Предлагаю вариант ПВЕ для СБ режима. Основные идеи описаны ниже.
Кто играл в Противостояние или хотя бы вертолетное ПВЕ, тот легко поймет суть.
В данном ПВЕ есть движение линии фронта. Задача - достичь края карты хотя бы на одном направлении. Помимо уничтожения наземки, надо будет еще активно работать по воздуху.
Тут будет важна командная работа и разделение обязанностей.
Для упрощения ориентирования на местности в воздухе летает самолет ДРЛО (на высоте, скажем, 8-10км). При наличии ДРЛО на карте отображаются все маркеры противника (наземка и воздух + союзные самолеты и наземка)
Однако самолет ДРЛО постоянно атакуют боты. Задача игроков заключается в том числе в защите данного самолета. При уничтожении ДРЛО маркеры на карте пропадают, а следующий самолет взлетит только через 25-30 минут.
Боты-самолеты постоянно возрождаются и пытаются атаковать ДРЛО + у ботов есть постоянная перезарядка в воздухе, чтобы компенсировать их низкий интеллект. Однако логика атаки ботов чуть более сложная.
3.1. Если в радиусе 10км от самолета ДРЛО нет союзного самолета с УРВВ ракетами, то бот летит атаковать самолет ДРЛО
3.2. Если самолет игрока с УРВВ находится в радиусе 8км от бота, бот летит атаковать игрока, и только когда самолет игрока уничтожен, опять летит атаковать ДРЛО
3.3. Когда ДРЛО сбит, боты летят атаковать игроков. Логика примерно такая же. Т.е. сначала боты расправляются с игроками с УРВВ, а потом крабят штурмовиков. Ну или сразу атакуют штурмовиков, если истребители куда-то по своим делам улетели и не прикрывают штурмовиков.
Движение линии фронта - стандартно. Т.е. к зонам конфликта периодически едут колонны техники, которые надо уничтожить. Как только в зоне конфликта возникает дисбаланс сил (скажем, 5и кратное превосходство), линия фронта сдвигается в пользу выигрывающей стороны.
В итоге работы хватит всем. Штурмовики будут заняты штурмовкой наземки, а истребители будут прикрывать ДРЛО и штурмовики в случае потери ДРЛО.
Как я понял, это всё тот же воздушный СБ, но с ДРЛО и игроки против ботов? Интересно, но больно сильно похоже на стандартный воздушный СБ. В любом случае голос за отдал, просто потому что игре сильно не хватает режимов
Спасибо за поддержку!
Я давно говорю, что современная авиация гораздо интереснее, чем поршни + управлять и воевать на современной авиации проще и интереснее.
Поэтому и нужно развивать СБ режим, адаптируя его для разных категорий игроков.
Спасибо за поддержку!
Да, этот ПВЕ на базе текущего противостояния. Начинать надо с понятных вещей.
В будущем, надеюсь, это будет развиваться, и мы увидим более интересные и сюжетные режимы.
Текущий ПВП режим имеет существенный недостаток - дисбаланс. На данный момент вся игра в СБ скатывается либо в фарм, либо в дуэль истребителей. Командной игры как таковой нет. Все просто летают и занимаются своими делами.
ПВЕ дает возможность играть именно командной и выполнять конкретные цели, двигаясь к победе. Это возможно благодаря тому, что ботам можно прописать соответствующие алгоритмы, чтобы побудить игроков действовать более менее слаженно.
В ПВП такое достичь удается крайне редко.
Спасибо за поддержку!
Те, кто хотят мериться скиллом, всегда могут пойти в обычные ПВП бои.
Уверен, что для большинства игроков противостоять неживым строчкам кода будет не только интересно, но еще и не просто.
Смысл в ПВЕ не только в том, чтобы дать новичкам и нечасто играющим возможность эффективно повоевать, но повоевать с сюжетом.
Пример - убить самолет-бот не является самой целью, но надо защитить ДРЛО/штурмовики союзников. Для этого надо ориентироваться на карте и по боевой обстановке, а не просто шмалять по индикатору “ПР” в первого попавшегося врага.
Боюсь, но большинству пивославов что-то делать по сюжету не особо хочется, а ещё учти что они не осилят сбшное управление самолетом
Будет хорошо, если фарм за такое будет увеличен в раза 2 например
Полностью согласен, как на вылечу в СБ, то вся команда летит на ПЕ-8 или ещё каком мощном бомбардировщике, и все летят бомбить филды, и то, все на разные. Если кто и садится на истребитель, то только, что бы убивать ботов, вся командная работа появляется только с появлением воздушной точки, где все на неё слетаются. А вот концепция, где боты будут аггресировать на игроков, а так же объект который крайне важно защищать, наконец то придаст хоть какую то динамику и жизнь в СБ
Естественно, будут те, кто не поймет суть да дело. Особенно первое время + те, кто не сидит на форуме и не следит за новостями. Многое будет зависеть от информационной поддержки.
На мой взгляд, это минимальная проблема. Научиться управлять топовым самолетом в СБ не так сложно. Вся сложность будет в маневрах/осмотре. Для применения УРВВ этого особо не требуется + летать можно на упрощенном управлении.
Сам долгое время летал на упрощенном варианте. Против ботов воевать еще как-то можно (точнее, гоняться за ними. Виражиться на упрощенных настройках даже против ботов вряд ли эффективно получится), а вот против игроков уже не получается.
Мне кажется в идеале сделать систему наподобие ролей в ммо (дд, танк, хил), которые игроки выбирают ещё до начала поиска боя (у нас будет зсу, танк и т.д.). Можно выбрать несколько и тогда система даст тебе ту, где меньше всего очередь.
Вообще такой режим точно будет интересен, особенно если выдавать полноценные награды, в том числе уникальные, ну и сложность должна быть на уровне.
Для топовых самолетов это сделать очень трудно, поскольку многие самолеты могут работать как по воздуху, так и по земле.
Взять тот же F-16C. В какой класс его записать?
Думаю в таких случаях можно использовать один самолёт для нескольких ролей на выбор, “штурмовик” и “истребитель” например, где первая доступна только при открытии соответствующего вооружения.
Да пусть с маркерами (дистанцию появления маркера над самолётами можно ограничить). Новичкам это поможет научиться как-то.
Но доход очков исследования должен быть существенно меньше, чем в классическом АСБ так или иначе. Как в вертолётном PvE для ayтиcтoв, например.
Все в рейды в ММО РПГ заскриптованы так чтобы было предельно сложно и разнообразно и интересно - там часто нужна идеальная слаженность действий и знание всеми игроками в пати всех ньюансов прохождения.
К танчикам и самолетикам в концепции реализма механики из РПГ не прикрутить все-же, плюс ботам специально занижают их возможности, т.к. иначе переиграть бота в соревновании “кто раньше увидит и раньше выстрелит” будет невозможно.