Ваши отзывы об обновлённой локации "Джунгли"

Мы представляем вашему вниманию обновлённую локацию Джунгли.

Следующие локации получили визуальное обновление (добавлены новые материалы, используемые ассеты заменены на новые, исправлены визуальные баги):

  • Джунгли

Также обращаем ваше внимание на особые правила матчмейкинга на DEV-сервере:

На тестовом сервере в ротации танковых боёв включены только миссии на локациях “Синай”, “Джунгли” и “Переправа через Рейн”.

Делитесь своим мнением об обновлённой локации “Джунгли”!

Геймплейные изменения на карте по большей части норм. Часть дальних прострелов и прострелы спаунов закрыли. Обезопасили некоторые дороги. Остаётся только слегка напильником доработать.

  1. Позицию закрыли не до конца. Не хватает пары камней
Спойлер


  1. Тут закрыли тоже только половину балкона
Спойлер

  1. Здесь образовался не нужный балкон
Спойлер

  1. На эту позицию облегчили заезд, вместо того чтоб её закрыть окончательно
Спойлер

  1. Появились камни на вершине холма, что сделает это место более используемым
Спойлер

Было

Спойлер

Стало

Спойлер

  1. И ещё оставили вот эту позицию на этом холме, упростив на него заезд и немного укрыв деревьями
Спойлер

Было

Спойлер

Стало

Спойлер

По сути всё это решается простым добавлением камней

1 лайк

А можно не надо? И так все позиции на юге карты камнями перекрыли, на фольге бодаться лоб в лоб приходится, зачем остальную часть карты портить?

6 лайков

Вот именно и так карты уже 2 коридора.

1 лайк

деревья страшные

Закрыть прострелы выездов со спауна = испортить карту.
Так и запишем

1 лайк

А что, нет? Если эти позиции настолько известны, ничего не мешает аккуратно высовываться с респа и их проверять
Я напомню, что карта мелкая. Тут респы простреливаются с центра карты считай. То есть, по твоей логике, надо закрывать почти все позиции. А тут уже появляется вопрос, что тогда на этой карте делать лёгкой технике? Обходить тут негде, позиции будут закрыты. Остаётся лоб в лоб идти, но надо ли оно на условном Хелкете?

  1. Улитка и так пыталась закрыть, но закрыла не до конца
  2. Тут тоже уже улитки пытались закрыть, но опять не до конца
  3. Улитки изменили модель камня и появилась новая кемперская позиция. На продакшене её нет и не факт, что эта позиция получилась специально
  4. Опять таки изменили модель камня и заезд стал проще. На проде туда можно забраться с трудом и не на любой технике. На деве из-за изменений заехать стало проще. Уверен, что вряд ли улитки планировали открывать эту позицию
  5. Камни получились из-за изменения модели и, скорее всего, улитки просто не заметили, что получилась позиция для прострела респа
  6. Улитка уже закрыла на карте несколько очевидных позиций с которых простреливался респ, но про эту либо забыла, либо не знала. Для этого я её и указал

Другие, менее очевидные прострелы спаунов, я не указывал. Как и не прошу закрывать другие дальние прострелы.

Для тебя реализация лёгкой техники на этой карте - это стрельба из далека по выезжающим со спауна? Если нет, то из-за чего нытьё тогда?

С учётом, что варианты объездов улитки активно закрывают, только снайпинг и остаётся

Коли сообщение удалили:

  • кувшинки в морской воде, которые замедляют танки и кипятят воду, когда их сносишь.
  • без кустов вся карта это сплошной прострел
  • выезды “за карту” закрыты (это минус)

В остальном карта стала просто ярче. Оценка 2 из 10

Орнул с кувшинок которые замедляют танк

Оставьте карту какой была и займитесь картой зимняя помойка…ой зимние арденны. Лучшее, что вы можете сделать это удалить ее.

Прострел респауна через 30 секунд после начала (22 если быть точным) это пик вашего мапдизаина