Варианты Do-335

  • За
  • Против
0 проголосовавших
Предисловие

Предисловие

В игре уже существуют 3 модификации самолета Dornier Do 335: 2 из которых являются прокачиваемыми с индексами А-1 и А-0 и третий это B-2, кой является премиумным. Однако, прокачивая эти прекрасные ударные самолеты, вы заметите, что между А-1 и А-0 практически весомой разницы не существует. Более того, А-0 лишена бомбового подвесного вооружения и взамен получает возможность установки 15-мм или 20-мм орудий, которые, в свою очередь, особого смысла не имеют, так как похвастаться пробитием для исполнения “профильной” задачи (самолет же ударный) может лишь 15-мм орудие на бронеленте.

Казалось бы, всё отлично, но вас ждет большое разочарование, поскольку данные 15-мм орудия на бронеленте не наносят существенного урона от слова совсем. В итоге вы имеете на выбор примерно равные между собой 15 и 20-мм орудия, что годятся для борьбы с зенитками или самолетами. Если рассматривать борьбу с зенитками - хорошо, самолет будет справляться при обманных маневрах или “ударах из тени”, когда зенитки на вас не смотрят или же вы сможете ухитриться с уничтожением их с дальней дистанции, но тут вступает в игру ваша картонность.

При столкновениях с авиацией есть разве что шансы в лобовой атаке или атаке на проходе (шанс один). Маневренный бой - во всех случаях смерть, разве что на скорости бежать, но самолет бумажный и вспыхивает как спичка очень часто.

В итоге мы имеем практически не отличающиеся между собой модификации, при том вторая даже хуже второй. Возможно кто-то любит брать в сетап два схожих или одинаковых самолета, но в просторах исторической и военной литературы мы можем найти более интересные альтернативы существующей модификации А-0 (премиумный В-2, располагающийся по бр выше тому яркий пример).

Суть предложения

Изменение существующих модификаций

Добавить к модификации А-0 возможность загрузки 1000-кг бомбой, либо же заменить модификацию А-0 модификацией А-2 (рассматривалась Люфтваффе как бомбардировочная), которая может нести аналогично 1000-кг бомбу.

О модификации А-2

Следующей модификацией, предназначенной к серийному выпуску, была Do 335A-2. Это должен был быть бомбардировщик (Kampfflugzeug), оснащенный двигателями DB 603G с большой степенью сжатия в цилиндрах и стартовой мощностью 1900 Л.С./1396 кВт и 1560 л.с./1146 кВт на высоте 7500 м. Для мотора требовался бензин С3 с октановым числом 100. Бортовое вооружение было таким же, что и на предыдущих модификациях (2xMG 151 и 1хМК 103), но бомбовая нагрузка на внутренней подвеске достигала 1000 кг. Очевидно, ни одного экземпляра А-2 не удалось построить.

Источник

Источник о установке 1000-кг на А-0


Do 335А-2, бомбардировочная модификация. В бомбоотсеке 1000-кг бомба SD 1000.

Нюанс ТТХ

Нюанс ТТХ

В игре самолет неповоротливый, но в отчетах показывается его маневренность:

В Рехлине Бовэ многократно летал на Do 335V9, стараясь вскрыть все его недостатки и разработать наиболее эффективную технику пилотажа. В ходе полетов ему удавалось разгонять самолет до 760 км/ч! Быстрее летали только реактивный «Schwalbe» и ра­кетный «Komet». Принимая во внима­ние всю экзотичность «Komet», единственным конкурентом «Pfeil» был только Me 262.
Несмотря на свои внушительные размеры, Do 335 оказался на удивление маневренным. В пробных боях с Fw 190 тяжелый двухмоторный Do 335 частенько садился Fw 190 на хвост. В худшем случае, Do 335 давал полный газ и молниеносно отрывался от противника. Его не мог догнать ни один самолет с поршневым двигателем, ни немецкий, ни союзнический.
Все это шло на пользу машине. Бовэ высоко оценил и комфортность самолета. Самолет был легкий в пило­тировании, а кабина была очень удоб­ной, что у немецких самолетов наблю­далось не часто. Например, пилоты Bf 109 часто жаловались на тесноту каби­ны. Кроме того, Вилли Мессершмитт любил травить пилотов выхлопными газами, которые неизвестно откуда все время проникали в кабину. До конца войны угар в кабинах «мессеров» устранить не удалось.

