добавить редактирование укладки снарядов с возможностью убрать боеукладку первой очереди
уменьшить время ремонта
сделать ближний и дальний спаун, с отключенным уроном для обеих сторон и коллизией дабы противник не мог выталкивать танки, сам же респ сделать в виде очерченного на земле круга, при по кидании которого на танк накладывается 15 секунд инвула
сделать 2 возрождения в рб - танк и летная техника
знаю вы никогда такого не сделаете, по этому это последний раз когда я пишу сюда какие то предложения, мне правда хочется играть в эту игру, но я не хочу в первой же игре умирать от ваншота, так же я не хочу кемперить в надежде настрелять хоть что то, мне больше подходит геймплей men of war assault squad 2, которой вы по всей видимости вдохновлялись когда то,
не ужели вы правда не понимаете что игра через обычные бб гораздо интересней и скило зависимый нежели текущая стрельба в силуэт? представте как было бы здорово когда нужно было выцеливать уязвимые места танка, а редактирование боеукладки позволяет пережить 1 выстрел, хотя любители умирать от ваншота через всю карту со мной конечно же не согласятся, ну да и фиг с ними, так вот, если противник знает где обычно находится боеукладка, то у него есть лишь 1 попытка чтобы выяснить это когда он поразит корпус танка и увидит ее на камере, а так как бк можно будет редактировать, то и раскидать ее можно самыми выгодными вариантами, то есть например не складывая пачкой, возникает вопрос как же теперь убивать противника? наверно надо сломать ствол? ну да сейчас я сломая ему ствол и он будет чинить его 30 секунд а я просто его объеду, нет, это плохой геймплей и кроме негатива он ничего не принесет, по этому ремонт нужно ускорить до 15 секунд при стоковом экипаже и
10 при топовом, причем нужно написать новичкам сколько будет в топе чтобы у них было понимание зачем нужно тратить деньги на прокачку экипажа, в общем в той же men of war assault squad 2, в первую очередь стрельба ведется по наводчику, а дальше экипаж начинает пересаживаться и у вас есть небольшое окно, по времени примерно равное ремонту ствола, чтобы запушить противника или расстрелять ему по итогу дуэли весь экипаж, далее о спавнах,
хотя я думаю тут и так все понятно, ресатся и умирать от стаун кемперов понравиться лишь только мазахистом, хотя если комьюнити чего не говорит об этой проблеме, ну да ладно, не будет об этом, про возрождение думаю не совсем очевидно, по этому поясню, играя на танке с одной жизнью ты дорожишь своей машиной и бережешь ее как можешь, имея возможность 3 раза взять танк, уже после второго выезда тебе будет лень куда то ехать, особенно если респ очень далеко от точки как на некоторых ваших картах, по этому я обычно сразу выхожу из боя чтобы не тратить на них свое время
Каморные снаряды это и есть бронебойные если что. Если вы про сплошные-что же, найдите сплошные снаряды для каждого орудия в игре I-V ранга. Мне только британцы вспоминаются, а так же сплошные на 76 мм СССР и 75 мм США.
А вообще раз вам так нравится men of war assault squad 2, то почему бы в него не играть? А не превращать игру в картошку с уменьшением ваншотов(Чем и так активно занимаются разработчики)
Каморные в игре переапны это факт. Ирл они разрушались об броню, часто когда в игре пробой и внутри взрыв, в ирл это было застреваение снаряда в броне и только осколки вторичные внутрь залетали. Но тоже самое можно сказать и про сплошные снаряды.
Про спавны вообще дельное предложение.
Каморные и так бронебойные, к ббшкам, еще относятся и сплошняки.
Также ббшки делятся на тупо- (как ты) и остроголовые.
Ишь чего расхотелся. Лучше купи пакетик.
Было бы полезно для советов ввиду их дольшего КД по сравнению с остальными, но этого не будет, так как советы и так “слишком сильные”, а “бедная” Ната “страдает”.
Зачем? Вот объясни мне зачем? Сейчас у респов только две проблемы. Это прострелы с респа на респ и поджим респа. По инвулу: с ним в тундре тоже две проблемы: инвул у зениток и его отсутствие у лётки.
Ты в курсе, что большая часть игроков тупо НЕ может набить очки на лётку по различным причинам от убогости их техники и гавнокарт по типу Вьетнама, до их личного скила.
Иди в картошку.
Ну так… Играй в эти игры, что ты сюда то пришёл предлагать нововведения на уровне во
Так и сейчас надо, если ты не на пантере/тигре конечно.
По сравнению с рл он и так ускорен донельзя
Ну тут согласен, но проблема должна решиться не изменением системы респов, а мордобоем картодела, который намерено делает карты так, чтобы только одна сторона нагибала. А некоторые карты ещё и определенные нации в игре угнетают.
Реализовано в ворлдофтанкс
2 и зенитка
Но если тебя по счастливой случайности закинет в топ, то и вовсе 1 респ. (Это я если, что про ситуацию, в которой ты в силу гавнокарты и гавнотехники вынужден посасывать с 0 фрагов)
Ещё проблема респа это любители полетать и посрать бомбами возродился только тронулся 5-7 сек и прилетела тепленькая какуля с неба ,он потом ответил да я прав вас же прижали к респу, я говорю ну если б их два было там было б намного лучше и ты не дал доиграть до последнего фрага своего.