, НО вы летите рядом с ним, а вас со спавна убивает ЗРК или обычная зсу, а вы даже не видите ее. Как это понимать?!
Я думаю смысл аркады, был в “мягкой” реализация противостояния самолётов и танков, но теперь даже этого нет. Я не люблю рб, т.к там все еще хуже, и ближе к топам вам скорее прилетит в силуэт от ка-52 или же миг-29, чем вы сможете поиграть на лт или зрк. Но от этого вы же самолёты не убираете? Так зачем вы сделали это в аркаде? Я не понимаю. Очень надеюсь, что вы вернёте все как было, и аркаду трогать не будете. Ведь сейчас, это действительно самый адекватный режим в игре, в котором есть свои минусы, но по крайней мере, это не “стоялово” в рб. Очень верю в изменение этой механики. Заранее спасибо.
Оставте в аркаде маркера!
Для любителей вырвиглазного лоуграфона,уже есть РБ и СБ, не убирайте из аркады то, что делает её аркадой.
Лучше изменить вообще эту механику аирстриков, на возможность применения воздушной техники игрока, без перезарядки в воздухе (пусть это остаётся фишкой авиа аркады).
По моему опыту, когда маркера убрали из ИБ (которые сейчас РБ), стало гораздо менее комфортно играть, не убирайте их из аркады (и не добавляйте в СБ).
Полная ерунда с отменой маркеров! Зачем в аркаду вводить особенности реалистичных боев?! Тогда, пусть разработчики введут в аркадные авиационные бои, что когда сталкиваются два самолета, то они разбиваются и падают, а не устраивают этот цирк с кувырканием в воздухе! Зачем делать из различных режимов гибрид слона с дикообразом?! Что за бред придумали разработчики???
Ну вот вы опять это делаете. По первому варианту: ясно понятно рб-модель которую кстати почти все и предполагали но по непонятным причинам сделали то недорозумение которое имеем сейчас.
По второму варианту: А как насчет компенсации и механизма принятия извинения за тк анонсированных в Дорожной карте? “отключим урон от союзной авиации” от всей или только от истребителей? А смысл? Получите же опять пачку людей которые будут бегать по форуму\вк-группе и прочим площадкам с историями аля “Мы стояли толпой 4 танка. 3 союзника и один враг и пытались его добить а вражеский Пе-8 скинул на нас бомбы и мы умерли а враг починился и уехал. Ничеснаааа”
Вообще после временной коррективы того что сейчас происходит путем включения ястребам маркеров на союзников надо сесть и довольно таки основательно подойти к авиационным событиям. И смею предложить что начать следует с того чтобы опубликовать алгоритм начисления очков для получения авиа-техники а потом убрать с него всякие неясные пункты вроде “времени стояния на респе” и привязать всё это к действительно активным действиям которые надо совершать на наземной технике таким как фраги\поддержки\криты\захват базы и возможно защита базы. Насколько я знаю в рб схожий алгоритм есть и опытные игроки там довольно легко подсчитывают что им надо сделать для вылета на самолете. Кстати еще схожий механизм есть в морских аркадных\реалистичных боях но его надо слегка переработать по сравнению с ними т.к. танковый аркадный режим всеже более динамичный и максимум два вылета будет очень мало учитывая что далеко не все игроки в морских боях делают даже один.
Надеюсь, что вы вернёте всё как было,ведь мы все не хотим чтобы просто маркеры у союзников появились, а чтобы все маркеры были, как у союзной, так и у вражеской техники. Аркада на то и аркада, чтобы играть удобнее и приятнее, чем в рб или сб. Мы все здесь хотим чтобы ВСЕ маркеры появились.