Источник

Возможно, стоит сделать нормальную маневренность для истребительной модификации самолета.

Ссылка на таблицу ТТХ части модификаций (см. страницу 8)

Другие модификации и фотографии

Другие модификации, стоящие внимания, одну из них можно было бы добавить третьей в подветку Дорнье 335 (по аналогии с Мессерами-262, где 3 самолета в 1 подветке)


Do 335A-6 (ночной истребитель) – вид справа, снизу и спереди. Проект, реконструкция.

В 1944 году теоретически удалось показать, что на базе Do 335 можно создать идеальный ночной истребитель. Хорошие летные характеристики сочетались с большим внутренним объемом, что позволяло установить на самолете мощное вооружение и радар. Быстро подготовили проект Do 335А-6 на базе А-1. Экипаж увеличили до двух человек. За кабиной пилота оборудовали место оператора радара, также оснащенное катапультой. Для этого пришлось изменить топливную систему. Бак в фюзеляже уменьшили до 600 л, а, чтобы сохранить дальность полета, под крыльями подвесили два 300-литровых бака. В крыльях разместили небольшие баки с воднометанольной смесью для устройства MW-50. Благодаря этому устройству можно было кратковременно форсировать двигатели DB 603E до 2000 л.с. На выхлопные патрубки установили коллекторы.
В качестве радара для самолета выбрали аппарат Telefunken FuG 220 «Lichtenstein» SN-2 с планом в перспективе заменить его на FuG 218 «Neptun V», который был эффективнее и работал на большей частоте. Дополнительно самолет оснастили радиоальтиметром FuG 101 A, FuG 120 и пассивным радаром FuG 350 «Naxos Z», который засекал работу английских радаров H2S. Антенны FuG 220 смонтировали на крыльях: горизонтальные диполи на правом крыле, а вертикальные — на левом. Вооружение оставили как на А-1 без изменений. В бомбоотсек самолет мог брать 500-кг бомбу или дополнительный 500-литровый бензобак. Рассматривалась возможность применения новейших систем вооружения. Под крыльями предполагалось подвесить управляемые ракеты «воздух-воздух» Х-4. 30-мм пушку МК 103 предполагалось заменить 55-мм пушкой МК 114. Эта пушка при скорострельности 150 выстрелов в минуту имела эффективную дальность огня 2000 м. RLM требовало от создателя пушки фирмы Rheinmetall-Borsig ограничить ее массу 1000 кг. Однако конструкторы не смогли удовлетворить это требование, и масса пушки достигла 1265 кг. В результате программу приостановили. Один из лучших немецких пилотов ночной истребительной авиации Хайнц-Вольфганг Шнауфер предложил вооружить самолет орудийной системой «Schraege Musik». Пилот даже облетал Do 335A-1 (W.Nr. 240113), на котором разбился в предместье Гутерсло.
Предполагалось, что коллекторы выхлопных газов и радары уменьшат скорость Do 335 на 70 км/ч. На Do 336А-6 предполагали установить гироскопический прицел EZ-42, а также систему антиобледенения. Планировалось также оснастить самолет винтом Messerschmitt P8 с возможностью реверса, что должно было сократить пробег на 200 м.


Do 335B-6, ночной истребитель, вид слева, сверху и спереди. Проект, реконструкция.


Самолеты, собранные на аэродроме в Оберпфаффенхофене после войны. 1. Do 335М21 (W.Nr. 240317, 17/21). 2. Do 335М18 (W.Nr. 240314, 14/18). 3. Do 335B. 4. Do 335A. 5. Do 335В (вероятно В-6; за кабиной видно темное пятно, возможно это фонарь кабины оператора радара). 6. Do 335А-12 (W.Nr. 240123). 7. Do 335А-12 (W.Nr. 240121). 8. Do 335M11 (W.Nr. 2401318, 18/11). 9. Do 335M19 (W.Nr. 240315, 15/19), один из Do 335B-3.


Doriner Do 335Z, проект, реконструкция.

Другие фотографии можно найти в источниках, которые были предоставлены.

