В этой рубрике мы подробнее рассказываем о работе над улучшениями и исправлениями в игре. Сведения обо всех обновлениях, которые выходят в War Thunder, вы можете найти в специальном разделе.
Сегодня в авиационных вылетах в танковых аркадных боях произойдёт изменение, которое мы обсуждали с вами недавно, — пилоты истребителей перестанут видеть маркеры наземной техники.
Это изменение снизит частоту так раздражающих многих из вас «атак камикадзе», когда истребители прикрытия бомбардировщика предпочитали нападать на лёгкую технику и ЗСУ с открытыми рубками. Также это будет мотивировать истребители прикрытия и перехвата заниматься профильными задачами в небе, а не косплеить атакующую авиацию.
Подробно об идее мы рассказывали непосредственно в обсуждении — спасибо за ваше участие в нём и за обратную связь!
В случае, если воздушное средство получает критический урон, начинается отсчёт, по истечению которого пилот катапультируется, а игрок возвращается на экран выбора техники. Однако что-то пошло не так: таймер достигал нуля, а автоматического катапультирования не происходило.
На самолётах у игрока была возможность катапультироваться вручную при помощи назначенной кнопки. Но на вертолётах в танковых РБ эта ошибка позволяла вести себя совсем неспортивно: например, приземлиться на вражескую вертолётную площадку и продолжать поливать огнём появляющихся противников.
Побаловались — и хватит. Катапульты теперь работают как надо и вернут вас на экран выбора техники, как только отсчёт подойдёт к концу.
Лазерно-лучевая система наведения — дело тонкое. Сколько вот ракет можно выпустить в луч без того, чтобы впереди идущие стали сбиваться с цели?
Игроки выясняли это экспериментальным путём, но мы решили облегчить им задачу: теперь при выпуске ракет с лазерно-лучевой системой наведения появится таймер. Пока он не истёк, можно спокойно стрелять ещё, не опасаясь срыва наведения первой ракеты! Эта функция добавлена и для танков, и для самолётов, и для вертолётов!
А для авиационных ракет с лазерной ГСН или полуавтоматической системой наведения мы заменили индикацию окна встреливания от третьего лица на более удобную. Теперь оно привязано к оси самолета и наглядно отображается для игрока: убедитесь, что сопровождаемая цель находится внутри окна пуска — и запускайте ракету!
При превышении скорости звука вокруг самолётов образуется конус из конденсата ввиду действия эффекта Прандтля — Глоерта. Если самолёт движется в диапазоне скоростей образования эффекта, конденсат окружает его всё время, — но в игровых условиях это мешало наблюдению, особенно в манёвренном бою, и поэтому мы решили изменить алгоритм появления эффекта. Теперь паровой конус будет появляться реже и действовать ограниченное время.
Недавно мы подробно рассказали о проблеме с ботами в War Thunder и нашей борьбе с ними. Ваши репорты продолжают оставаться ключевым подспорьем в отслеживании нарушающих правила аккаунтов — и для вашего удобства мы добавили отдельную категорию в окно жалоб. Теперь прямо из игры вы можете выбрать пункт «Автоматизация игрового процесса (использование ботов)», чтобы передать нам информацию о подозрительном аккаунте.
Также теперь у вас есть возможность пожаловаться на ботов на сайте в разделе повторов. Пользуйтесь ей — и помогайте нам сделать вашу игру комфортнее!
Полный список улучшений вы найдёте в отдельных патчноутах — там много интересного! Во вкладку «сообщения» в результатах боя вернулась кнопка «посмотреть бой», пилотов вертолётов больше не будут отвлекать ошибочные сообщения о возможности ремонта союзной бронетехники, а на консолях Xbox теперь корректно работает кросс-платформенный мультиплеер.
Если вы обнаружили ошибку в игре, воспользуйтесь новым удобным сервисом, чтобы оформить репорт.