Привет всем у меня проблема я в данный момент живу я переехал в Крым с Украины не буду вдаваться в подробности так вот суть в том что я больше не могу оплачивать гривнами в шопе,я как зашёл у меня стояли гривны я включал российский впн и все работало а щас почему-то ставятся доллары но как то не хочется переплачивать,вообще что делать ведь поддержка поменяет валюту я случайно зайду без впн и все опять сбросится
Поддержка же не отвечает через неделю?
Поддержка отвечает в порядке живой очереди.
Понял, спасибо
Логично. Нет
Добрый день. У меня такая же проблема. В поддержку обращаюсь уже третий раз, т.к. даже при возврате валюты с долларов на рубли, у меня все равно цены в гривнах. Не хочу переплачивать, но и постоянно беспокоить поддержку из-за использования российского VPN(и дальнейшей смене валюты на доллары) не хочется. Можно ли как-то решить эту проблему и закрепить за моим местоположением именно рубли? Если нет, то так уж и быть, придется переплачивать.
Добрый день.
Проверьте валюту.
На данный момент у меня цены в долларах. Сегодня утром отправлял в поддержку запрос на смену валюты.
Без использования VPN ?
С использованием VPN (для того, чтобы сменить валюту на рубли, вместо гривен)
Выключите VPN и проверьте валюту
Похоже, я неправильно понял прошлый вопрос, извиняюсь. Без использования VPN цены все ещё остаётся в долларах.
Проверьте ещё раз.
Да, теперь цены в рублях, благодарю. Ещё такой вопрос: у меня остался открытый диалог со специалистом поддержки по поводу смены валюты, но авторизоваться на сайте техподдержки без VPN не могу (видимо из-за местоположения). Как мне тогда быть? Диалог со временем закроется сам?
В следующий раз пользуйтесь данной формой, она не требует авторизации, а значит и использование VPN, а общение происходит через электронную почту.
Сами закроют.