Починили! №79

В этой рубрике мы подробнее рассказываем о работе над улучшениями и исправлениями в игре. Сведения обо всех обновлениях, которые выходят в War Thunder, вы можете найти в специальном разделе.

Взгляд в небо

Сегодня в авиационных вылетах в танковых аркадных боях произойдёт изменение, которое мы обсуждали с вами недавно, — пилоты истребителей перестанут видеть маркеры наземной техники.

Это изменение снизит частоту так раздражающих многих из вас «атак камикадзе», когда истребители прикрытия бомбардировщика предпочитали нападать на лёгкую технику и ЗСУ с открытыми рубками. Также это будет мотивировать истребители прикрытия и перехвата заниматься профильными задачами в небе, а не косплеить атакующую авиацию.

Подробно об идее мы рассказывали непосредственно в обсуждении — спасибо за ваше участие в нём и за обратную связь!

Автоматическое катапультирование

В случае, если воздушное средство получает критический урон, начинается отсчёт, по истечению которого пилот катапультируется, а игрок возвращается на экран выбора техники. Однако что-то пошло не так: таймер достигал нуля, а автоматического катапультирования не происходило.

На самолётах у игрока была возможность катапультироваться вручную при помощи назначенной кнопки. Но на вертолётах в танковых РБ эта ошибка позволяла вести себя совсем неспортивно: например, приземлиться на вражескую вертолётную площадку и продолжать поливать огнём появляющихся противников.

Побаловались — и хватит. Катапульты теперь работают как надо и вернут вас на экран выбора техники, как только отсчёт подойдёт к концу.

Наведение в луче

Лазерно-лучевая система наведения — дело тонкое. Сколько вот ракет можно выпустить в луч без того, чтобы впереди идущие стали сбиваться с цели?

Игроки выясняли это экспериментальным путём, но мы решили облегчить им задачу: теперь при выпуске ракет с лазерно-лучевой системой наведения появится таймер. Пока он не истёк, можно спокойно стрелять ещё, не опасаясь срыва наведения первой ракеты! Эта функция добавлена и для танков, и для самолётов, и для вертолётов!

А для авиационных ракет с лазерной ГСН или полуавтоматической системой наведения мы заменили индикацию окна встреливания от третьего лица на более удобную. Теперь оно привязано к оси самолета и наглядно отображается для игрока: убедитесь, что сопровождаемая цель находится внутри окна пуска — и запускайте ракету!

Паровые конусы

При превышении скорости звука вокруг самолётов образуется конус из конденсата ввиду действия эффекта Прандтля — Глоерта. Если самолёт движется в диапазоне скоростей образования эффекта, конденсат окружает его всё время, — но в игровых условиях это мешало наблюдению, особенно в манёвренном бою, и поэтому мы решили изменить алгоритм появления эффекта. Теперь паровой конус будет появляться реже и действовать ограниченное время.

Вычислить и уничтожить

Недавно мы подробно рассказали о проблеме с ботами в War Thunder и нашей борьбе с ними. Ваши репорты продолжают оставаться ключевым подспорьем в отслеживании нарушающих правила аккаунтов — и для вашего удобства мы добавили отдельную категорию в окно жалоб. Теперь прямо из игры вы можете выбрать пункт «Автоматизация игрового процесса (использование ботов)», чтобы передать нам информацию о подозрительном аккаунте.

Также теперь у вас есть возможность пожаловаться на ботов на сайте в разделе повторов. Пользуйтесь ей — и помогайте нам сделать вашу игру комфортнее!

Это не всё

Полный список улучшений вы найдёте в отдельных патчноутах — там много интересного! Во вкладку «сообщения» в результатах боя вернулась кнопка «посмотреть бой», пилотов вертолётов больше не будут отвлекать ошибочные сообщения о возможности ремонта союзной бронетехники, а на консолях Xbox теперь корректно работает кросс-платформенный мультиплеер.

Полный список изменений

Если вы обнаружили ошибку в игре, воспользуйтесь новым удобным сервисом, чтобы оформить репорт.

1 лайк

перестала идти полковая активность, что там починили то?

1 лайк

*****, а не изменение. Почему меня выкидывает из самолёта, если я могу долететь до аэродрома и починиться? Может сразу нужно катапультировать как только вражеский самолёт видишь?

20 лайков

Исправлено ошибочное появление сообщения о возможности ремонта союзника для пилота вертолёта, когда требовался ремонт союзной бронетехники.