Также можно добавить данный самолет как трофейный США, Франции или Великобритании. Насчет СССР не буду предлагать, поскольку существуют лишь косвенные доказательства захвата Дорнье 335 советскими войсками.



Два снимка Do 335A -02 в Америке. Этот самолет испытывался в опытном центре ВМФ США в Патаксент-Ривер.


Do 335A-12 (W.Nr. 240112), попавший в руки англичан.



Два снимка Do 335М14, перекрашенного французами.

Тоже источник

Проект со смешанной двигательной установкой

Был вариант Дорнье-335 с одним поршневым и с одним реактивным двигателем, однако насчет него придется немного применять фантазию, так как документация от части была уничтожена:

Одним из таких самолетов должен был стать Do 435, представлявший собой дальнейшее развитие Do 335. <…> Работы над Do 435 шли очень медленно, поскольку сам Do 335 еще требовал доработки. Не известно, был ли готов прототип, хотя некоторые свидетельства в пользу его существования имеются. Известно донесение L. 298, в котором разведка союзников сообщает о том, что в апреле 1945 года на заводе Dornier стоял прототип Do 435 с крыльями размахом ок. 18 метров (в рапорте 58 футов). Поскольку самолет был в значительной степени разрушен, трудно было определить разницу между разрушением и недоделками.
Уже в ходе работ над проектом Р.231/2 проанализировали возможность установить на самолет реактивный двигатель, заменив им задний мотор. Так появился проект Р.231/3, который в мае 1943 года преобразовали в проект Р.232/2. Самолет предполагалось оснастить передним поршневым двигателем DB 603 с винтом Me P8 и задним реактивным двигателем Jumo 004. Максимальная скорость самолета по расчетам составила бы 773 км/ч, дальность полета 1250 км. Воздухозаборники для реактивного двигателя размещались по бортам фюзеляжа сразу за задней кромкой крыла.


Do 535A, дневной истребитель со смешанной двигательной установкой. Вид сбоку, сверху, спереди. Проект, реконструкция (проект Р.232/3-06).

11 лайков

Уберите лишний текс под спойлеры.

в игре он ударник, ирл перехватчик

в целом согласен, в папки самое то буит, гораздо лучше околотопов

1 лайк

Добавь ттх модификаций новых

только из-за этого против

1 лайк

добавил ссылку, картинку добавить не получается, к сожалению

Да, сказал это в контексте игры. Но у немцев одна модель самолета разделялась на несколько модификаций с разными задачами, об этом тоже говориться в предложении и источниках

да знаю
еще было пару вариантов с реактивными двигателями, правда кажись тоже уровня сортир папирус, хотя всяко лучше чем то что щас вводят)

Фокке на хвост даже B-17 сядет.

= бумага

Насчет Б-17, конечно, хорошее утрирование, но сухими числами Дорнье никогда не выйдет в хвост Фокке в игре.

Не совсем бумага, так как серия А была схожа между собой и постоянно дорабатывалась. Если уж счесть А-2 за бумагу, то можно найти и другие заменители. У нас в игре есть Хортен, который в реале не вышел за рамки недостроенного образца. Идентичную судьбу разделили и разные модификации Дорнье 335, поэтому не трагично.

1 лайк

еще можно вспомнить избитые 100500ым упоминанием р2у2

1 лайк

Их выведут.

Его хотя бы строили.

ну да ну да

Уже выше объяснял, для дополнительных разъяснений есть источники. Если уж хотите критику, то давайте конструктив, а не утрирования и т.п.

а что утрирования?

из того, что мы имеем, А-2 чисто бумажный проект, который дальше чертежа не ушел.
фотографий А-0 с 1к нет.
Учитывая размеры SC(SD)1000 - хз как её вообще можно впихнуть во внутреннее пространство 335.
Да и на кой ляд немцам толстостенная (SD), как указано в посте бомба на штурмовике-перехватчике - мне совершенно неясно.

Я бы с радостью заменил 190F-8 на 5.0 чем-то побыстрее с той же бомбой. Но пока все это выглядит как бумаги.

разве фока не быстрая? да и дорнье 217 вроде тож неплохо гонять могут, правда они вроде 5.3

АГА. И вся тема сломалась, картинок нет… Ты как всегда проблематор

Не пробовали открыть спойлер ?