В авиационных боях тоже самое, когда мимо повреждённого союзника на аэродроме проезжаешь предлагают помочь с починкой)))

2 лайка

о, пошла родная…

1 лайк

раз тему закрыли буду спросить здесь ! А с перепугу я не вижу даже союзные маркера ?В том же РБ маркера есть в АБ что не так ?

Спойлер

Писал же вчера что как обычно все криво будет ))

1 лайк

Так это даже лучше чем было запланировано!

это не то что бы лучше или хуже - это криво , криво настолько , на сколько и объемные снаряды кривые

Спойлер


И чем дальше тем игра все кривее и кривее

2 лайка

РАЗРАБОТЧИКИ ! у вас некоторые ШТУРМОВИКИ без маркеров вылетают в событиях ТАБ. Проверьте всё внимательно.

Изменение ОГОНЬ ! Мне нравится ! Есть пару вопросов однако, как маркернуть союзникам вражескую технику с истребителя ? Почему нельзя маркернуть для самолётов врага наземной техникой ?

2 лайка

А что если один и тот же самолёт мог быть штурмовиком и истребителем? Корректировать списки самолётов тогда придётся.

Переработайте селектор подвесов для МиГ-29 и F-16, невыносимо играть когда 4 одинаковые ракеты разделены на пары. Знаю, это не ошибка с точки зрения разработчиков, но оставлять это так нельзя.

Принудительно покинуть воздушную технику, это конечно сильное заявление. Т.е если вы хотите делать вид реализма, то в честь чего умение пилота посадить своё разбитое корыто на филд теперь больше не канает? Я как владелец того же веселого грача в АРБ часто ловлю отрыв крыла или хвоста. Из-за того что самолёт не сверх звук и я не супер пилот, но умений довести машину до филда мне хватало, пускай и не всегда. Зачем это? Много машин способны летать без хвоста, части крыльев и других исполнительных механизмов. Убрав это, лишаем опытных пилотов шанса продолжить бой и вырвать победу, а этим же бьём сразу время боя. Т.к любой рандомный урон чего либо или чем либо. Можно сразу в ангар идти. Т.к в рб очень часто ракеты срываются в союзников. И доковылять до филда после такого это удача и продолжить бой потом можно будет.

8 лайков

Попробуйте перезапустить и обновить клиент игры. После обновления должно работать корректно.

Реализация полный отстой. Кто ее придумал никогда не играет в эту игру, что вероятнее. Почему нельзя было сделать исчезающую полоску или круг, которые давали бы нормальное и точное представлении о том сколько времени у нас есть. Сейчас если сделать пуск сразу после того как гаснет цифра один, то ты все еще можешь управлять первой ракетой и получается что отсчет нам не дает точного представления о этом временном промежутке. И зачем он тогда нужен? Тем более что смотреть на эту маааааленькую циферку в нижней части экрана тяжело и неудобно.

Тем более она не работает нормально на некоторых вертолетах. У брит апача нет отсчета. Просто появляется цифра 1.

Провёл пару боёв после патча, вроде все штурмовики с маркерами. Там кстати в сетапах ИСТРЕБИТЕЛЕЙ присутствуют ШТУРМОВИКИ без подвесов, перед патчем как раз выпал такой “ИСТРЕБИТЕЛЬ” с маркерами :) Надеюсь это тоже подправили ? :)

а кто просил об том ?, просили о другом , но вы как всегда… ( на именно вы мадам)

что бы делать что то в небе по истребителям ( прикрывать и перехватывать) , надо минимум создать для этого условия , а когда истребитель появляется за 1.5-2 км от цели защиты и перехвата , какой смысл ?

а то что сделали. это очередной фарс разработчиков , не более не менее , очередное бессмысленное ухудшение геймплея

7 лайков

Значительно проще и эффективнее отключать вооружение, как пулеметно-пушечное, так и подвесное, после того как самолет помечается “сбитым” (критически поврежденным с таймером “выхода”).

2 лайка

это не починили, это доломали до конца))
так и думал что в аркаде будет трешь, теперь истребитель вообще не беру если на перехват вражеского атакера уже есть чел ибо его заспавнит сразу за спиной атакера а меня и защитников гдето в 1-1.5 км
цыфарки ракет кривые как обычно, конусы круто давно ждал ибо литеть и потом врезаться в гору потомучто ты её не видел ну такое

2 лайка

Кто вас просил выкидывать из летящей техники? Давайте танкистов выкидывать при крите тогда.

13 лайков